Pull to refresh
12
0
Ivan Zakharchanka @3axap4eHko

Architect / Senior Software Engineer

Send message
«помигать лампочкой» можно смело заменить на «помахать шлагбаумом»
21 век а все еще ascii используете
0000010000010100 0000010001000000 0000010001000011 0000010000110111 0000010001001100 0000010001001111 00000000101100 00000000100000 0000010001000001 00000000100000 0000010000110100 0000010000111101 0000010001010001 0000010000111100 00000000100000 0000010000111111 0000010001000000 0000010000111110 0000010000110011 0000010001000000 0000010000110000 0000010000111100 0000010000111100 0000010000111000 0000010001000001 0000010001000010 0000010000110000 00000000100001
С таким успехо даже алгоритм А-звезда, можно назвать поиском в глубину с эвристикой, но это принципиально и концептуально разные алгоритмы, причем тут нет графа, мы просто мутируем матрицу в определенной последовательности. Была идею сделать это рандомно, но как-то руки не дошли
Вы, уважаемый, читать не умеете. Суть не в том, что бы решить задачу, а в написании генетического алгоритма поиска решения. Но за ссылку спасибо, добавлю в статью
По мне, такие книги — только для тех, кто хочет начать свой путь веб разработчика, представьте себе книгу: «мат.анализ, алгебра и теория чисел, теория вероятности, мат. статистика и геометрия» и все это в одной книге на 800 страниц
Я так понимаю, эта зверюшка только на виндах запускается?
Это ж как лень на JS писать, что свой фреймворк написал (пардон за каламбур) генерирующий JS из C#
Для уменьшения фаторов риска, используют соответствующие инструменты, JSHint например и здоровый крепкий сон. И как я вижу Вы пренебрегли всем этим и пытаетесь переложить ответственность на интерпретатор и типизация тут не при чем.
Нет, тут дело в том, что элементарно проитерировать массив с 2e9 элементов, даже в том c++ займет время, без вывода куда либо
а подвесить скорее всего и так можно

var x = [];
x[0x7fffffff]=0;
console.log(x);
Причем здесь нестрогая типизация?
Это неверная инициализации переменной — сугубо Ваша ошибка изза усталости или неопытности, уж сами решайте.
Например в строготипизированных языках, в которых есть указатели, можно их сложить вместо их значений, что будет в результате — сами понимаете. Но это не проблема языка, компилятор или интепритатор не должен следить за тем, что Вы пишите, он выдаст ошибку только если он не может это выполнить.

Ударив себя молотком по пальцу — не вини молоток
получается, что для каждого приватного свойства, создается отдельная WeakMap переменная и мне кажется это не практично, можно использовать следующий подход:

//private.js
'use strict';

export default function () {
    var map = new WeakMap();
    return (...args) => {
        if (args.length === 2) {
            return map.set(args[0], args[1]); //set private property
        } else if (args.length === 1) {
            return map.get(args[0]); //get private property
        } else if (args.length === 3 && args[2]) {
            return map.remove(args[0]);  //remove private property
        }
        throw new Error(`Private scope storage called with wrong count of arguments: ${arguments.length}`);
    };
};

использовать так:

//my-class.js
'use strict';

const $ = require('./private')(); 

export default class MyClass {
    constructor(options) {
        $(this, {
            name: options.name
        });
    }
    get name() {
        return $(this).name;
    }
}

или даже так:

//my-class.js
'use strict';

const $ = require('./private')();

export default class MyClass {
    constructor(options) {
        $(this, options || {});
    }
    get name() {
        return $(this).name;
    }
}
но ведь хэш в hex это строка состоящия из символов [0-9a-f], тут даже речи не идет про регистр и знаки пунктуации
1, 2 максимум 3 места.

Если ввести адрес (город, улица, дом) то маркер попадет в то же место с теми же координатами. Конечно, я получаю их не с точностью до метра, но тем не менее, сколько вы помните различных адресов с точность до дома? Я уверен что десятки.
Круто! Я сейчас пытаюсь совместить мою идею с Teensey 3.2, которая через USB работает как клавиатура и мышь, что по сути напоминает Ваш проект
я не предлагаю конкретный подход, это всего лишь идея, ваша аггрегирующая функция может быть какой вам угодно и генерировать по вашему желанию то, что вы захотите, хоть 10 запятых подряд

Вывод — придумана глупость.

Вывод — Вы не поняли ничего
все происходит визуально, вы перетаскиваете маркер на карте в нужную точку. Все абсолютно интерактивно.

Посмотрите это
А как вы меняете пароли?

У меня пароль использует временную метку и спустя заданный период, он меняется, от чего необходимо сбрасывать его через стандартную форму сброса паролей.

И что будете делать, если злоумышленник узнает ваш способ генерации паролей?

Пока не случалось (за 3 года), но думаю изменю алгоритм генерации

Information

Rating
Does not participate
Location
Miami, Florida, США
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Fullstack Developer, Game Developer
Lead
From 50,000 $