Pull to refresh
5
0
Балынский Сергей @Balynsky

Пользователь

Send message
Чтобы разработать современное веб приложение, необходимо иметь навыки как в создании серверной части, так и клиентской.

Конечно в первую очередь все зависит от решаемой задачи, возможно Вам действительно необходимо именно связка Spring + React/Vue/Angular. Но не стоит забывать, что если вы фронтенд девелопер и не имеете навыков бекенд(например, не работали с Node.js ), это никак не помешает Вам создать современное веб приложение используя Serverless решения от крупных вендоров. Например, рекомендую посмотреть на решение Firebase от Google, DynamoDB от Amazon.
Команда продолжает существовать, пока продукт продается и обслуживается?


Без этого терялся бы смысл данных изменений. Более того, команда отмечается и за продажу и за обслуживание продукта. То есть весь воркфлоу пока продукт или не будет закрыт или перепродан.

В результате к пром у вас описание продукта состоит из собранных user-story и бэклога?


Да, именно так в трекере и выглядит.

Можете поделиться статистикой, сколько обычно времени занимает реализация нового продукта от идеи до установки в пром. эксплуатацию? Подозреваю, что сложные продукты владелец замучается тестировать на начальных этапах.


Из практики — если строится абсолютно новый продукт с разработкой новых процессов в сопровождающих подразделениях, то минимум 6-9 месяцев (с учетом обучения персонала и пилотов).

Если мы говорим о похожих продуктах (Например, кредит наличными есть, а нужно добавить кредитную карту), то такие процессы можно выводить до 2-3 месяцев (присутствует больше организационных задач и бюрократических процедур, так как сама разработка уже будет минимальна).

Основная цель любой коммерческой организации это получение прибыли

Абсолютно верно.

А цель, которую ставили в Банке — это как раз модернизация (процессов, систем и т.д.) для ускорения вывода продуктов(или их изменения под потребности рынка) и повышения их качества. Это навеяно в частности появившимися финтех стартапами и недостаточной «поворотливостью» банков с другой стороны.
Обязательно нужно посмотреть как изменится производительность работы через скажем пол года. Не упадет ли самомотивация на выполнение работ.
Спасибо за высказанное мнение. В этой статье слово Банк — имя собственное, а не нарицательное. Назовем это орфографической привычкой :)
Спасибо за комментарий. Полностью согласен с Вашим мнением, что в процесс напрямую не вовлечены конечные пользователи, именно поэтому я очень аккуратно говорил о том, что используются элементы гибких методологий, а не полностью переход на Agile (фактически применение управленческих практик для организация процесса).

Вовлечение конечных пользователей в этом случае проходит исключительно Пользователь -> Точка обслуживания -> Владелец продукта. И Владелец продукта всегда выступает своеобразным фильтром с видением «Мы точно знаем, какой продукт должен быть на выходе», но это уже совсем другая проблема.

Гораздо большее зло — концентрация на организационной структуре организации, а не на конечном продукте. Именно с этой проблемы мы и начали.

P.S. За рекомендацию спасибо, я обязательно возьму книгу к прочтению.
Я как будто на работу в банк вернулся после вашего комментария :)
Собственно попробовал — после удаления подписки нет возможности войти в консоль администратора. Поэтому дальше никакие замены выполнить нельзя. Буду регистрировать новый аккаунт.
есть ли связка процессов ИТ-службы и процессов планирования( развития) бизнеса? Или это уже более высокий уровень, который не зависит от Вас никак?


Добрый день.
Безусловно, именно от стратегии бизнеса строится стратегия ИТ. Как правило, ИТ приходит к бизнесу и спрашивает куда и как планируется развитие, какие продукты будут выводится на рынок, какой ожидается прирост и т.д. Получив понимание о векторе развития, составляется стратегия ИТ. Важную роль играет ожидаемая прибыль и «желание» бизнеса инвестировать в ИТ.

Вам встречался стандарт COBIT 5

Я знаком с данным стандартом, но качественного практического применения, к сожалению, не встречал в финансовом секторе.

ITIL — это не панацея

Согласен, как и другие способы организации взаимодействия ИТ-бизнес. Но я придерживаюсь мнения, что ITIL подходит для поддерживающих процессов. Но вот развитие я вижу именно в гибких методологиях. Их применение помогает действительно получить быстрые результаты в динамичной компании.

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity