Pull to refresh
8
0
Боровков Евгений @Borovkov

Structura.app конструктор прототипов сайтов на RU

Send message

Как продвигать IT-компанию в B2B: 7 проблем, которые решает контент

Level of difficultyEasy
Reading time10 min
Views6.5K

Продать SaaS или IT-продукт в B2B всегда сложнее, чем в B2C, — покупатели чаще всего не понимают, зачем вообще он нужен и почему они должны заказать решение именно у вас. Если конкурентов каждый год становится все больше, то без хорошей рекламы компания может так и остаться без клиентов.

Разберемся, как объяснить ценность IT-продукта, заработать доверие покупателей и выйти на контакт с аудиторией.

Читать далее
Total votes 4: ↑3 and ↓1+2
Comments0

Помощь на Хабре: content buddy for everybody

Reading time4 min
Views2K

Не очень давно в одном из комментариев Хабр назвали «хостингом контента» — в том ключе, что здесь собираются статьи совершенно разного качества, уровня и глубины проработки. Тогда нам это определение показалось очень обидным и задевающим, однако, когда эмоции улеглись, оно показалось осмысленным. Действительно, Хабр — это хостинг (накопитель, архив, сборник и т. д.) контента, который отражает временной срез интересов пользователей, их уровня подготовки, мышления, профессионализма. И это хорошо, особенно в свете возможности настройки ленты пользователя.

Однако Хабр как UGC-проект подвержен рискам, связанным с текстами: в наше время автором может оказаться не просто некомпетентный человек, но и нейросеть в руках этого самого человека. При 65-75 статьях в сутки и огромной Песочнице шансов на полную премодерацию не остаётся — это убьёт саму идею Хабра. В общем, идея кураторства витает в воздухе.

Читать далее
Total votes 28: ↑28 and ↓0+28
Comments20

Единственное, что имеет значение (часть 4 руководства Марка Андриессена по стартапам, 2007)

Reading time7 min
Views3.1K
Этот пост про единственное, что имеет значение для нового стартапа.

Но сначала немного теории:

Если посмотреть на широкий срез стартапов – скажем, 30, 40 или больше, чтобы отсеять чистые случайности и поискать закономерности – будут очевидны два факта.

Первый очевидный факт: успех варьируется крайне широко – некоторые стартапы безумно успешны, некоторые очень успешны, многие несколько успешны, и, многие, конечно, совершенно неудачны.

Второй очевидный факт: качество и масштаб трёх ключевых элементов каждого стартапа – команды, продукта и рынка – имеют крайне широкий разброс.

Команды варьируются от выдающихся до образцово дурных; продукты варьируются от шедевральных до едва работающих; а рынки варьируются от процветающих до коматозных.

Это заставляет задуматься – что больше всего соотносится с успехом – команда, продукт или рынок? Говоря прямо, что ведёт к успеху? Или что опаснее: плохая команда, плохой продукт или плохой рынок?
Читать дальше →
Total votes 7: ↑5 and ↓2+4
Comments9

Как и чем лучше прототипировать сайт в 2022 году

Reading time9 min
Views14K
Вопрос создания прототипа сайта, по сути, является вопросом «Как лучше всего создать веб-сайт?» Правильная постановка вопроса, как известно, содержит в себе половину ответа — этот принцип верен не только в математике, но и постоянно подтверждает себя в реальной жизни. Грань между созданием прототипа сайта и созданием сайта всё сильнее размывается, одно практически невозможно представить без другого. Но пойдём по порядку. Для того, чтобы понять, с чего лучше приступить к прототипированию сайта, надо сперва представить, какой в принципе набор подходов к прототипированию существует. Основных метода прототипирования есть три:

  • Через программы для презентаций (условно, нарисовать в Power Point).
  • Закодированные прототипы (от среднего до продвинутого).
  • Через специализированные приложения для прототипирования (для всех уровней знаний).



Эти три метода неравноценны, и здесь есть, на мой взгляд, очевидные лидеры и очевидные аутсайдеры — в зависимости от того, кто вы, что вы умеете и что вы хотите.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑9 and ↓2+12
Comments9

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity

Specialization

Chief Executive Officer (CEO), Marketing Director
Lead
From 300,000 ₽
Product marketing
Content Marketing
Lead generation
Product management