Pull to refresh

Comments 28

Главное, чтобы можно было грабить корованы.

Если честно, сколько искусственной шумихи непонятно вокруг чего. Не удивлюсь если будет старт продаж в попытке минимально отбить затраты и потом окажется что сама игра очень слабенькая со всех сторон.

Да она уже сейчас выглядит так, что "не надо в это играть". И я не про сюжет, а именно про визуальную часть и управление.

Если честно, то от их промо больше негативного впечатления, чем позитивного.

Хорошо бы, если скаперили бы несколько техник с успешных игр.

А так... Купи и пойми, что тебя обманули? И это амбициозный проект, готовый показать, что и в России способны делать не хуже намного лучше? Извините,но впечатление полное, будто всё фальшь, и команда создана только для того, чтобы нужные люди получили нужные деньги, а политика закрыла брешь "у нас нет игр".

Пожалуйста, доведите игру, вылижите её как я свою девушку, пожалуйста, сделайте не на отшибись то, чем можно действительно гордиться. Все ресурсы у вас есть. Не хватает только амбициозности (правильной)

Никакой хайп и амбициозность не спасут проект, в котором графика уровня начала 2010 года (если не раньше). И это я про всё, включая элементы интерфейса, которые местами вообще жопой нарисованы - просто посмотрите на заглавную картинку и как там "красиво и современно" выглядят желтый индикатор цели и зеленая полоска здоровья. А потом сравните вот это вот - с любой китайской гача, вышедшей за последние лет 5...

Почему купи?)

Спирать! Люди в РФ привыкли к халяве, а уж темболее последние два года

Это во время старта они еще столько же денег вольют в промо. И тогда можно как минимум на месяц выключать всяких обзорщиков, которые будут заливать "У-у-ух, какая Смута офигенная!".

Да никто не будет говорить какая она офигенная. У студии просто бюджета столько нет чтобы подкупить хотя бы несколько журнашлюх. Да и все понимают, что это удар по репутации сильный если начать это хвалить.

Пример с играми сони или другого крупного издателя - тут, конечно, все журналисты и блогеры будут ставить 10/10 даже не за деньги, а просто за то, что издатель дал ключик к игре за неделю-две до её выхода. Ведь в таком случае можно заранее пройти игру и выпустить обзор (или другие видео по игре) сразу после прекращения эмбарго - а это дает большой приток зрителей и подписчиков (по сравнению с тем, если бы пришлось проходить игру не заранее, а только в момент выхода). А это дает больше денег от рекламодателей.

Можно и обосрать игру от Сони и других издателей, но тогда есть неиллюзорный шанс, что в будущем ключик для раннего доступа издатель уже тебе не даст - и это прямой удар по кошельку. Кому нужен обзор игры, вышедшей две недели назад, если ещё две недели назад уже другие журналисты написали на неё обзор?

К чему я это - Cyberia nova - это не Сони, не CDPR, ни другой крупный разработчик/издатель. И даже за деньги мало кто согласится намеренно хвалить смуту. Ибо разовая плата от разработчиков просто может не покрыть убытки от оттока читателей/стримеров. Ну нету у этих ноунеймов таких денег просто. У них на разработку-то бюджет не особо большой был.

Кому нужен обзор игры, вышедшей две недели назад, если ещё две недели назад уже другие журналисты написали на неё обзор?

Это справедливо только для тех игроков, кто гоняется за новинками.
ИМХО игры вообще в первые пару лет покупать смысла мало, пока не пофиксят основные баги и не выйдут полноценные дополнения.
А если я смотрю обзор через пару лет после выхода игры, то предпочту более поздние обзоры людей, которые действительно много в нее играли, а не поверхностное первое впечатление тех кто гонится за хайпом.

Это справедливо только для тех игроков, кто гоняется за новинками.

И таких немало. Видео-обзоры игры в день выхода у многих собирают десятки тысяч просмотров за сутки. Так что журналистам/блогерам очень выгодно получать ранний доступ к играм, даже если издатель не платит деньгами напрямую.

Это и так ясно

Вроде нормальная боёвка. Если она будет такой как её и описывают, наряду с хорошим сюжетом может выйти нормальная игра. Но это не точно

Ну в последнем большом трейлере был сли-и-и-и-шком большой TTK. И это я говорю, как любитель большого TTK.

У меня вопрос к артефакту "свеча": он увеличивает радиус интуиции или лошади?

Всем бы ваши проблемы…

Если я вам отдам свои настоящие проблемы, вам не понравится. Я человек простой - вижу странное - задаю вопрос.

Всем бы столько времени свободного чтобы находить такие странности….

Забавно, но если "все" перестанут тратить время на комментарии, то у них высвободится куча свободного времени.

Тут у человека есть время не только на поиск странностей но и на комментарии.

А, так это та самая сферическая лошадь в вакууме.

Что тут непонятного? Это прокачка лошади, она больше, не лишает наездника интуиции и радиус самой лошади больше, для её использовпния потребуется О-прокачка ног!

Что-то у меня весь этот искусственный ажиотаж начинает дежавю вызывать и отторжение. С каждым днём крепнет уверенность, что гора родит мышь в очередной раз.

Может вы сначала сделаете игру, а потрм расскажете, какая она офигенная получилась?

Ну вы какие-то очевидные вещи говорите. Всем понятно, что если бы было, что показать - то показали бы. Это обычная низкопошибная комедия: всегда понятно, что клоун сейчас обосрётся. Зрителю интересно лишь - как именно.

Может, если весь пар в свисток не выпускать, получится куда-нибудь доехать? Да, не, фигня какая-то...

Уж слишком много новостей про смуту. На слуху у всех будет, а потом оп и всё плохо. но если реально годно получится, то ладно

>Продюсер игры заметил, что вся боевая система игры держится на шансах

да тут вся игра держится на шансах

Как и всем мы, как и все мы...

Вывели иммерсивность на новый уровень даже не выпустив игру

Я как-то посмотрел одно демо видео этой смуты. Боевая система такая реалистичная, что игрок из пистолета с кремнёвым замком палит, как ковбой из револьвера. Пртчём в промежутках он не возится с пороховницей и шомполом, а весело машет саблей.

Sign up to leave a comment.

Other news