Pull to refresh
2
0
Аурика Виларди @AurikaVi

директор по маркетингу Selectel

Send message

Техносфера. Курс лекций «Управление IT-проектами и продуктом»

Reading time2 min
Views20K


Недавно наш образовательный проект Техносфера выложил последние лекции из курса «Управление IT-проектами и продуктом». Вы получите знания в области управления продуктами и проектами на примере Mail.ru Group, поймёте роль менеджера продукта и проекта, узнаете о перспективах развития и особенностях управления продуктом и проектом в крупной компании. В курсе рассмотрены теория и практика по управлению продуктом и всем, что есть внутри (или рядом с ним): процессами, требованиями, метриками, сроками, запусками и, конечно, рассказывается про людей и как с ними общаться. Курс ведёт Дина Сидорова.
Total votes 25: ↑24 and ↓1+23
Comments2

Под контролем: инструмент для мониторинга диска VDS сервера

Reading time2 min
Views3.7K
Мы в Timeweb продолжаем развивать виртуальные серверы и рассказывать об этом.

В сентябре клиентам VDS Evo мы предоставили возможность мониторинга занятости дискового пространства. Теперь клиент может получить информацию по занятости дискового пространства, используя виджет на странице сервера или из уведомлений по почте и SMS.

Читать дальше →
Total votes 9: ↑8 and ↓1+7
Comments16

Всё, что в области инфотехнологий говорят о маркетинге, не имеет отношения к действительности

Reading time12 min
Views12K
image

Самая большая проблема в маркетинге информационных технологий состоит в том, что слишком много маркетологов не знает основ маркетинга.

Онлайн-маркетологи — кто, если не маркетологи, действительно должен быть достаточно скептическим, чтобы знать лучше, — попали в ловушку бессмысленных модных словечек.

Во-первых, фраза «вовлекающий маркетинг» была изобретена и популяризирована в середине 2000-х компанией HubSpot, которая продаёт — ну, конечно! — «вовлекающее маркетинговое программное обеспечение», и получила неважную рекламу в форме книги бывшего сотрудника фирмы Дэна Лайонса, вышедшей в свет 5 апреля 2016 года.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑12 and ↓0+12
Comments3

100 ресурсов и инструментов для продвижения стартапов на международном рынке

Reading time5 min
Views25K


Большой интерес к нашей исходной компиляции на эту тему вдохновил нас на адаптацию пары (1, 2) добротных подборок, составленных пользователями GitHub.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑12 and ↓0+12
Comments2

Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами

Reading time5 min
Views15K


Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!»

Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за что хвататься? Можно «забуриться» в метрики, проанализировать места «утечки по всей воронке», от лидов до постоянных клиентов. Можно посоветоваться с экспертами, протестировать заголовки, лид-форму, кнопки и прочие конверсионные элементы на сайте.

А можно схватиться за «красный» телефон. Только вместо президента — ваши клиенты. Так поступил основатель SaaS-компании Groove Алекс Тернбулл. Для оптимизации продукта он решил просто поговорить с клиентами сервиса. Потому что никакая аналитика с тоннами цифр не поможет понять пользовательский опыт лучше, чем о нем расскажут сами пользователи.

Алекс провел более 100 часов в общении с подписчиками. И вот чему он научился.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑11 and ↓1+10
Comments7

Руководство по созданию стартапов, часть 4: самое важное для стартапа

Reading time6 min
Views32K
Часть 3

Статья о том, что наиболее важно для стартапа. Для начала – немного теории.

Если посмотреть на достаточно большую подборку стартапов, штук 30-40, чтобы можно было выделить общие тенденции – две вещи сразу бросаются в глаза. Во-первых, большой разброс по шкале успеха. Некоторые невероятно успешны, некоторые – середнячки, а некоторые полностью проваливаются. Во-вторых, можно увидеть очень большое разнообразие калибра и качества трёх ключевых элементов – команды, продукта и рынка. Команды варьируются от выдающихся до плохих, продукт – от инженерного шедевра до едва функционирующей модели, состояние рынка – от цветущего до коматозного.

Начинаешь задумываться, что больше влияет на успех – команда, продукт или рынок? Или, проще говоря, в чём рецепт успеха? Или, наоборот, что наиболее опасно – плохая команда, слабый продукт или дохлый рынок?
Читать дальше →
Total votes 24: ↑22 and ↓2+20
Comments4

5 пиратских метрик для стартапов и SaaS компаний

Reading time4 min
Views10K


Для стартапов аналитика решает все. При этом у многих предпринимателей вопрос: что и как измерять? От выбора правильных точек контроля зависит судьба проекта.

В этой статье вы узнаете о «пиратских» метриках AARRR, которые помогают стартапам и SaaS компаниям настроить механику привлечения и удержания клиентов.
Это отличная методика для измерения и оптимизации эффективности в каждой точке воронки продаж. Достоинство AARRR в простоте и доступности внедрения: никаких технических знаний. Как ее использовать и почему она так называется?
Читать дальше →
Total votes 12: ↑11 and ↓1+10
Comments0

Консоль, свитчи и много кофе: один день из жизни VDS хостинга

Reading time7 min
Views11K
Улица Заставская. Входим в бизнес-центр “МегаПарк”, охрана, лифт, жмем на кнопку — 8 этаж. Первое, что нас встречает каждое утро, — ярко-зеленый мох и внушительных размеров логотип хостинга. На часах 8:45, скоро начнется новый рабочий день офиса, на кухне шумно, коллеги спешат на свои места.

1500 квадратных метров, 153 человека внедряют фичи, разрабатывают, администрируют, рекламируют и совершенствуют продукт, который Timeweb выбрал стратегическим приоритетом в этом году — виртуальные выделенные серверы.

Прошло почти 2 года с момента первого релиза обновленного продукта — VDS Evo на нашем сайте Timeweb.com. Мы успели перейти с гипервизора XEN на KVM, улучшить железо под капотом, создать недорогие тарифы и мобильное приложение, создать обновленную собственную панель управления и… вернуться на Хабр.

Сегодня мы заглянем в каждый кабинет в нашем офисе, чтобы рассказать о работе над VDS в разрезе одного дня. Наливайте кофе, пойдемте с нами!

Читать дальше →
Total votes 20: ↑16 and ↓4+12
Comments37

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity