Сотрудники Твиттера вскоре будут пить корпоративное вино.
Нет, серьезно. У твиттера появилась собственная марка вина,
Fledgling Wine, которую она запускает сегодня, совместно с винодельней в Сан-Франциско Crushpad.
Сейчас вы может быть задумались: «Это что, твиттер уходил в оффлайн и будет торговать вином?», «Там что, все с ума посходили?» Собственно, нет. На самом деле это просто благотворительность со стороны твиттера.
Все вырученные деньги от продажи вина пойдут на Room to Read, организация которая занимается поощрением грамотности во всем мире.
Так что же за вино будет продавать Твиттер?
Два сорта: 2009-ый Fledgling Пино Нуар и 2009 Fledgling Шардоне. Каждая 750 мл бутылка будет стоить по 20 долларов, или вы можете купить ящик (12шт) за 240 долларов. «Каждый проданный ящик будет предоставлять
около 60 книг детям на их родных языках и популяризировать образование в наиболее бедных частях мира» — говорится на сайте.
Если Вы все таки решите купить вино, имейте в виду, что получите вы его не раньше Августа след года.
Ага, только через год, так как в августе 2010 вино только будут разливать в бутылки.