Pull to refresh

Comments 20

Доставщики задолбали, а тут еще и самокатчики. На меня в прошлом году дважды налетали на тротуаре. Один раз так попало по щиколотке, что неделю хромал :( и ведь ответственности у них никакой.

Почему это "ответственности у них никакой" ? Такая-же ответственность как при любом ДТП. У прокатного самоката есть номер. Ну или хотя бы важно зафиксировать точку, время, полиция потом обратится в прокатную контору и по треку GPS выяснит личность того, кто арендовал самокат, + поднимет записи с камер (как минимум с тех, которые в тот момент "работали" ;).
Даже если вы посчитали, что травма ерундовая, а потом позже обратились в больницу, вы всё равно можете заявить о ДТП позже и полиция будет обязана раскрутить эту цепочку, так как есть вред здоровью.

полиция будет обязана раскрутить эту цепочку

Следователь приходил к подозреваемому, но тот дверь не открыл, дело закрыто.

Мне кажется тут не всегда следователь нужен. Факт ДТП есть по заявлению. Если самокатчик уехал, то лицо управлявшее самокатом установлено по записям прокатной конторы, ведь документы арендовавшего конкретно этот номер самоката в это время известны. Далее можно сразу в суд на возмещение вреда здоровью. Далее работают приставы арестовывая счета. Даже если виновник не являлся на заседания.

По сути всё то же самое как с обычными авто ДТП, когда виновник скрылся, но известен номер авто. Этого достаточно, чтобы в итоге дошло до приставов и ареста счетов для компенсации повреждений после решения суда.

Ну и давайте разделять "ответственности никакой" и "следователь не стал много времени тратить".
В одном случае, когда всего лишь "болела лодыжка неделю" - может быть и забьют болт.
А вот если самокатчик ребенка убьёт, тут уже на стадии "дверь не открыл" не успокоятся. Вот где-то между этими двумя случаями проходит размытая граница между "заниматься не будут, более важные дела есть", и "серьезное происшествие, на контроле у прокурора".

дважды налетали на тротуаре

Виноваты в этом не самокатчики, а те, кто забил на велоинфраструктуру.

На тех редких велодорожках которые есть все равно можно найти пешеходов.

В Альметьевске куча велодорожек по всему городу настроили, но велосипедистов мало, как и прокатчиков/самокатчиков. Соответственно все велодорожки (которые были построены почти везде на пару с пешеходными дорожками) оккупировали пешеходы. Ну хотя бы грязи меньше стало, как и деревьев конечно.

«Юрент» открывает сезон в столице с 20 тыс. электросамокатов обновлённой модели Ninebot S90L, оснащённых поворотниками.

Зачем? Они чаще всего по тротуарам гоняют, большинство пешеходов сигнала поворота просто не увидит.

Кстати, в качестве визуального сопровождения статьи специально воткнули картинку с нарушителями, или просто проморгали? Очень символично )

"Важность" поворотников уже видна по курьерам. У них поворотники моргают на рандом, когда они случайно кнопку задели. Об функциональном смысле поворотников они даже не догадываются

Ну, тут достаточно программно заставлять самокат поворачивать в ту сторону, которую обозначили поворотником. Например, через 5 секунд. Выжившие курьеры быстро привыкнут к нововведению.

А как он сам повернет? У него только заднее колесо едет, и у руля нет никаких усилителей

Очень хотелось бы пожелать самокатчикам быть внимательными по отношению к пешеходам. Скорее бы им программно ограничили скорость. Реально неприятно по городу ходить.

Лучше ввести тариф «без двигателя» с ощутимой скидкой, далее земноводное сделает всё само.

Заметил, что теперь на них номерные знаки нормальных размеров, а не с комариный хоботок, как в предыдущих сезонах.

В этом сезоне на части прокатных самокатов появились номера для детекции по камерам. Интересный эксперимент. Если дептранс или кто там у нас московскими камерами заведует будет в автоматическом режиме слать информацию о нарушениях в прокатные сервисы, а уже прокатные сервисы будут штрафовать или банить нарушителей.

А вообще, лучше всего сделать следующее:

  1. Увеличить яркость фары до такой степени, чтобы свет на асфальте был хорошо заметен даже при очень солнечной погоде. Сделать фару неотключаемой на время сеанса проката. Применить в ней светодиоды с мерзкой цветовой температурой вроде 8000 К. Лучше сделать две фары на «рогах», чтобы издалека казалось, что приближается что-то похожее на «Матиз».

  2. Установить неотключаемую на время сеанса проката пьезосирену, издающую мерзкие короткие цокающие звуки, как у импульсного БП, ушедшего в защиту, только значительно громче, и чаще повторяющиеся.

Не надо, в городе и без того хватает источников шумовых и световых загрязнений.

Оператор представил внутренний рейтинг пользователей, который будет отражать нарушения ПДД.

Знаете, какое правило нарушают примерно все, причем с согласия оператора? Остановка и стоянка.

С точки зрения главы 1 ПДД электросамокат, как и любое СИМ, есть транспортное средство, а пункт 12.1 предписывает парковать транспортные средства на правом краю проезжей части, параллельно краю. И никаких исключений для самокатов нет.

Но всем операторам - а с ними и ГИБДД, и прочим структурам - плевать, тротуары в ряде мест перегорожены самокатами. И никаких подвижек в сторону изменения ПДД не видно.

Sign up to leave a comment.

Other news