Pull to refresh
31
0

Энтуязист

Send message

Ваша идея немного напоминает gaussian splatting, только там эллипсоиды с дополнительными параметрами. Из плюсов - да, действительно меньше точек, можно быстрее рендерить и обрабатывать :)

  1. С планом протезирования сложность в том, что его должны были составлять два разных специалиста (ортопед и хирург), один из которых был в отпуске.

  2. Очень странно было читать в одной из статей в блоге компании про дорогие компьютеры в кабинетах, а потом смотреть, как хирург не может там открыть присланный заранее КЛКТ :) (спойлер: у моноблока тупо не хватало памяти, так как там вроде всего 8 ГиБ RAM, половина которой выделена под интегрированную графику).

  3. КЛКТ своя точно не во всех клиниках - например, на Бауманской делать КЛКТ ВНЧС перед ортодонтией отправляют в другое заведение рядом. И в той же клинике нет операционной с возможностью седации, так что клиники явно не равные по возможностям.

Ну и опять же, претензии к приложению никуда не делись, оно очень неудобное в плане просмотра медкарты, которой очень гордились в статьях. Надеюсь, его переработают (сейчас у меня там просто около 50 записей с одинаковым заголовком "Лечение зуба" и без описаний; отличается только дата, врач, цена и иногда есть фотопротокол).

Увы, не всё так радужно, как описано в статье. Хотя "Белая радуга" в целом хорошая клиника (очень нравятся подробные статьи по мед. теме с подробным разбором потенциальных осложнений), по части пунктов готов поспорить.

  • Доплатить за исследования придётся и здесь. У клиники нет КЛКТ (может есть в некоторых отделения, тут не уверен) и МРТ, отправляют к внешним провайдерам.

  • План лечения всё равно может корректироваться, даже если регулярно ходить. Часть моментов очевидна для врача и приходится его теребить, чтобы понять очерёдность процедур и порядок оплаты (на это попал мой брат, когда ему отдельно посчитали установку имплантов (условно, втулок), а потом выяснилось, что сами коронки в цену не входили и стоят ещё +1.5 цены; ситуацию с врачами обсудили, но осадочек остался).

Ну и пара общих замечаний:

  • Постоянные проблемы с приложением на android, буквально на днях приложение не работало больше недели, девушки с ресепшена звонили и уточняли, а на когда вы записаны. В приложении не видны заметки врача, так как у приёма ровно одно поле для показа (у врача в интерфейсе их штук 5), а что показать пациенту выбирают на ресепшене после приёма. Ну и "план просрочен" там тоже регулярно висит, хотя ни один приём не пропускался и лечение ещё в процессе.

  • Чтобы посмотреть результаты КЛКТ врачи используют собственные ноутбуки, так как установленные в кабинетах моноблоки на атомах еле тянут приложение клиники и всё.

Но врачи действительно хорошие, проблем с ними ни разу не было :)

Моя Снегурочка со своей новогодней компанией помощников смогла прислать подарок из Казахстана в Подмосковье за три дня, так что я был вторым получившим подарки :)

Как добирался подарок (слегка подчищенный текст от лица моей Снегурочки)

Весь подарок подготовлен в Казахстане. Вот только ждать плановой доставки к 10 января из-за российских выходных нам совсем не улыбалось. Поэтому стали искать партнёра, кто летит самолётом, чтобы подхватили.

Диджей, который участвовал в наполнении флешки, передаёт привет и желает отличного настроения и бодрых ритмов весь год. Те, благодаря кому подарок оказался в Москве, а также владелец договора СДЭК тоже передают приветы.

В подарке открытка с тёплыми пожеланиями, проводные "уши" с интересной фичей аналогового отображения громкости, блокнот, набор сладостей из Казахстана и чаёк. И флешка на 32 ГБ с новогодними музыкой и фильмами - в общем, полный набор для сидения дома на праздники :)

Немного фотографий

Спасибо Снегурочке и всем причастным за новогоднее настроение и слаженную командную работу. Вы - лучшие!

Может всё дело в том, что игра должна выглядеть читаемой на switch в портативном режиме - экран там не сильно яркий, вот и приходится изворачиваться.

Крутой проект! Особенно понравился реверс на бумаге :)

Хотелось бы посоветовать Target 3001!, в нём есть достаточно удобный режим ручной трассировки схем, куда можно подложить фото или скан платы. Для двухслойной платы с головой хватило бесплатной версии для PCB-pool (нам же не нужно экспортировать, а только составить схему).

Ждём продолжение с реверсом прошивки. Тут надеемся на Ghidra SRE, возможно, она понравится больше IDA'ы ;)

А какой конкретно звук ищете? Просто я сейчас открыл несколько .pck файлов, похоже, что именно в них шифрования-то и нет (в отличии от остальных архивов GI)

Аудио хранится в Genshin Impact\Genshin Impact game\GenshinImpact_Data\StreamingAssets\Audio\GeneratedSoundBanks в .pck архивах. Напрямую формат вроде никто не разбирал, но как минимум есть скрипт для QuickBMS.

Я всячески приветствую подобные по смыслу статьи (так как в своё время именно с них я и начинал изучать реверс), но есть несколько серьёзных поправок.

  1. Упаковка файлов в архивы служит для нескольких важных целей: a. Абстракция от локальной файловой системы — это упрощает портирование, позволяет обойти ограничения (например, максимальную длину путей, число файлов в директории и т.д.) b. Можно добавить метаданные (зависимости, приоритет загрузки и т.д.) c. Возможность отобразить архив в память, что кратно ускоряет доступ к подфайлам (более эффективное кэширование) d. Возможность сжатия большого числа данных сразу (более эффективно, чем отдельных маленьких файлов)

    То есть, игровой архив — это эффективная упаковка ресурсов для конкретного движка.

  2. Про DDS информация сильно упрощена и не очень правильная.
    Это межплатформенный формат текстур с блочным сжатием. То есть, в отличие от форматов изображений общего назначения он изначально рассчитан на использование для текстур. Блочное сжатие аппаратно ускорено на видеокартах, так что такая текстура сразу загружается в VRAM и распаковывается на лету при обращении к пикселям, то есть, экономится не только место на диске, но и в видеопамяти. Тот же JPEG в этом плане сильно неэффективен, так как хотя изображение на диске будет сильно меньше, для использования в видеокарте его придётся распаковать в сырые пиксели. Для стандартного RGB изображения DXT1 кодирует блок 4х4 пикселя в 8 байт, т.е. ровно в 6 раз.
    Естественно, что реально DXT вариантов сильно больше, да и DXT3 — это разновидность DXT1 с альфой; DXT10 - вообще не формат, а указание на более новый заголовок с поддержкой большего списка вариантов сжатия. См. S3TC/BCn/DXTn и спецификации DDS https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/direct3ddds/dx-graphics-dds-pguide

  3. Про "многоэтажную компрессию" - сильно, но оно работает немного не так. Эффективно сжатые данные повторно сжать не получится, поэтому правильнее вложенные контейнеры - сжатие наверняка выполнено либо на самом высоком, либо самом низком уровне.

  4. То, что мы видим в Noesis и что реально в архиве - очень разные вещи. Например, очень многие движки адресуют файлы по их ID (тот же Skyrim оперирует именно хэшами в консоли). Но это уже детали внутренней реализации архивов.

Ага, то есть, ничего не поменять ;) Мейл якобы протерял все файлы, то есть, они могут сделать лишь две вещи: разрешить создавать некоммерческие производные от ресурсов (например, применить лицензию CC BY-NC 4.0) и анонсировать поиск сохранившихся исходников у частников (не уверен, что это сработает).

Сейчас по игре делают моды,бинарные патчи и есть попытки создания ремастеров (переписывание движка или полноценного перехода на другой движок с "обновлением" ресурсов). Их правовой статус - неизвестен, работает принцип Неуловимого Джо.

Даже если у старожилов из Nival и найдутся исходники, пока VK не разродится разрешением, их нельзя будет использовать.

Как дословно ответили про ассеты (это было ещё в сентябре 2021):

Добрый день!
Да, работали над этим вопросом. Сейчас у нас все застопорилось на выборе лицензии. Коллеги из Allods Team не хотят, чтобы материал из Аллодов использовался кем-то в коммерческих целях (грубо говоря чтобы кто-то выпустил игру на Steam и продавал ее). Все открытые лицензии подразумевают свободное использование в коммерческих целях. Только некоторые недо-лицензии ограничивают. Если мы публично откроем материалы под одной из этих лицензий, то столкнемся с негативной реакцией сообщества.
Возможно, есть способ открыть доступ в частном порядке для определенных проектов. Вы можете написать письмо нашим юристам на legal_dep@corp.mail.ru с описанием того, что вы хотите выпустить?

Наконец-то и я добрался до пункта выдачи подарков. Разведка у Дедушки Мороза ого-го - подарил именно то, что нужно: Raspberry Pi с сенсорным дисплеем и книжку по машинному обучению :)

Фото с тапка

Выскажу "фи" организаторам - делать ссылку на фейсбук плохо, так как он не даёт её открыть без регистрации.

Соль в том, что как раз ничего с родным TWRP не будет сделано — запущенный через fastboot TWRP будет временный (в RAM), при перезагрузке он пропадёт.
Увы, даже наличие сертификации Cannonical не гарантирует корректной работы всего оборудования — например, для ThinkPad X1 Carbon 6th Gen до сих пор отсутствует поддержка сканера отпечатков пальцев, хотя сертификат есть certification.ubuntu.com/hardware/201712-26045
В тредах на офф.форуме Lenovo есть только расстроенные пользователи
Спасибо Дедушке из далёкого Владивостока!
Особенно понравилась упаковка внутри почтовой коробки
Скрытый текст
image

Ну и превосходное внутреннее наполнение :)
Скрытый текст
Для компании — настолка, для работы — три micro sd, для себя — шоколадки с разными вкусами (аж страшно представить, какой на вкус шоколад с морским ежом :)
image
Не за что :)
Можете глянуть в сторону HG mod и Classic mod — в них и новые квесты, и баланс более-менее корректный.
Другой вариант — пройти мультиплеерные миссии в одиночку, если вы ещё этого не сделали. Для меня они стали открытием в своё время.
Пожалуй, список будет не полным без «Вангеров» и «Heroes of Might and Magic V» (хотя последние и не совсем российские).
Что обидно, практически весь список канул в Лету, а права остались у издателей. Только «Космические рейнджеры» относительно недавно перевыпускались, но уже другой командой.
Сейчас пытаюсь сделать аналогичный проект, а тут такая шикарная статья в тему ;) Правда я ограничился существующим корпусом от asus s200 (который 2003 года). В качестве базы планируется готовый модуль firefly Core-3399J или Core-3288J, там достаточно большой набор интерфейсов, в том числе и GPIO, открытые исходники платы. Остаётся спроектировать плату интерфейсов (питание, порты), заказать и собрать. Как ни странно, но большая часть «хотелок» автора должна не так уж и много стоить :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity