Pull to refresh
0
Александр Покидов @Alexandr-3dread⁠-⁠only

3d графика

Send message

Туториал по Unreal Engine. Часть 2: Blueprints

Reading time12 min
Views326K
image

Blueprints — это система визуального скриптинга Unreal Engine 4. Она является быстрым способом создания прототипов игр. Вместо построчного написания кода всё можно делать визуально: перетаскивать ноды (узлы), задавать их свойства в интерфейсе и соединять их «провода».

Кроме быстрого прототипирования, Blueprints также упрощают создание скриптов для непрограммистов.

В этой части туториала мы будем использовать Blueprints для следующих операций:

  • Настройка камеры с видом сверху
  • Создание управляемого игроком актора с простыми движениями
  • Настройка ввода игрока
  • Создание элемента, исчезающего при контакте с игроком
Читать дальше →
Total votes 22: ↑21 and ↓1+20
Comments2

UE4 для Unity разработчиков: создание 2D-игр

Reading time11 min
Views34K


Продолжая сравнение топовых 3D-движков — Unreal Engine 4 и Unity, на этот раз мы рассмотрим их достоинства и недостатки при разработке 2D-проектов. Мы выясним, чем хорош Unreal для 2D, как организована работа с основными элементами двухмерной игры и какими средствами можно реализовать 2D-персонажей со скелетной анимацией.
Читать дальше →
Total votes 46: ↑44 and ↓2+42
Comments29

Information

Rating
Does not participate
Location
Ярославль, Ярославская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity