Pull to refresh
-14
0

User

Send message
Думается мне, что начать следует с отказа от того, от чего можно отказаться совсем. А вот оставшееся пытаться замещать.

Сами сидим на варе и при наших габаритах, альтернативы ей пока не находится.
Как импортный? Вон яндекс зеркалит всякое.
На борьбе с нецензурной бранью можно много звездочек заработать, да. Предлагаю РКН начать цензурировать на сей предмет еще и забугорные сервисы. Или они считают, что в английском языке мата нет?
Гражданин отлично симулирует трудовую деятельность. За положительный результат выдаются технические трудности, созданные пользователям и организациям.

За просмотр в кинотеатрах творчи российских киноподелников, должны приплачивать — это и так снято на деньги налогоплательщиков.

Нужен возврат денег за билет в кино. Тогда всё встанет на свои места.
Ну это PS — он всегда так выглядит.
Не помню уже: книгу читал пару десятков лет назад.
«Гарри Гаррисон описывает проходящую по океанскому дну систему вакуумированных тоннелей, по которым ходят маглев-поезда, в романе 1972 года «Да здравствует Трансатлантический туннель! Ура!»[5].» (с) Педевикия
WinCE был несколько раньше iOS. Но видимо в МС решили положить известный прибор (а не обойти патенты) на развитие своей мобильной ОС и как итог — потеряли сегмент. Теперь они судорожно пытаются наверстать и пинковым приводом внедрить неудобный мобильный интерфейс на десктоп (кстати, почему Ябл так не сделал в MacOS?): в последнем релизе даже аналог «истории» появился.
Есть, как бы, правила дорожного движения.
На самокате нельзя по дороге.
В общем это надо заснять, что было ясно.
На самокате не постоишь — всё время есть движуха, вызванная обстановкой вокруг.
На сяокате родная задняя камера большего диаметра чем надо, а потому она протирается: её не надуешь, так чтоб она стала ровной. Это даже видно, если надуть её внутри покрышки без диска.
А следить за давлением как? Утром выехал — у тебя скажем 4 атм, пока ехал — проткнул. Если колесо успело нагреться и ты двигаешься без остановок, прокол будет незаметен. И достаточно проехать метров 100 чтоб камера стала не ремонтопригодной.
По нашим правилам — нельзя. А если оно еще и ездит быстрей 25кмч — это уже вообще «мотороллер», со всеми последствиями (шлем, категория М и т.п.).
Не могу Вам показать во что превратилась задняя камера, а она выходила из строя с 200км и почти каждый день. А когда еще и передняя прокололась — это вообще взрыв мозга. Кроме того спереди ей заниматься крайне неудобно.
Покрышка «пятого» поколения. Внутри глаже и мягче. Сама резина другая совсем. По ощущениям чуть толще. И камера к ней лучшего качества.
Я пока тестирую. Неделя — слишком короткий срок. С задней там — там понятно в чем проблема. А вот передняя прокололась на пробеге 1000км.
ЭМ не занесешь на работу или домой зарядить, а вот самокат — легко.
На самокате легко проезжается 15-20км (больше не ездил, потому что заряда не хватает).
Сяокат — лучший вариант самоката для езды по городу (он реально удобен). Но у него есть проблемы с качеством: разваливается батарея, неправильно подобранная камера в заднем колесе протирается об покрышку, материал покрышек такой, что легко протыкается мелким стеклом.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity