Pull to refresh
0
0
CyberGuy @CyberGuy

User

Send message

Будущее рекламы — на социальных сайтах

Reading time2 min
Views503
На прошлой неделе на конференции WebBuild в Калифорнии состоялась чрезвычайно любопытная презентация (PDF) на тему онлайновой рекламы. По мнению авторов, будущее этой отрасли принадлежит социальным медиа, а сейчас мы все переживаем настоящую «революцию масс».

Сейчас можно выделить шесть основных трендов, которые определяют будущее онлайновой рекламы.

1. Появление «развлекательных коммуникаций» (“communitainment”; YouTube).
2. Растущая популярность сайтов с пользовательским контентом (“usites”).
3. Становление интернета как основного информационного канала (“mainstreamning”).
4. Уменьшение влияния традиционных медиа.
5. Фрагментация потребления контента.
6. Эволюция брендов, сформированных юзерами.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑16 and ↓1+15
Comments10

Как достичь успеха в 2007 году

Reading time8 min
Views947
Сергей Брин (Sergey Brin)
Соучредитель Google.

Сергей Брин

Стремитесь к простоте.

Простота — это то, к чему стремимся мы сами. Технологии становятся всё сложнее, и простота была одной из причин, почему людей притягивал Google. Излишняя сложность сетевых инструментов, различных устройств и компьютеров — это проблема, которую необходимо, но очень непросто решить. Успех придет вместе с простотой. Посмотрите на Apple, на их работу и на их достижения.

Мы сосредоточены на возможностях, а не на количестве продуктов. Мы просто не продолжаем работать над тем, из-за чего жизнь может усложниться. Нам не нужно 20 продуктов с 20 способами работы. Я терялся на нашем сайте, когда старался отследить абсолютно всё. Лучше иметь небольшое количество продуктов, которые бы совместно использовали одни функции.


Читать дальше →
Total votes 52: ↑48 and ↓4+44
Comments46

История успеха стартапа MyBlogLog, или $10 млн на троих

Reading time4 min
Views4.5K
История успеха стартапа MyBlogLog

MyBlogLog изначально был запущен в марте 2005 года, как сервис по анализу блогов, но стал популярным, создав online-комьюнити блоггеров.

MyBlogLog предоставил блоггерам возможность контакта с читателями, на более персональном уровне, создавая профайлы читателей и объединяя их возможностями социальной сети.

На 16 февраля 2007 года MyBlogLog имел 70 тыс зарегистрированных блогов. Приблизительно в 14 тыс блогов использовался популярный виджет «Reader Roll». В январе 2007 года Yahoo! приобрела эту молодую компанию примерно за $10 млн.

Компания развивалась без привлечения сторонних инвестиций, в итоге сделав богатыми трех своих основателей.

Интервью давал: Скотт Рейфер (Scott Rafer), CEO компании MyBlogLog.

Ключевые факторы успеха

Популярность виджета «Reader Log»

Популярность виджета, показывающего mini-профайлы самых последних читателей, стала главным фактором предрешившим успех MyBlogLog. Виджет использовался как бесплатная реклама, обеспечив нулевые затраты на привлечение пользователей. На середину февраля 2007 MyBlogLog обслуживал более чем 2,5 млн читателей в день, на 14 тыс сайтов.

Фред Вилсон (Fred Wilson) написал пост, в котором подсчитал стоимость данного виджета в размере $300 тыс в месяц в качестве средства рекламы (отталкиваясь от CPM в $10 и 1 млн показов в день). Даже при рассчетах в 1$ CPM и 2,5 млн показов в день, это эквивалентно $75 тыс вложений в рекламу (в месяц).

Также важно, что виджет умело и искуссно соблазнял как блоггеров, так и читателей, зарегистрироваться на сервисе. Виджет обращался к людям на эмоциональном уровне. Очень удачный ход, использовать человеческие лица для привлечения пользовательского внимания.

Четко разделенная ответственность между тремя основателями.

Скотт (CEO MyBlogLog) считает большой частью успеха MyBlogLog методы работы команды. Каждый член триумвирата имел ответственость и полную власть над собственной областью.

Эрик Маркоулер (Eric Marcoullier) был ответственным за продукт, Тодд Семпсон (Todd Sampson) за технологию, и Скотт за все бизнес-решения.
Довольно интересно, что Скотт поначалу не посчитал, что виджет «Rea der Roll» как идея, высказанная со-основателем Эриком, станет ключевой в успехе компании.

Для Эрика был предоставлен контроль над решениями по продукту, таким образом Скотт не стоял на его пути. Это не говорит о том, что команда не сотрудничала при принятии решений в каждой области ответственности, но наделение всеми полномочиями над своей областью принесло огромные
дивиденты для MyBlogRoll.

В другой истории успеха (компании UserPlane), CEO Майк Джонс (Mike Jones) также отдал должное разделению задач компании на три части (технология, продукт, маркетинг).

Определение проблемы.

MyBlogLog был основан в январе 2005 года с целью помочь блоггерам узнать лучше своих читателей. Изначально продукт начинался как средство помощи блоггерам, чтобы дать понять с каких ссылок читатели покидают их сайты. Скотт вошел в компанию позже, в марте 2006, привнеся простую идею, согласно которой блоггеры скорее предпочтут знать своих читателей в социальном контексте, чем в агрегированной аналитике пользовательских посещений.

Скотт внес предложение — просто показывать блоггеров и читателей в ретроспективном порядке. Позже, несколько читателей предложили идею облачить список в виджет, тогда Эрик осознал, что это великолепная идея.

Если вы действительно понимаете решаемую проблему, в чем добавляемая ценность, внимательно прислушиваетесь к обратной связи от пользователей, и не слишком привязаны к изначальному Видению продукта, то вы имеете намного большие шансы преуспеть.

Команда MyBlogLog точно определила проблему, и путем нескольких итераций нашла верное решение.

Стратегия запуска и маркетинг.

Ключ успеха MyBlogLog при запуске своего сетевого сервиса в том, что их аналитический сервис был установлен у тысяч блоггеров. MyBlogLog был основан в январе 2005 года и запустил аналитический сервис для блогов в марте 2005-го. Поэтому, когда они запустили beta-версию социального сервиса в июле 2006 года, они имели 14 тыс зарегистрированных блоггеров, которым и было предложено создать профайл.

MyBlogLog заполучила поддержку влиятельных tech-блоггеров, таких как Брэд Филд (Brad Feld) и Фред Вилсон (Fred Wilson).

Аналитика выхода.

Yahoo приобрела MyBlogLog приблизительно за $10-12 млн в январе 2007 года. Разгорелась большая дискуссия на блоге Дона (Don Dodge's) об оценке для MyBlogLog. Хотя книжная аналитика Дона выглядит хорошо, действительно что сдвинуло цену вверх, так это медвежий рынок.

Команда имела предложения от венчурных инвесторов, предлагавших высокие оценки для компании, но предпочла Yahoo, поскольку та предложила больше.

По мнению Скотта (CEO MyBlogLog), на покупку Yahoo сподвигли несколько факторов. Во-первых, продукт им был по нраву, просто и ясно. Поскольку обладает эмоциональной тягой для привлечения людей. Более рациональные причины покупки в том, как данное приобретение могло способствовать двум большим инициативам Yahoo — относительно off-network дистрибуции и социальных сервисов.

Ключевой частью стратегии монетизации Yahoo является построение возможности поведенческого таргеттинга рекламы.

Профайлы MyBlogLog, а также множество cookies (100+ миллионов на данный момент) могут добавить для рекламного движка Yahoo увеличение выручки за счет за счёт повышения CTR.

На вопрос, почему компания предпочла продаться, а не получить инвестиции от VC, Скотт ответил: «куй железо пока горячо». Основатели инвестировали в MyBlogLog порядка $200 тыс в виде часов, потраченных на кодинг, также Скотт добавил $24 тыс для покрытия расходов на хостинг, когда траффик начал расти.

50-ый возврат на инвестиции, за два года, с этим трудно поспорить. Без потери контроля, без колебаний о возможных покупателях.
Total votes 24: ↑20 and ↓4+16
Comments10

Веб 1.0: Упокойся с миром

Reading time4 min
Views4.3K
В прошлом тысячелетии сеть была наполнена статическими веб-сайтами с назойливыми GIF’ами, оптимизированными для Windows 95 и модемов на 33.6k. В те времена не использовались технологии AJAX, не было никаких профилей, блогов или даже простой возможности оставить свой комментарий. Интернет был совершенно лишён интерактивности, а на сайты можно было только смотреть.

Сейчас – спустя целых 61352 часа — даже трудно представить, чтобы мы делали в интернете без постоянного обновления своих профилей, скачивания новых серий Prison Break, добавления фотографий на Flickr, загрузки песен с iTunes на наши iPod’ы и чтения Google News.
Давайте оглянемся назад и посмотрим, что случилось с успешными сайтами того времени. Жива сейчас хотя бы часть старого интернета или герои прошлого превратились в бессмысленное дополнение современной сети?
Читать дальше →
Total votes 104: ↑96 and ↓8+88
Comments91

Успех компании MySpace: Не совсем «вирусный» старт

Reading time6 min
Views1.1K
Менее чем за 3 года, MySpace попал в пятерку самых посещаемых сайтов в США, достигнув 48 миллионов уникальных посетителей и 27.4 млрд. просмотров страниц в июне 2006. Сайт вероятно никогда не приблизится к доходности Google, eBay, или Yahoo, но он имеет потенциал стать новой internet-платформой.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑24 and ↓4+20
Comments5

LinkedIn готовится к экспансии в Европу

Reading time2 min
Views1K
Разработчики известной социальной сети LinkedIn получили финансировании в размере $12,8 млн от венчурных фондов Bessemer Venture Partners и European Founders Fund (EFF). Новые партнеры помогут LinkedIn открыть филиалы в Европе и выдержать жесткую конкурентную борьбу с немецкой социальной сетью Xing (бывшая OpenBC). На данный момент LinkedIn — номер один в Европе, а Xing — номер один в Германии и стремительно расширяется.

Как известно, социальная сеть LinkedIn довольно популярна среди русскоязычных пользователей, которые составляют там чуть ли не самый обширный контингент после англоязычных. По крайней мере, так было до появления российского клона под названием «МойКруг».

Вполне можно предположить, что владельцы LinkedIn рано или поздно захотят капитализировать свое присутствие в России. Для начала надо разработать русскоязычную версию сайта.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2+10
Comments6

Photobucket: крупнейший сайт, о котором вы не знали

Reading time2 min
Views1.7K
Среди крупнейших сайтов интернета есть такие, которые очень редко попадают на страницы медиа, но при этом занимают лидирующие позиции в своих нишах, обслуживая многомиллионную армию благодарных пользователей. Одна из «тёмных лошадок» — сервис для фото- и видеохостинга Photobucket с 36 млн зарегистрированных пользователей и ежемесячной аудиторией в два раза большей, чем у Flickr. Созданный в 2003 году, сейчас этот стартап готовится к продаже. В связи с этим Photobucket впервые в своей истории попал на страницы больших медиа: ему посвятил большую статью журнал Fortune.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑33 and ↓4+29
Comments14

Information

Rating
Does not participate
Location
Маврикий
Registered