Мне кажется стоит разделить работу с теми кто покупает первый раз и теми кто уже покупал. Быстрая доставка, подарки — это уже скорее относится к вопросу как сделать из покупателя постоянного покупателя.
>>Только меня одного смущает фраза «вариант инвестирования рассматриваться не будет»?
…
>>Все таки, со стороны Яндекса — выгода видна — проще купить, чем заморачиваться с инвестициями, со стороны некоторых стартапов — тоже: сделал, продал — никаких головных болей.
Но ведь многим интересна, имхо, не только продажа, но и разработка и дальнейшее участие не только в развитии проекта, но и в распределении прибылей (будущих периодов).
Насколько я знаю все самые крупные порталы такие,
а именно: они не инвестируют, а покупают, и не только идею, но и команду тоже. Распределения прибылей не стоит ожидать. Скорее что-то типа бонуса + работа за з/пл в дальнейшем (для всей команды или части команды).
Я за дневной свет. Мне кажется непрофессиональное использование искусственного света обычно дает результат хуже.
Здесь, например, свет от ноутбука имеет более низкую температуру, получается смешанное освещение, и, как следствие, синева в светах. При выбранной схеме освещения картинка «плоская», неинтересная.
Если будете делать эксперименты, возможно, будет интересно оценить сколько времени ушло на первоначальную настройку. И сколько ушло на тонкую настройку. (В контексте вопроса рационально ли тратить время на тонкую настройку с точки зрения стоимости CPA и т.п., или время потраченное на настройку не окупится)
Еще есть вариант отслеживать «лишних» посетителей. Если мы хотим получить покупателей, а посетитель смотрит в основном страницы с вакансиями — он скорее всего хочет устроиться на работа (хотя может при этом зайти на страницу контактов и страницу с товарами и т.д. — чтобы составить представление о фирме).
Также есть вариант использовать методы распознования (обучение с учителем). Зная примерно как и какие смотрят страницы «правильные» посетители и как и какие страницы смотрят «неправильные».
Правильных и неправильных можно первоначально отслеживать вручную: по купонам на скидки, выхватывая ip адрес из почты или пр. и т.д.
Исходя из большого опыта аналогичной переписки, звонков в Яндекс, консультаций с ЦОПами и т.д., понял что иногда с сайтом формально все ок, а добиться четкого ответа от Яндекс почему не берут — невозможно.
Будут писать одно и тоже, и никакой конкретики. «Читайте правила, там все написано» (с)
На один сайт у меня ушло 1.5 года :)). В итоге добавили.
PS Пробуйте добавлять через каждый месяц, другого варианта не вижу
Либо сильный специалист, НО:
-по какой то причине интереснее разовые заказы, чем постоянка (как вариант: «свободолюбивая личность», не хочет ни от кого зависеть)
-периодически появляется свободное время чтобы подзаработать
-и пр.
Что касается сроков — это проблема не только фриланса, на самом деле. Просто во фрилансе она лучше видна, мне кажется.
А уметь, например, прогнозировать сколько потребуется времени на написание определенного кода — это могут практически единицы. И среди фрилансеров и среди тех кто работает в офисе на постоянной работе.
Не так давно очень четко понял для себя такую простую вещь: хороший специалист не задерживается на фриланс и вообще редко попадает на рынок труда. Все суперклассные да и даже просто хорошие спецы уже где то работают. Их уже нашли до вас и стараются удержать у себя. Поэтому и есть такая профессия как хедхантер.
Соответственно те кто регулярно ищет заказы через фриланс — либо небольшие студии, либо «середнячки», либо слабый уровень. Либо сильные специалист, НО:
Да, это не типично. Обычно сайты из-за этого не вылетают. В 99% случаев. Но бывает что и вылетают.
Есть статистика по аптайму, есть ответ от Яндекса. Поэтому я могу с достаточной уверенностью утверждать что именно из-за того что сайт не работал сутки — он потом вылетел.
PS Сайты были небольшие, максимум несколько сот страниц. Не сателлиты. Последний вылетел больше года назад, остальные — еще раньше.
Самое плохое здесь — что сайт может вылететь из поисковиков. Я наблюдал такое несколько раз — когда из-за того что сайт не работал примерно сутки он вылетал из Яндекса.
И вот это реально жесть, т.к. теряется почти месяц трафика с Яндекса.
…
>>Все таки, со стороны Яндекса — выгода видна — проще купить, чем заморачиваться с инвестициями, со стороны некоторых стартапов — тоже: сделал, продал — никаких головных болей.
Но ведь многим интересна, имхо, не только продажа, но и разработка и дальнейшее участие не только в развитии проекта, но и в распределении прибылей (будущих периодов).
Насколько я знаю все самые крупные порталы такие,
а именно: они не инвестируют, а покупают, и не только идею, но и команду тоже. Распределения прибылей не стоит ожидать. Скорее что-то типа бонуса + работа за з/пл в дальнейшем (для всей команды или части команды).
Здесь, например, свет от ноутбука имеет более низкую температуру, получается смешанное освещение, и, как следствие, синева в светах. При выбранной схеме освещения картинка «плоская», неинтересная.
Про градиентные рефлексы можно найти здесь:
fototips.ru/praktika/fotosemka-predmetov-faq-po-semke-melkoj-predmetki/
Это как это он не жалеет глаз? Там же специальная маска для этого. Она, по-моему, по умолчанию даже включена ;)
Что засвечено то? ))
(пипетка вам в помощь ;) )
На мой взгляд по экспозиции все хорошо.
В студии контровый свет обычно нужен чтобы подсветить волосы и «оторвать» модель от фона.
Также есть вариант использовать методы распознования (обучение с учителем). Зная примерно как и какие смотрят страницы «правильные» посетители и как и какие страницы смотрят «неправильные».
Правильных и неправильных можно первоначально отслеживать вручную: по купонам на скидки, выхватывая ip адрес из почты или пр. и т.д.
Иногда проще перечислить то что нужно, чем перечислять все минус слова ;)
Будут писать одно и тоже, и никакой конкретики. «Читайте правила, там все написано» (с)
На один сайт у меня ушло 1.5 года :)). В итоге добавили.
PS Пробуйте добавлять через каждый месяц, другого варианта не вижу
Либо сильный специалист, НО:
-по какой то причине интереснее разовые заказы, чем постоянка (как вариант: «свободолюбивая личность», не хочет ни от кого зависеть)
-периодически появляется свободное время чтобы подзаработать
-и пр.
Что касается сроков — это проблема не только фриланса, на самом деле. Просто во фрилансе она лучше видна, мне кажется.
А уметь, например, прогнозировать сколько потребуется времени на написание определенного кода — это могут практически единицы. И среди фрилансеров и среди тех кто работает в офисе на постоянной работе.
Соответственно те кто регулярно ищет заказы через фриланс — либо небольшие студии, либо «середнячки», либо слабый уровень. Либо сильные специалист, НО:
Да, это не типично. Обычно сайты из-за этого не вылетают. В 99% случаев. Но бывает что и вылетают.
Есть статистика по аптайму, есть ответ от Яндекса. Поэтому я могу с достаточной уверенностью утверждать что именно из-за того что сайт не работал сутки — он потом вылетел.
PS Сайты были небольшие, максимум несколько сот страниц. Не сателлиты. Последний вылетел больше года назад, остальные — еще раньше.
И вот это реально жесть, т.к. теряется почти месяц трафика с Яндекса.