Pull to refresh
0
0
Send message
Коллега, переводивший статью с английского, не совсем правильно понял мою мысль, прошу прощения, что не уследил за этой публикацией (исправил текст).

Изначально в игре мы внесли небольшую правку касательно текстурирования тел (не разрезания), состоящих из нескольких фигур. Для этого мы просто исключили внутренние точки и передали PRFilledPolygon только вершины, образующие внешнюю границу тела. В конечном итоге мы решили не усложнять себе жизнь модификацией алгоритма разрезания, а просто увеличили максимальное количество вершин, приходящихся на фигуру. В итоге мы использовали исходный алгоритм из тутора, потому что теперь можно было рисовать тела, состоящие из более чем 8 вершин, не разбивая их на дополнительные фигуры. Не совсем хорошее и чистое решение, но для используемых нами фигур и выбранном геймплее, оно было приемлемым.

Information

Rating
Does not participate
Location
München, Bayern, Германия
Registered
Activity