Pull to refresh
82
0
Игорь Антаров @Antares19

Пользователь

Send message

Стратегический план на год

Reading time2 min
Views18K
Этим постом мне хочется собрать воедино всю информацию, которая накопилась у меня на тему эффективного планирования на год + как с этим работать в тактическом плане. Вдохновением послужили книжки Глеба Архангельского и Дэвида Аллена. И в одной и во второй есть материалы посвещенные долгосрочному планированию, но у меня получилась немного своя схема, и по итогу для меня она более рабочая.

image

Структурно хотелось бы рассмотреть все таким образом:

1. Функционал
2. Стратегия + тактика
3. Области применения
4. Примеры
5. Дополнительные материалы

Читать дальше →
Total votes 49: ↑36 and ↓13+23
Comments27

Древовизируйте

Reading time1 min
Views1.1K

Есть сервис:


image

Назначение:


Быстрая конвертация мыслей в визуальное древовидное представление.

Я использую его для того, чтобы видеть все «большие» проекты, которые идут в жизни, и примерно представлять на какой они стадии. Удобно, когда во время одного занятия, пролетает мысль по поводу другого, и её не хочется потерять.

Кто-то другой вероятно сможет найти иное применение.

Плюсы:


  • Любую операцию можно сделать с хоткея
  • Внизу по этому поводу красуется «неглупая» панель с хоткеями. Неглупая потому что показывает только доступные в данный момент времени сочетания клавиш. Напрмер, если вылез попап, то она покажет какой клавишей его скрыть, какой пролиcтать и т.п.
  • Минималистичность.
  • Легкий дизайн, который не отвлекает.
  • Возможность видеть все проекты сразу.
  • Возможность работы на нескольких машинах одновременно с одного пользователя. То есть оно умное, все из себя ajax и обновляет.


а где живет?
Total votes 103: ↑82 and ↓21+61
Comments97

42goals — учет личных целей и ежедневных дел

Reading time1 min
Views1.6K
Интерфейс

Команда Ворктрека рада представить новый проект: 42goals.com. Новый сервис предназначен для учета личных целей и ежедневных дел.

Принцип работы очень прост: вы добавляете список целей и отмечаете достижения по ним. Цели могут на данный момент могут быть трех типов:
  1. «штучные», например: количество выкуренных сигарет, чашек кофе, подходов к штанге
  2. «численные»: дистанция ежедневной пробежки, ваши расходы или доходы
  3. «флажки» (да или нет): ежедневная зарядка (делали или проспали), обновление блога, ежедневная продуктивность (хорошо поработали или нет)

Читать дальше →
Total votes 102: ↑86 and ↓16+70
Comments123

8 советов кардинала Ришелье

Reading time7 min
Views22K
Существует распространенное заблуждение, согласно которому искусство менеджмента принадлежит исключительно Новейшему Времени. На самом же деле искусство это старо, как мир. Менеджер – одна из древнейших профессий наряду сами знаете, с какой. Египетские рабы никогда не построили бы фараонам пирамиды, ежели бы их грамотно не били палками. И европейская, и восточная (преимущественно конфуцианская) традиции оставили нам немало замечательных советов. Чего стоит одно только знаменитое утверждение Елюя Чуцая, чжун-шу лина при дворе первых монгольских ханов (что-то вроде премьер-министра): «Можно создать империю, сидя верхом на коне, но нельзя управлять империей, сидя верхом на коне».

Мы решили провести забавный эксперимент. Мы взяли политическое завещание небезызвестного кардинала Ришелье (правильно — Ришельё), представляющее собой достаточно характерный для XVII века трактат на тему «Как надо и как не надо управлять государством» и преобразовали его в пособие по управлению небольшой SEO-компанией, веб-студией или отделом интернет-рекламы.

image

Получилось у нас или нет, – решать вам.

Оригинал завещания — здесь.

Читать дальше →
Total votes 90: ↑72 and ↓18+54
Comments44

Оптимальная модель монетизации веб-сервиса: какая она?

Reading time4 min
Views2.3K
image

На пути развития стартапа для изучения английского языка LinguaLeo.ru, о котором мы рассказывали в нашем блоге, мы столкнулись со знакомой для всех стартапов проблемой: каков должен быть дизайн бизнес-модели и какой должна быть монетизация веб-сервиса.
Итак, кейс. Необходимо найти оптимальную модель монетизации на примере фримиум-ресурса.
Читать дальше →
Total votes 70: ↑48 and ↓22+26
Comments84

The Secret of Kells

Reading time1 min
Views3.9K
Два дня назад мне посчастливилось увидеть фильм «The secret of Kells». И мне кажется, что это должны увидеть все, кто близок к анимации и графике. Потрясающий по своей красоте мультфильм с прекрасной музыкой. Манера съёмки, используемые приёмы — всё удивительно необычно. Я пересмотрел его дважды. Один раз ради сюжета, героев и музыки, а во второй я разглядывал каждый кадр, каждую закорючку и рисунок.
Ну и сюжет присутствует, причём не абы какой. Страны производители: Ирландия, Франция и Бельгия — и в речи присутствует интересный акцент. Смотреть рекомендую без перевода.


Под катом небольшой кусочек видео и песня лесной феи Эшлинг про кота Pangur Ban — персонажа Ирландской легенды.
Читать дальше →
Total votes 70: ↑58 and ↓12+46
Comments83

uTorrent на страже online просмотра

Reading time2 min
Views94K


Порой есть необходимость узнать качество видеоматериала, еще до его скачивания(сэмплы есть не всегда, да и скриншот не дает реальной картины) или просто быстро начать просмотр серии сериала, фильма, которые вдруг захотелось посмотреть в данный момент. В любимом клиенте utorrent, функция stream добавленная в alpha версии работает отвратительно. Для TorrentStream необходимо устанавливать специальный софт и смотреть в браузере. А как быть тем, кто любит «маленький» utorrent, хочет начать смотреть видео уже в момент его скачивания, не хочет загружать ничего лишнего и сторонник просмотра в полноценном видеоплеере?
Выход есть...
Total votes 101: ↑95 and ↓6+89
Comments72

6 причин по которым мой стартап, получивший финансирование, провалился

Reading time5 min
Views1.9K
Во время dot com бума мы с друзьями основали стартап, где я был техническим директором. Мы разработали систему управления знаниями. Это была комбинация блогов, wiki, системы управления документами, социальных закладок. Мы начали в 1999, что было несколько рановато для wiki и блогов (Movable Type вышли на рынок в 2001). Социальные закладки, по сути, были точно такими же, как станет впоследствии Delicious. Помимо этих новых и замечательных идей (по крайней мере для 1999 года) у нас было три отличных особенности:
  • Всему можно было присвоить метки (tags): навыкам, людям, ссылкам, документам, постам в блогах, страничкам в wiki. Что-то, что теперь называется фолксономия. Метки могли соотноситься с другими метками и формировать онтологии. Метки могли ссылаться на другие документы, посты, людей.
  • Всему можно было поставить свою оценку от 1 до 5.
  • У нас был умный нечёткий поиск, основанный на метках и оценках. Например, при поиске «люди со знанием Oracle» в выдачу также попадали специалисты по SQL Server'у — например, чтобы укомплектовать команду, если не было свободных гуру Oracle.

У нас были кое-какие деньги — посевные инвестиции, которые мы получили от венчурного фонда, и мы вполне себе счастливо и успешно разрабатывали наше приложение. Мы показали его многим пользователям и получили весьма благоприятные отзывы от больших компаний. Так почему же стартап провалился и я не миллионер?
Читать дальше →
Total votes 153: ↑139 and ↓14+125
Comments48

10 бесценных жизненных советов, которые дает нам Альберт Эйнштейн

Reading time4 min
Views54K
Интересная на мой взгляд статья, которая показывает, что одни и те же принципы никогда не устаревают. Конечно, все они уже часто проскакивали в той или иной форме на множестве ресурсов, но мне бы хотелось предложить вам их видение Ученым с большой буквы, Альбертом Эйнштейном.
Читать дальше →
Total votes 200: ↑172 and ↓28+144
Comments63

100 долларов в час

Reading time5 min
Views8.4K

Ранее я упомянул свою ставку 100 долларов в час. Я получил десятки комментариев с общим смыслом “получать так много нескромно”. И никто не сказал “работать так мало нескромно”. Почему-то считается, что работать надо хотя бы 40 часов в неделю. Общество настроило нас:

  • работать надо много
  • жизнь должна быть трудной
  • времени должно не хватать.

“Welcome to real life. It sucks, but you’ll get used to it”, – говорят в сериале Friends.


Сколько стоит мое время?

Посчитать свою часовую ставку легко: зарплату делим на число рабочих часов. Если вы получаете хотя бы 10 долларов в час, вы найдете кучу мест, где можно сэкономить.

Я для себя принял ставку в 100 долларов в час, в первую очередь засчет того, что работаю неполный день, только по утрам.


Оно того не стоит

Стоит выяснить цену своего времени, как можно забить на убыточные дела. На прошлой неделе я ходил в театр Станиславского на “Севильского цирюльника” и забыл бутылку вина в камере хранения. Вино стоило 287 рублей, до театра идти 15 минут туда и 15 минут обратно. Получается, что при часовой ставке до 574 рубля дело выгодное, иначе выгоднее не забирать.

Пример расточительства
Удивительно, но даже крупные банки, обладающие штатом квалифицированных экономистов, не всегда прибегают к такому анализу. Мой друг получил звонок из Citibank с просьбой погасить задолженность в размере… 90 копеек. По самым скромным оценкам, только минута работы оператора на телефоне стоит полтора рубля. Прибавьте расходы на офис коллцентра, оборудование, страховку, налоги. Прибавьте работу офиса, куда друг приехал гасить задолженность, операционистов, в конце концов стоимость бумаги!

Вот примеры того, где можно сэкономить:


Читать дальше →
Total votes 387: ↑254 and ↓133+121
Comments356

RPG me

Reading time2 min
Views16K

Внутренний диалог


-Почему 27 летний мужчина присев на минутку посмотреть $имя_новой_крутой_игры втягивается и его тяжело оторвать?
-А кто его знает, но это работает безотказно!

-Чем мне нравятся РПГ и что я в них делаю?
-Ну там типа даже интересно не столько бегать и однообразно мочится, а выполнять всякие задания и совершенствовать своего персонажа. (здесь ключевой момент этого поста).
Читать дальше →
Total votes 84: ↑57 and ↓27+30
Comments78

Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр

Reading time12 min
Views13K

10 слов об идее.


GTD планировщик в виде многопользовательской RPG для команд разработчиков, вот.

Коротко.


Все вы знаете, что такое GTD. Проекты, таски, майлстоуны и дедлайны. Множество контор и команд разработчиков используют ту или иную систему на базе (или не на базе) GTD для контроля задач в проектах в своей повседневной работе. Я предлагаю заменить основные понятия этой методологии на термины многопользовательских RPG, добавить плюшек, статистику, достижения, красивости и фан. Получим тот же планировщик, но не такой скучный и с дополнительной мотивацией.

Lol, это шутка? Да, так и есть, это шутка. Но в каждой шутке, как говорится, есть доля шутки.

…Говоря о лени и ММО, сейчас я задумываюсь, если мне так влом утром вставать на работу, если мне так лень было ходить на пары, если мне нужно огромное количество усилий потратить, чтобы заставить себя наконец открыть Flex Builder и дописать этот глупый проект, почему я 4 месяца не получая за это зарплаты, вставал в 6 часов утра и весь день «работал» в игре? …

Дла заинтересовавшихся или тех, кому просто любопытно — велкам за хабракат. А вот пока картинка на затравку.



Читать дальше
Total votes 246: ↑230 and ↓16+214
Comments126

The Sandpit: один день из жизнь Нью-Йорка, в миниатюре

Reading time1 min
Views1.4K
Поразительное по своей красоте и сложности исполнения видео by Sam O'Hare.

Категорически рекомендую смотреть видео на Vimeo в HD и на весь экран:
vimeo.com/9679622

Съемка на Nikon D3 заняла 5 дней и 35.000 кадров.
Подробности о процессе создания можно узнать тут.
Total votes 114: ↑97 and ↓17+80
Comments74

Создатель Ruby on Rails Девид Хенссон из 37signals о секретах прибыльного стартапа

Reading time2 min
Views1.1K
imageНедавно на Хабре уже обсуждалось аудио/видео Девида Хенссона (David Heinemeier Hansson) для Стенфорда на тему стартапов.

В данном же материале предлагается обратить внимание на его видео и презентацию со Startup School'08, не потерявшие своей актуальности и сейчас, под названием: The A secret to making money online.
Читать дальше →
Total votes 97: ↑85 and ↓12+73
Comments28

«Завтра я перестану откладывать дела на завтра»

Reading time4 min
Views8.5K
Промедление — это то, чем мы занимаемся каждый день:
  1. «Мне завтра нужно сдать курсовую, которую я еще не начинал, но, чтобы сконцентрироваться, мне сейчас надо отдохнуть и попить кофе»
  2. «Я хочу начать бегать по утрам, но сначала мне нужно сдать сессию и найти хорошую работу, которая обеспечит мне стабильность и уверенность»
  3. «Перед тем, как начать работать, мне нужно ответить на 11 писем и поговорить с друзьями по аське о летней поездке в Испанию, чтобы не отвлекаться в течение дня»

Читать полностью
Total votes 151: ↑143 and ↓8+135
Comments92

Видео. Пример разработки приложения с помощью TDD

Reading time1 min
Views5.5K
В этом видео я разрабатываю приложение с помощью TDD на языке C#. Кроме демонстрации того, как надо писать модульные тесты, я постарался показать, как работает TDD на уровне приложения в целом.

При разработке применил принцип инверсии зависимости, а также использовал IoC-контейнер.

Total votes 65: ↑53 and ↓12+41
Comments18

WPF Markup Extensions

Reading time4 min
Views8.1K
С выходом .Net 3.0 у нас появилась возможность дополнять базовые классы без их переопределения собственными методами. Данная технология получила название Code Extensions Methods
Но как оказалось, что таким же простым и очень гибким методом можно расширить возможности и XAML разметки окон и компонентов.
Поехали
Total votes 31: ↑25 and ↓6+19
Comments18

Обзор библиотеки для интерактивной визуализации данных WPF DynamicDataDisplay

Reading time6 min
Views17K
image
Здравствуйте, уважаемые хабрапользователи!

В этом посте я расскажу вам о нашей разработке — бесплатной Open-source библиотеке для интерактивной визуализации данных WPF DynamicDataDisplay.
Немного о нас: мы — это сотрудники лаборатории технологий Microsoft факультета Вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета. Недавно на Хабре была статья о том, каким наш факультет видится студенту первого курса, а теперь этот пост позволит вам немного больше узнать о том, чем занимаются студенты нашего факультета на более старших курсах. Пример того, над чем работают пятикурсники — это наша библиотека для интерактивной визуализации научных данных DynamicDataDisplay (сокращенно — D3).
Читать дальше →
Total votes 44: ↑35 and ↓9+26
Comments32

Microsoft XNA: Арканоид шаг за шагом

Reading time9 min
Views28K
Несколько дней назад, бороздя просторы великого и могучего Интернета, наткнулся на Microsoft XNA Studio. Не то чтобы услышал об этом фреймворке в первый раз, но все предыдущие разы как-то проходил мимо, времени разбираться не было совершенно.
В этот раз что-то меня дернуло покопаться поглубже. Справедливо рассудив что для знакомства с библиотекой лучшего метода чем реализовать что нибудь на нем нет, а также имея в распоряжении свободный вечер, решил написать что нибудь простенькое, например любимый мною с детства Arkanoid (Brick Out), не корысти ради, а ознакомления для.

Это моя первая статья на хабре, убедительно прошу ногами не пинать

Смысл данной статьи показать как легко можно начать создавать свои игры при помощи XNA и, собственно, дать стимул для дальнейшего изучения этой платформы. Посему, на полноценную игру не претендует, графика — никакая, как и художник из меня. Да и физика могла бы быть пореалистичнее, но это уже выходит за рамки данной статьи, уверен что интересующиеся разработкой игр найдут немало достойных (и не очень) материалов в сети.

Исходники можно скачать тут


read more
Total votes 112: ↑91 and ↓21+70
Comments53

О работе с заказчиками, разработке и внедрении софта

Reading time14 min
Views5.1K
Почитал я, как люди бьются с пользователями своего софта и решил поделиться с миром опытом. Сразу скажу, что опыт у меня не маленький — в своё время мои программы пользовались большим спросом и на их поддержке я не одну собаку съел. В результате клиенты пИсали кипятком, а пользователи саботировали любой другой софт, спускаемый сверху, кроме моего. В качестве истории успеха приведу не слишком большой проект автоматизации АЗС.
Читать дальше →
Total votes 69: ↑63 and ↓6+57
Comments52

Information

Rating
Does not participate
Location
США
Date of birth
Registered
Activity