Pull to refresh
0
@Andrettiread⁠-⁠only

User

Send message

Как мы (почти) победили DirCrypt

Reading time5 min
Views28K


Перевод статьи от компании Check Point’s Malware Research Team.

DirCrypt — один из самых злостных видов вымогающей деньги малвари. Она не просто зашифровывает все найденные пользовательские файлы, требуя выкуп за их расшифровку, но и остается в системе, подхватывая и зашифровывая сохраняемые пользователем файлы на лету. После ее появления работа на компьютере превращается в мучение.

Жертвам подобных вредоносных программ обычно рекомендуют восстановить файлы из раннего бэкапа. Но если такого бэкапа нет, перед нами остается трудный выбор — смириться с потерей данных или заплатить злоумышленнику. Однако, нам (Check Point’s Malware Research Team) удалось найти способ в случае DirCrypt восстановить почти все данные, воспользовавшись его слабыми сторонами в реализации шифрования.
Читать дальше →
Total votes 51: ↑45 and ↓6+39
Comments16

Система домашнего видеонаблюдения

Reading time7 min
Views184K
Доброго времени суток уважаемые Хабровчани! Решил поделиться с вами своей маленькой слабостью, с детства люблю все знать и за всеми наблюдать! Именно эта идея и привела меня к желанию построить свою собственную систему видеонаблюдения в рамках квартиры. Мой путь оказался несколько тернист, но обо всем по порядку.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑16 and ↓14+2
Comments86

Growth Hacking — зачем оно, с чем его едят или «как умерла SEO»

Reading time3 min
Views46K

Сегодня (смотрите дату этого поста) модно пугать кого бы то ни было всякими там скрипт-киддисами или матёрыми хакерами, срывающими большой куш (хотя в отдельных комьюнити, форумах или irc каналах это распространено уже очень давно, но это отдельная тема), и вот он, наконец-таки (!), дополз до маркетинга! «Он» — вирус, болезнь, паразитирующая натура человека или, проще, — хак (в глобальном смысле).

Маркетинговый хак?


Бесполезно таить или скрывать то, что однажды вырвется наружу… Полезно находить то — что это таинство из себя на сегодняшний день представляет (метод для тех, кто любит ходить в ногу со временем). Благороднее — быть визионером, а значит чувствовать и видеть, предсказывать (хотя бы для самого себя), так сказать, то, что должно однажды вырваться и взорвать(ся)… Взорвать мир, сеть, общество, определённую сферу, нишу, комьюнити. Thom York, например, делает это в музыке. Записывает сегодня то, что будет понято лет через 5-10 (моё скромное мнение), ну, или, как минимум, проживёт все эти годы, а будет раскрыто, так на него повысится спрос!

Имплицировав в продукт идеи будущего, вероятно, можно получить его т.н. самовоспроизводимость и удлинить срок валидности. Скорей всего это даже можно как-то просчитать, но не буду вдаваться в глубокую аналитику или статистику. Конечно, бывает так, что продукт изначально задуман как life-time-long валидный, т.е. на него есть спрос на протяжении всей жизни клиента, пользователя. А вот как раскрутить сам продукт? Как, раскрутив его, не лишиться пользователей или покупателей и удержать уровень графика спроса?


Так что же это такое?
Total votes 18: ↑9 and ↓90
Comments14

Локализация игр — любители против профессионалов

Reading time8 min
Views24K

Как человек, долгое время участвовавший в самых разнообразных неофициальных локализациях на правах любителя, хочу поделиться своими мыслями насчёт ситуации на этом фронте.

В последнее время игровая индустрия стала неотъемлемой частью нашей жизни, и, вместе с ростом доли рынка интерактивных развлечений в нашей стране, растёт и значимость такого явления, как локализация. Если, например, с фильмами в этом плане дела обстоят более-менее приемлемо, то с играми настоящая беда.

Но есть люди, которые не безразличны к сложившейся ситуации. О них и пойдёт речь дальше.
Читать дальше →
Total votes 81: ↑77 and ↓4+73
Comments92

Information

Rating
Does not participate
Location
Рига, Латвия, Латвия
Date of birth
Registered
Activity