Pull to refresh
-2
0
Send message

уже появился пост об этом

Аналогично, чегось не могу удалить свой предыдущий)

Подозреваю, что паспортный номинал двигателя для 24-Вольтового аккумулятора. Когда покупал электробайк меня сразу предупредили, что продавцы китайские иероглифы не читали, паспорта на мотор-колёса выбросили ещё на таможне, но байк они проверяли на разных аккумуляторах, которые смогли вставить

От 24-х до 72-х Вольт современные контроллеры поддерживают, переключатель режима старта китайцы теперь ставят тупо на руль своих электромопедов

У меня 750 Ватт с 24-Вольтовым аккумулятором. На тест-драйв поставили 48-Вольтовый, после установке контроллера на спорт этот конь после поворота ручки как на бензиновом байке меня немножко не выбросил))

..двигатель мощностью 350/390 Вт, аккумулятор 48 Вт?
Улыбнуло, 48 это наверняка номинал аккумулятора в Вольтах

Характеристики не впечатляющие, детская игрушка

С зонами обслуживания работает Starshield, арендатор бортовой шины и контейнеров для оборудования сторонних производителей. Маск предложил это университетам и военным уж пару лет как, для освобождения арендодателя от политических вопросов

На сегодняшний день если нет LTE время доставки СМС операторы не гарантируют. Гарантируют только что сообщение с корректным адресом получателя вообще будет доставлено. Ссылаются не на придуманные компаниями правила, а на техописания

Для тестирования можно обращаться в T-Mobile, но когда начнут коммерческую эксплуатацию там пока ещё не знают. В Starshield тоже, но обе компании уверены, что к концу года начнут

Нужна только симка от T-Mobile и ЛЮБОЙ телефон с LTE на борту

Первая картинка малость привирающая, такой аппарат в LTE не умеет. А со второй всё норм, сколько симок включать и для чего решает пользователь. Сдаётся мне, что в тайге лицензированием радиочастотного пространства такое не победят, коммерческая эксплуатация обещают уже в конце этого года.

А пока ещё между T-Mobile и Starlink есть договор только для тестирования на добровольцах. Тоесть без абонплаты и соответствующих гарантий доставки. На любых телефонах с поддержкой LTЕ и без установки каких либо приложений. Так что обтачивать напильником терминал для дрона уже можно, но предлагать его купить рановато-с

Эдак любой ненужный телефон с LTE, который можно перепрошить, становится аварийным пейджером, Cospas-Sarsat systems придётся вывести из эксплуатации и отправлять в музеи. Но самое интересное, что читать чужие сообщения никакие репликации на ТСПУ уже не помогут

Если добавить частотные преобразователи асинхронных приводов будет почти описание шкафа не самого старого станка с ЧПУ. Например, сверлильно-отрезного-с. Оформление силовой и слаботочной части в шкафах промышленного оборудования уважаемых производителей ну оооччень условное, надписей на разных языках снаружи инспекторам обычно достаточно чтобы внутрь не заглядывать))

С мышками, джойстиками и прочими клавиатурами не выйдет. Верхние лапки и всякие разные туловища будут периодически мешать, а белого потолка сверху на какой-нить выставке может и не обнаружиться.

Зато клонировать содержимое памяти смартфона полностью можно будет за какие-то секунды. Безотносительно возможности всем этим содержимым воспользоваться. Может пригодиться желающим, например, вместо замены битого дисплея через пару минут уехать из сервиса с эксплуатабельным смартфоном. Если медиаконтент синхронизирован с облаками, то узкое место это не скорость работы памяти.

Камеры его видят, для дуплекса не хватает зеркала, драйверов и терпения ждать пока 115.2Kbps доставят чегось тяжелее нескольких фоток

Швыряться таким пультом не будешь) Когда понадобилось включить кондиционер в кабинете бывшего шефа как-то вдруг выяснилось, что родной пульт крайний раз видели в позапрошлом месяце, в день когда он уволился

ИК диоды в Redmi Note работают, для передачи файлов не хватает зеркала и драйверов. Но эта штука нужна не чтобы передавать файлы, а чтобы при выборе нового телефона вспомнил, что супруга просила купить батарейки в пульты от кондиционера и телевизора))

Деанон штука неприятная, но вот связи между паспортными данными, платёжными реквизитами и оставленным тут содержимым таблицы сейчас не вижу.

Сдаётся мне, что вашему творчеству пора учиться брать тикеты всяких колцентров. Хелпдескерши с приятным голосом нынче выгорают быстрее, чем им успевают найти и подготовить замену.

Для ниппонов это электровелик. Мопедом они называют ТС, которое приложенную к педалям мощность УТРАИВАТь не умеет

Смотрю через прокси в РФ, никакой рекламы перед роликами тьюб не вставляет. Китайцы один хрен не поймут чё там :)

Бозонные звёзды уже открывали, закрывали и переоткрывали-с.. https://ru.wikipedia.org/wiki/GW190521

Давайте. В системе из двух чёрных дыр точки Лагранжа L2 существуют или нет?

Разница простая: антиматерию нашли, антигравитацию - нет. Как и поглощение гравитационного взаимодействия, таково свойство кривизны пространства-времени. Антигравитационного «кейворита» в этой вселенной нет, телескоп имени Джеймса Уэбба живёт в тени Земли и никакой гравитационной тени не ощущает.

Кросс-культурный феномен, известный как CRM Power Distance Index. The peculiarities of crew recourse management in Russia и некоторых других странах, где население на неродном языке не говорит.

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_на_Шпицбергене
    Один простой вопрос англозычному диспетчеру мог бы спасти жизни 130 пассажиров и экипаж, но работали по схеме ты начальник-я дурак. Традиции-с. На неправильный вопрос диспетчер дал неправильный ответ. Три раза, все умерли.

  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_на_Гуаме
    В истории авиации зафиксирован целый ряд случаев, когда катастрофы происходили из-за того, что пилоты не осмеливались возразить командиру в тот момент, когда он допускал критическую для полёта ошибку, либо настоять на своём в общении с авиадиспетчерами аэропорта и т. д. Именно это происходило на борту рейса KE801.

Согласно расшифровке и интерпретации записи речевого самописца, высказывания второго пилота показывали, что он несколько раз намекал командиру на ошибку и даже мог бы успеть спасти самолёт, если бы настоял на своём либо перехватил управление, однако пилот не осмелился этого сделать.

Подробно с точки зрения дистанции власти катастрофа рейса 801 описывается и анализируется в главе «The ethnic theory of plane crashes» в книге Малкольма Гладуэлла «Гении и аутсайдеры»

Ваша целевая аудитория поди интересуется чем-то другим. Прикрутить слой свёрточной нейросети ещё не пробовали? Например, присылает любопытствующий фоту своей верхней лапки - сервис вычисляет АГР и делится прогнозами грамотно. Не забывая тервер, ширина доверительного интервала стандартная.

Похоже, зацикленность мужчин на количественных показателях их «достоинств» – не пустая блажь, замечает Time. «Правда, важен не размер пениса, а так называемое аногенитальное расстояние (АГР) – между анусом и точкой под мошонкой», – поясняет корреспондент Бонни Рочмен, ссылаясь на исследование ученых из Медицинского центра Рочестерского университета. Это означает, что обычная рулетка поможет «замерить» уровень фертильности.

«Существует соотношение между АГР, количеством сперматозоидов и объемом спермы, полагает автор исследования Шенна Суон», – пишет газета. Среднестатистическое АГР – около двух дюймов (5 см). Мужчины, у которых АГР короче среднего, в семь раз чаще имеют проблемы с оплодотворением. У них чаще встречается сниженная фертильность (менее 20 млн сперматозоидов на миллилитр спермы), означающая, что вероятность оплодотворения падает вдвое по сравнению с мужчинами со средней фертильностью (50-60 млн сперматозоидов на миллилитр).

Более ранние исследования Суон показали: мальчики с коротким АГР и коротким пенисом, возможно, рождаются у женщин, которые в период беременности соприкасались с фталатами – химическими веществами, входящими в состав, например, духов и шампуней. Фталаты снижают уровень тестостерона, поясняет Суон.

1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity