Pull to refresh
0
0
Алексей Журавлев @Chosen1

User

Send message
Я бы добавил в список детальки тетриса, тоже легенда ИМХО
Чаще всего из результатов интервьирования рождается прообраз ТЗ. А дальше решается вопрос, если для проекта потребуется достаточно сложное ТЗ (больше 50страниц), то это оформляется как отдельный проект — создание ТЗ, и окончательная стоимость проекта появляется после согласования ТЗ.
Если проект можно уложить в рамки шаблонного ТЗ то стоимость определяется сразу же.
Есть достаточное большое количество проектов, где встречи с заказчиком и специально подготовленные брифы не требуются. Достаточно шаблонных брифов. Но бывает случаи где без интервьюирования заказчика не обойтись, некоторые заказчики сами не знают чего хотят и для получения достаточной для оценки информации проходится провести достаточно кропотливую работу.
Для обсуждения с заказчиком требований все равно нужен план. Не пойму в чем проблема заложить в него возможность добавления или изменения требований. Если есть добавления/изменения — ты к ним готов, если нет, значит у тебя появилось свободное время. А систематизировать можно действительно практически все. За редким исключением связанных с творчеством. Творческие процессы действительно не поддаются систематизации. Однако я не считаю что процесс обсуждения требований с заказчиком процесс творческий.
Ага, а вся статья у нас про рутинные задачи, в которых цены ошибок не велики. Такие задачи даже обсуждать вобще не имеет смысла. Вот только они отлично подходят для метафор, которые можно перенести на то, чем Вы занимаетесь каждый день на работе (если Вы, конечно, работаете, а не сидите у мамы на шее) или покупка еды на обед, это единственное, где Вы можете применить планирование?

Прошу прощения, если бы сразу понял, что Вы всерьез, не стал бы разводить дискуссию.
Ну первый список, который «мой» Вы сделали абсурдным умышлено:) Второй Ваш список абсурден изначально (без обид) «Докупить в ближайшем магазине то, что забылось.» — это неоправданный риск. В ближайшем магазине может не быть того, что нам нужно. Ну а про опоздания, так это просто для наглядности.

P.S.: Список товаров:
1. Motherboard (П.Н.1);
2. HDD 250 Gb (П.Н.1);
3. HDD 500 Gb (П.Н.2);
4. Mouse x2 (П.Н.1, П.Н.2);
5. Vodka 0,5л (П.Н.2)

Не имеет смысл растягивать список на 15 пунктов. Если у Вас все товары на руках, то распределить их по пунктам назначения вобще никаких проблем не вызовет. Для наглядности можно использовать цветовую дифференциацию (два раза ку :))
Список №1 я бы оптимизировал:
1. Составить список продуктов (всех) сделав пометки, какой продукт к какому пунктов назначения относится.
2. На основе полученного списка оптимизировать свой маршрут таким образом, что бы все магазины располагались максимально близко друг от доруга


а Список №2 изменил бы следующим образом:

1. Пойти в магазин.
2. Купить что вспомнится и понравится.
3. Вспомнить про еще один необходимый продукт, который продается на другом конце города.
4. Сделать огромный крюк до нового магазина, вместо оптимизированного в списке №1 маршрута.
5. Опоздать в пункт назначения

Вот как то так…
Согласен. Но не вижу проблем с составлением списка. Наоборот, без него могут возникать ошибки.
Тоже долго так думал… На самом деле ничего сложного в этом нет, и по сложности они не сопоставимы. А составить «противоречивый» список задач, это как?:) Создать регистрацию — удалить регистрацию?:)
Еще удобнее будет если напротив каждого подпункта писать сколько времени он может занять. Хотя бы ориентировочно, лучше с небольшим запасом. Тогда оптимизировать рабочий день еще проще. Я уж не говорю про составление планов в Microsoft Project. Простой план на день там можно накидать минут за 15, а сэкономить получается гораздо больше, проверено:)
Opera Unite сейчас позволяет делать тоже самое, но удобнее и быстрее. Один минус — выключил комп — раздача остановилась:)
Красивая штука, обалдел когда первый раз увидел карту сделанную с этой технологией…

Information

Rating
Does not participate
Location
Томилино, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered