Pull to refresh
0
0
Валентин @BigBag

User

Send message

Создание API с использованием TDD в Laravel

Reading time18 min
Views11K

Привет, Artisans, меня зовут Альберто Росас, я пользуюсь Laravel уже много лет, и одна из самых полезных и стоящих вещей, которые я узнал, — это создание правильных тестовых сьютов для своих приложений. Очень приятно видеть, что тестирование все чаще практикуется в сообществе Laravel, поэтому в этой статье мы начнем с основ TDD в Laravel и продолжим тему в других статьях.

Читать далее
Total votes 14: ↑12 and ↓2+10
Comments3

Перестаньте использовать SQLite в Unit-тестах

Reading time9 min
Views10K

TLDR; Использование Sqlite в Laravel (или любых других PHP приложениях) для Unit-тестирования может привести к false positive результатам тестов. Тот код который пройдет тесты, не заработает после переезда в production и использования других БД, например, MySQL. Вместо этого разверните тестовую БД с использованием той же технологии и движка, которые будут использоваться вашим приложением в production.

Во-первых, позвольте мне начать с того, что я очень рад видеть, что вы проводите Unit-тестирование — вы на верном пути! Laravel познакомил многих разработчиков с миром Unit-тестирования, сделав утилиты для тестирования первоклассной частью фреймворка. Это круто! Но нам нужно убедиться, что наше чувство безопасности, которое мы получаем от наших Unit-тестов, верно.

Один из механизмов, которые Laravel предлагает для Unit-тестов, основан на использовании базы данных SQLite . Для ускорения выполнения тестов, база данных запускается непосредственно в оперативной памяти. Такое решение работает в 95% случаев. Но, дьявол кроется в деталях, в этих 5%.

Поговорим о причинах, почему это не лучший выбор.

Читать далее
Total votes 15: ↑10 and ↓5+5
Comments19

Laravel + Docker: наш успешный опыт использования

Reading time8 min
Views42K
image

О чем эта статья


В статье пойдет речь о нашем опыте использования Docker для быстрой настройки масштабируемого dev окружения для web разработки. Я коротко расскажу о задачах, которые стояли перед нами и об инструментах, которые были выбраны для решения этих задач. Статья отмечена значком tutorial, потому что вы найдете в ней инструкцию по разворачиваю окружения у себя. По сравнению с аналогичными статьями (ссылки в конце статьи), здесь будет меньше технических деталей и больше живых примеров.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑10 and ↓9+1
Comments8

Технический обзор архитектуры СХД Infinidat

Reading time8 min
Views6.3K
InfiniBox – модерновая система хранения, сразу попавшая в правую часть магического квадрата. В чем ее уникальность?

Краткая предыстория

Что такое InfiniBox? Это система хранения компании Infinidat. Что такое компания Infinidat? Это компания, созданная Моше Янаем (создатель Symmetrix и XIV) для реализации проекта идеальной СХД Enterprise-уровня.

Компания создана как разработчик ПО, которое ставится на проверенное оборудование, то есть это SDS, но поставляется как единый монолитный комплект.

Введение

В этой статье мы рассмотрим систему хранения InfiniBox, ее архитектуру, как она работает и как достигается высокая надежность (99,99999%), производительность, емкость при сравнительно невысокой цене. Поскольку основа системы хранения — это ее ПО, а для этой системы в особенности, то основной упор будет именно на софте, красивых фото железок не будет.

Зачем нужна еще одна система хранения на рынке?

Есть ряд задач, для которых нужна очень большая емкость, при этом надежность и производительность тоже важны. Например, облачные системы, стандартные задачи крупных компаний, интернет вещей, генные исследования, системы безопасности для больших структур. Оптимальную СХД для таких задач найти достаточно сложно, особенно если смотреть на цену. С прицелом на такие задачи и была построена программная архитектура InfiniBox.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑14 and ↓0+14
Comments13

Бег — идеальный спорт для удаленщика. Часть 1: путь до первого забега на сотню километров

Reading time11 min
Views34K


Меня зовут Олег, я работающий удалённо DevOps-инженер в компании «Флант», и в этой статье я постараюсь убедить вас в том, что занятия бегом — лучший выбор для удалёнщика.

Недавно сумма преодоленных мной километров перевалила за цифру 3000. Но так было не всегда. С детства я был категорически неспортивен. Уроки физкультуры и в школе, и в университете вызывали у меня стойкое отвращение.
Total votes 77: ↑72 and ↓5+67
Comments222

Front-end додзё: проекты для тренировки навыков разработчика (5 новых + 43 старых)

Reading time15 min
Views44K

1. Клон Notion


Приложение Notion полюбилось многим, оно позволяет оптимизировать рабочий процесс, работать с документами, планировать задачи, синхронизировать данные между устройствами.

image

www.notion.so

Чему вы научитесь, создавая клон Notion:

  • HTML Drag and drop API. Пользователь может «схватить мышкой» draggable элемент и поместить его в droppable зону.
  • Как синхронизировать в режиме реального времени данные между компьютером и смартфоном.
  • Мы позволяем пользователям создавать, читать, обновлять и удалять записи, тем самым мы тренируем CRUD-навыки.

Читать дальше →
Total votes 17: ↑15 and ↓2+13
Comments7

Quasar 1.0: новый полезный инструмент для Vue-разработчиков и не только для них

Reading time6 min
Views25K
Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, занимается работой над фреймворком Quasar. Это — полнофункциональный расширяемый опенсорсный инструмент для разработки современных приложений различного назначения. Он построен на базе популярного фронтенд-фреймворка Vue.js и использует возможности Node.js, Webpack и Babel. Совсем недавно, в начале июля сего года, вышел первый стабильный релиз Quasar.

Читать дальше →
Total votes 31: ↑30 and ↓1+29
Comments18

Как я делал социальную сеть в 2019

Reading time9 min
Views67K

В этой статье я расскажу, как делал свой проект социальной сети для сферы искусства havidea.ru от идеи до релиза. Расскажу о технической части, о мотивации и самоорганизации, какими инструментами пользуюсь в процессе разработки, о проблемах в работе со сферой искусства, с которыми я столкнулся почти сразу после запуска. Проект пережил реинкарнацию, т.е. был первый вариант, который я забросил и финальный, второй, который ушел в релиз.
Читать дальше →
Total votes 65: ↑60 and ↓5+55
Comments55

Отчёт с митапа «Go в продакшене»: видео, фото, презентации

Reading time2 min
Views8.8K


Всем привет! 23 сентября мы отлично провели время в московском офисе Mail.Ru Group на митапе сообщества Go в продакшене. Собрали для вас фото, видео и презентации.
Total votes 30: ↑28 and ↓2+26
Comments10

Unity3d: эксперименты с Social Interface

Reading time10 min
Views24K
Современную мобильную игру трудно представить без социальной интеграции, общих таблиц рекордов (leaderboards) и достижений (achievements). Дабы не отставать от тенденций, решил интегрировать Game Center и Play Services для iOS и Android версий моей игры.

Так как я разрабатываю игру в свободное время в качестве хобби, то мысли о покупке плагинов, например, prime31, были отброшены сразу. Выбор пал на интерфейс Social, который входит в состав Unity. Вокруг этого пакета чувствуется интрига: практическое отсутствие справочной информации наталкивает на две мысли: либо интерфейс очень прост, либо не пригоден к использованию. Итак, пришло время в этом разобраться.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑15 and ↓2+13
Comments2

UnityEditor, динамическое содержимое редактора компонента

Reading time4 min
Views23K
Работая над своей игрой в Unity я подумал, зачем мне создавать множество однотипных скриптов описывающих поведение игровых объектов, но имеющих небольшие отличая друг от друга, если я мог бы создать один, а добавляя его как компонент объекту просто выбирал бы тип того самого объекта, а в редакторе (он же Inspector) видел бы только те свойства и поля, что имеют прямое отношение к выбранному типу. Так же это позволило бы в зависимости от выбора внутри скрипта использовать те или иные методы. В этом мне помогло пространство имён UnityEditor и её класс Editor.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments8

Издание в Стиме с минимальными затратами

Reading time3 min
Views58K
Исправление от 07.05.2016
В сети слишком часто ссылаются на этот мой текст, поэтому я хочу предостеречь людей: я не несу никакой гарантии за достоверность данных, рассказанных тут полгода назад. По хорошему, я хотел бы удалить эту статью, но не вижу такой кнопки в интерфейсе сайта. Тем не менее, я счел необходимым удалить некоторые пункты этим исправлением.


Эта статья мой личный опыт размещения игры в Стиме, и в ней я расскажу о тех моментах, которые беспокоили меня самого в процессе этого дела. Надеюсь, она поможет тем, кто решит пройти этим же путём. Этим немного особенным образом, дорогой минимальных усилий.
Читать дальше →
Total votes 107: ↑102 and ↓5+97
Comments66

Как научиться делать игры: полезные ресурсы

Reading time9 min
Views110K
Когда я начинал строить свою карьеру в игровой индустрии шесть лет назад, то часто задавался вопросами по геймдеву. Начиная от поиска общего понимания того, как разрабатываются и оперируются онлайн-игры, до частных вопросов типа того, как лучше рекламировать конкретную игру. Тогда было мало структурированной информации по созданию и продвижению игр, новичку разобраться и найти ответы было исключительно сложно. Практически единственным источником информации был собственный опыт и консультации более опытных коллег. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Информации по игровой индустрии настолько много, что рискуешь в ней просто утонуть. Для того, чтобы упростить процесс получения нужных мне знаний, я структурировал и делал себе пометки по всем источникам информации о геймдеве. Далее в статье предлагаю всю эту информацию в удобной форме для общего пользования.

image
Читать дальше →
Total votes 52: ↑49 and ↓3+46
Comments52

Электронные сигареты: ликбез

Reading time11 min
Views118K
Электронные сигареты набирают всё большую популярность, но, как показывает практика, многие курильщики, решившие избавиться от пагубной привычки и перейти на электронику, разочаровываются в ней. Во-первых они не утоляют никотиновый голод, во-вторых обходятся дорого (хотя где-то слышали, что дешевле), в-третьих — часто ломаются. А всё из-за того, что пробовали они нечто подобное представленному на картинке.
В этом посте я попробую немного рассказать о современном состоянии дел на этом стремительно растущем рынке, что должно помочь сделать выбор. Советов про вред или пользу, за или против не будет. Их полно в сети (например, очень хорошо сказано про это в недавнем посте), кому верить каждый решает сам.
Читать дальше →
Total votes 54: ↑43 and ↓11+32
Comments219

Продвижение инди-игры на Steam Greenlight

Reading time11 min
Views96K
Всем, привет! Наша команда сейчас проходит важный этап становления любого разработчика игр — первый запуск игры на Steam Greenlight. Пока я готовил материал для этой статьи, наша игра вошла в ТОП-100 проектов на Greenlight, набрала почти 2000 голосов «ЗА» и через 12 дней получила зелёный свет.

В этой статье хочу поделиться информацией, которую «нарыл» в процессе подготовки к Greenlight'у, а также попробовать проанализировать, какие гипотезы по продвижению сработали, а какие пути оказались тупиковыми. Надеемся, эта информация окажется полезной и кому-то попадёт в избранное.

image
Читать дальше →
Total votes 33: ↑31 and ↓2+29
Comments14

Way of Tanks. Путь от идеи к игре

Reading time9 min
Views39K


Я всегда затрудняюсь ответить на вопрос: откуда берутся идеи для игр? Но в этот раз, я более-менее точно могу сказать, что эта идея родилась у меня когда я увидел баннер «World of Tanks» на каком-то из сайтов. Знаете, бывают такие баннеры, которые привлекают внимание пользователя микро-играми, прежде чем перенаправить его на сайт рекламодателя? Так вот, на этом баннере был танк, который по клику мог проезжать то или иное расстояние, зачем-то пробивая при этом кирпичные стены. Вот именно с этого момента я стал размышлять, по дороге на работу, о раннере с танковой тематикой. Тут же родилась и отсылка к нашумевшему хиту от Wargaming в названии. Она показалась мне забавной, учитывая, что суть моей игры — это движение по некой дороге, пути, с целью пройти максимальное расстояние. Под хабракатом вас ждет рассказ об игре, разработке, технические детали и все-все-все, что должно быть в классической «gamedev story».
Читать дальше →
Total votes 62: ↑55 and ↓7+48
Comments43

Секреты экспорта из Blender в Unity

Reading time5 min
Views132K

— Теория о системе координат (правосторонней и левосторонней)
— Теория правильного создания 3d моделей в blender
— Быстрый экспорт файлов из Blender в Unity3d.
— Как правильно сопоставить масштабы модели в Blender и Unity.
— Экспорт с правильной ориентацией модели
— Почему количество вершин по-разному отображается в Unity и Blender?

Скрипты для автоматического экспорта из Blender в Unity3d (Ссылку предоставил пользователь darkfrei )
Читать дальше →
Total votes 24: ↑19 and ↓5+14
Comments25

Публикация на стене Вконтакте средствами php

Reading time5 min
Views139K
Получив задачу создать автоматическую публикацию материалов сайта на стене нашей страницы Вконтакте, я обнаружил, что рецептов по этой, казалось бы, актуальной теме относительно мало.

В действительности всё оказалось довольно просто, и чтение документации по API часто помогает сэкономить время.

Читать дальше →
Total votes 84: ↑60 and ↓24+36
Comments59

Вывод WMR на карту «Связной клуб»

Reading time1 min
Views5.8K
Недавно в блоге webmoney прочитал новость о том, что появилась возможность вывода WMR на «Платёжную карту «Связной-Клуб» MasterCard».
0.8% отдаем webmoney как обычно + 0.7% итого 1.5% за вывод на карту.
Зашел на сайт сервиса и досконально все изучил:
1. Карту делают за 10мин в любом связном
2. Картой оплачиваем в любом магазине + в интернете
3. Получаем бонусы за покупки
4. Выводим средства в банкомате с логотипом MasterCard
и т.п.

Выглядит очень заманчиво. Решил проверить.
Пришел в связной, дал паспорт, оформили анкету, оплатил 500р (которые потом будут на карте), подписался.
Читать дальше →
Total votes 89: ↑61 and ↓28+33
Comments140

Спать мало, но правильно?

Reading time7 min
Views897K
Навеяно этим постом от юзера case. Пост не новый, и на главную он не попал.
Но я вот наткнулся на него сегодня и решил написать кое-что о сне. Уверен, что это будет полезно многим хабравчанам, да и случайным читателям тоже.
Читать дальше →
Total votes 713: ↑670 and ↓43+627
Comments420

Information

Rating
Does not participate
Location
Пермь, Пермский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity