Содержание
Введение. О чем эта статья
Цели и дисклеймеры
Часть 1. Хороший продукт
Часть 2. Пользовательский опыт (UX). Что это?
Часть 3. Архитектура выбора
Часть 4. Архитектор выбора
Часть 5. Когнитивные искажения и Пользовательский опыт
Ссылка на полную версию UX CORE (105 примеров использования когнитивных искажений в менеджменте команд и продуктов)
Часть 6. Наши дни
Часть 7. Не только искажения
Часть 8. Эпилог
Часть 9. Материал, качественно дополняющий эту статью
Введение. О чем эта статья
В этой статье мы поговорим о когнитивной психологии, поведенческой экономике и об ошибках (искажениях) нашего мозга. Мы посмотрим как понимание ошибок мозга и моделей человеческого поведения может помочь нам обеспечить высококачественный пользовательский опыт (UX) в цифровых продуктах. В основном, мы поговорим о программном обеспечении для мобайл и десктоп платформ. Внимательный же читатель сможет применить эти знания широко за рамками как этих платформ, так и программного обеспечения вообще.