Pull to refresh
5
0
Send message
Установленное нами решение используется исключительно для обработки банковских карт.
Когда пользуетесь «Тройкой», информация передается на модуль управления, идентичный устанавливаемому на всех турникетах Метрополитена.
На какой станции возникла проблема?
Скорость обработки банковских карт с бесконтактным интерфейсом и NFC телефонов с приложением Apple Pay, Samsung Pay или Android Pay должны быть идентичны.
В случае использования Android приложения рекомендуется установить его последнюю версию.
Расскажите, на какой станции Вы столкнулись с проблемой?
Спасибо за ваш интерес к проекту. К сожалению, технические особенности реализации проекта находятся под соглашением о неразглашении. Для обеспечения приёма банковских карт используется сертифицированный платежными системами NFC ридер. Установленный программно-аппаратный комплекс для обслуживания банковских карт взаимодействует напрямую с банком-эквайером.
Действительно, детальной информации в материале минимум. Это сделано специально, т.к., по нашему мнению, читателям она не сильно интересна. Если это будет востребовано, мы напишем об этом в будущем.
Решение о размещении ридера принимал заказчик. На момент старта пилота это был самый простой вариант для того, чтобы понять, будет ли вообще востребован такой метод оплаты или нет. Сейчас уже ясно, что услуга востребована и ридер действительно необходимо убрать внутрь под накладку. Если будет решение о масштабировании на весь метрополитен, то это, безусловно, будет реализовано. Понимание, как это оптимально сделать, сейчас уже есть.
Вполне разумный довод. В рамках текущих внедряемых технологий ничто не мешает нам реализовать проездной на месяц, на 20 поездок, на несколько видов транспорта и т.д. с помощью обычной банковской карты. Дополнительная транспортная вам будет не нужна. Уверен, через год подобные технологии начнут внедряться на транспорте.
Сможет. Мы реализовывали подобные вещи в рамках акций по популяризации использования банковских карт на МЦК. В частности, скидок, которые предоставляли платежные системы при использовании определенных типов карт или платежных средств.
Ридеры для считывания обычных транспортных карт имеют слабую безопасность и, как следствие, большее дальнодействие поля считывания. Ридеры, которые используются для приема банковский карт, имеют ряд ограничений со стороны платежных систем. Это распространяется и на поле их действия. Именно поэтому банковскую карту надо доставать, прежде чем приложить к устройству.
Такая возможность есть, но она пока не очень удобна для контролера. Мы работаем над тем, чтобы ее усовершенствовать и упростить.
В большинстве городов реализуются только пилотные проекты, поэтому технологии не до конца отлажены. В Белгороде внедрение делали не мы, но с подобными проблемами сталкивались в Москве и ряде других городов. Так что все знаем не понаслышке. Давайте подождем, и я уверен, что коллеги смогут оптимизировать сервис.
Про тарифы ответил выше. Что касается карт, то потеря банковской карты гарантирует сохранение средств, а вот потеря транспортной — полную их потерю. Поэтому, на мой взгляд, банковская карта выгоднее, удобнее и надежнее.
Нижний Новгород я упомянул по причине того, что там реализован проект, аналогичный московскому, но делали его не мы. Сообщить о проблемах Вы можете в службу поддержки конкретного транспортного предприятия.
Это дальнейшее совершенствование сервиса. Если будет принято решение о расширении пилота, то мы готовы продолжать. Мысли о подобной реализации есть у всех участников процесса, но это пока только будущее.
Я с вами полностью согласен. Мотивация должна быть, в том числе и финансовая. Банки над этим работают. В прошлом году тариф был 50 рублей, в этом стал 40 рублей. Но двигаться еще есть куда.

Information

Rating
Does not participate
Works in
Registered
Activity