Pull to refresh

Comments 27

Ну эти ребята хоть панель приборов у водителя оставили и нормальные кнопки.

двигатель V6

Новое слово в электродвигателестроении

Да просто прошивка шестой версии

Новое слово в электродвигателестроении

Это примерно тоже самое, что Turbo в электромобиле Porsche Taycan
/sarcasm

Это примерно тоже самое, что Turbo в электромобиле Porsche Taycan

Это пасхалка для олдов

Сяоми.. за 70 тыщ. Этож каким упоротым надо быть чтоб купить. Когда денег много это не брэнд для понтов, когда мало есть поинтереснее предложения.

но покупают же какие-то крайслеры и ламборджини для понтов

Это не так работает. "Собрались мы с пацанами в баньку. Один на мерсе, другой на порше, третий на ягуаре. Прикинь, если я приеду на ксяоми? Тачка хорошая - шильдик не тот" Вместо ксяоми был корейский авто премиум класса, который тогда только на рынок выходил. Причем в самой Кореее это был топ и отлично продавался.

Один на мерсе, другой на порше ...

а тут разве шильдик тот?

стереотипы они такие...

Да. Но в определенных кругах порш кайен,да и мерс вполне "котировался". Нам их не понять, да и не надо :)

Корейский топ на полступеньки выше китайского. Бренды, еще вчера выпускавшие устаревшие реплики других концернов, еще не доросли до имени.
Конечно, корейцы еще так сказать вчера завлекавшие покупателя низкой ценой и богатой начинкой авто, свой ценник теперь прилично задрали вставая в ряд с японцами, немцами и другими именитыми компаниями, но всё равно так сказать на фаната.
Китайский автопром сейчас как корейский 10-15 лет назад: блестит, напичкан свистелками и относительно низкая цена.

До 100 км/ч за 2,78 сек. А не страшно такие авто выпускать на дороги общего пользования? Ведь реакция окружающих на такие скорости не натренирована. Если это демонстрация возможностей, и использовать можно только на спец участках, тогда немного другой посыл от новости.

Авто с подобными характеристиками уже не первый год по дорогам общего пользования катаются. Имхо, таким машинам только по специальным трекам гонять.

У мощного автомобиля много преимуществ, в том числе в плане безопасности на дороге. К примеру, меньше время нахождения в полосе встречного движения.

А если на этой полосе вообще не находиться, то безопасность будет ещё выше и такая опция доступна даже на уазике :)

Вы, судя по всему, никогда между городами сами за рулем не ездили. На участке двухполосном, который можно проехать за 10 минут, ты будешь тащиться за фурой 2 часа если по встречке не проедешь. На таких дорогах обгон с выездом на встречную полосу разрешен, знаки об это информируют. И быстрый и резвый автомобиль дает огромные преимущества. Даже там, где обгон тебе разрешен (а встречным соответственно нет) всегда найдется какой-нибудь встречный баран, которому плевать на правила и знаки. Вот чтобы лишний раз не столкнуться с таким дятлом и нужен быстрый автомобиль. Объехал медленно движущее препятствие, встал на полосу и едешь дальше

А еще бывают автопоезда из 5-6 фур, которые, видимо, для экономии бензина встают гуськом и это полная жопа. Бывают еще обгоны в горку, которые очень удобны на быстрой машине, особенно зимой, потому что тормозить гравитация помогает, а обгонять мощный двигатель.

Этим водителям фур отдельный котел в аду.

еще бывают автопоезда из 5-6 фур, которые, видимо, для экономии бензина встают гусько

это разве специально - мне кажется это естественно собирается где машины между ними просто объезжают

Регулярно езжу за рулем между городами. Тоже есть участки с двумя полосами, а выезд на встречку местами возможен только после преодоления отбойника и ничего, не умер. Так вот, такие участки обычно имеют полосы для обгона, где можно опередить фуру и ехать дальше.
А 100 сил вполне позволяют и обгон и опережение провернуть, если правильно ими пользоваться. Да 2 секунды до сотки будут пободрее, но это не так уж необходимо.

Ну и про 10 минут и 2 часа это вы как-то преувеличили. Разве что водитель фуры толкает ее вручную.

В каком регионе проживаете? Добро пожаловать в то, что правее Урала.

Вот честно, отдельные полосы для обгона не видел. На двухполосной только прерывистая разделительная линия и знаки. И мне на моем авто с 230лс иногда не хватает, хочется больше, хотя опыта езды в межгороде достаточно.

Рекомендую, например, трассу м8. Километров 800 - две полосы. Ну или любые дороги, не м.

На большой скорости электрокар сможет проехать очень немного, это его боль. Ну, собственно, это про режим Эко в электросамокате, примерно то же самое.

Имел возможность прокатиться на тесле плейэд рокет эдишен. Там по-моему 1.9 или 2 до сотки. Ну что сказать , по моему мнению тапку в пол можно только на совсем пустой и прямой дороге.

 стать самым красивым, самым управляемым и самым умным седаном стоимостью до 500 тыс. юаней

Вангую, что будет два из трех. :)

За 70 тысяч это версия с рекламой ?)

Вообще странная ценовая политика, куда больше бы зашла какая нибудь "малолитражка" тысяч за 10 долларов. А так непонятно, чем это авто лучше теслы, понятно что Pro, Max и т.п., но все же.

Sign up to leave a comment.

Other news