Pull to refresh
-14
0

User

Send message
А я в обратную сторону переехал и теперь Windows в окошечке, где ему и место.
Таки авто пишет, что в инструкции кой чего и не хватает.
Подход к реализации опции плавно перетёк с флешек.
Мне ни кто ничего не показывал. 3.1 как-то мимо пролетел в силу своей бесполезности, а вот в 95м помню стрелку приезжающую справа к пуску и показывающую «жми сюда».
Хотя бы потому, что эти приложения находятся где-то третьем, а то и пятом уровне вложенности.
1. Экспорт адресной книги из аутлука.
2. Простой скрипт на vbs.
3. Простой скрипт на PoSh.
4. Разные утилитики.

Требования: учетная запись в AD.

Архитекторы относятся к ситуации как: «ну и что».
Это ж выгрузка из Active Directory, её может совершенно безнаказанно сделать любой пользователь AD.
Нет, но это не меняет ситуацию в целом, кмк.
Разумеется. А пешеходы не убедившись в безопасности бросаются — тоже нарушение. Итальянская забастовка, какая-то.

Там, кстати, машины и на зеленый не успевают иногда, а эта ситуация в ПДД не оговорена.
Текущая ситуация по Москве: перекресток двух двухполосных дорог, вечер рабочего дня. На перекресток под мигающий желтый выезжает авто, пока он не покинул перекресток (ямы, рельсы и т.п.), пешеходам загорается зеленый и они толпой бросаются под авто.

Кто хочет остаться целым — не понятно. Зато понятно, что всем друг на друга наплевать. И никаких роботов.
Ездил по разным странам: правила примерно везде одинаковые, так же как и знаки. Разница, обычно, в скоростных лимитах и правилах перевозки детей. Бывают знаки как-то учитывающие местные особенности, но в целом не влияющие на ситуацию. Например, в Венгрии перед каждой линией высоковольтки стоит значок с изображением молнии (по числу пересекающих ПЧ проводов).

Объём новых «знаний» не большой и каждый может это сделать, как и сейчас, выезжая на авто в другую страну, заблаговременно узнать (загрузить в робота) ПДД в ней.
Тут в меня бросали всякое, а поди ж ты: лидер продаж «народный автомобиль», с вполне приемлемой ценой.
Да всё проще: Windows — не нужен. Для работы, по крайне мере.
А г-на отвращение к стране, несчастье в которой он имел родится.
1. Сами про КНР написали. Там это началось раньше и эксплуатируется во-всю (от самокатов до автобусов). Почему все вспоминают только Теслу — мне не понятно.
2. Массовый — это ценовой диапазон условного Рено Логан/Лада Ларгус. Тесла это ниша типа преимумов (жигуляр и запоршивец).
Купить китайский ЭМ нельзя даже в США или что-то поменялось в этом моменте?
Самый медленный интернет в европах попался на Корфу: тот же АДСЛ, 20мбит, пинг 1.5 секунды (!), после ливней не работает.
В прочем там электричества и воды (потому что нет электричества) порой не бывает по целым дням.
На Кипре все собаки чьи-то, но весь город заполонен бездомными кошками, они абсолютно безобидные, их подкармливают на каждом углу.


Вот никапельки они не безобидные. Выцарапают глаза только в путь, если что-то не понравится. И когти у них не как у наших, считай домашних, кошек.
Да было уже: то у тойоты педальки «западали», то у фольквагена дизельгейт случился — примеров масса, и все они только в США.

Совпадение? Не думаю. (с)
Давно уже собирается полуавтоматом, роль человека в котором сводится к подкладываю выданной по сигналу из другого автомата строго нужной детали. Сделано всё так, что человек не может её положить что-то неправильно — т.е. думать не надо.

Следующий момент — сокращение числа операций. Передний привод столь популярен потому что его дешевле производить: мотор, коробка, передняя подвеска — устанавливаются одним блоком.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity