Pull to refresh
0
0
DarkSilence @DarkSilence

User

Send message
У меня на Galaxy Note есть в правом нижнем углу кнопочки + и — в приложении Google Maps.
Яндекс.карты. Идеальный размер кнопок для управления одной рукой на ходу


Они слишком мелкие и находятся слишком близко друг к другу. Очень неудобно, когда едешь в машине, тянуться до телефона и смотреть куда ты сейчас там нажмешь. Сколько раз вместо увеличение масштаба уменьшал и наоборот. Очень жду когда же их разнесут друг от друга.
У Гуглокарт с этим еще печальнее. Там кнопки еще меньше :)

Натыкался на неадекват free-lance тоже.

Запостил объявление о работе на 500 руб. Нужно найти было в гугле картинок штук 300, кажется. Все описал красиво и сделал тестовое задание — найти 10 картинок. 10 картинок это малая часть от общего количества. Одно задание для всех — т.е. мне профита ну никакого. Ну и 10 картинок найти в гугле работа на 5-10 минут.

Запостил работу. Тут же ответ — заблокировано, т.к. согласно правилами тестовое задание не должно быть отдельной работой и содержать более 5 пунктов.

Пишу в саппорт. Спрашиваю какие еще 5 пунктов. У меня 1 пункт — найти 10 картинок.

В ответ получаю — модератор прав, т.к. он посчитал что 1 картинка это 1 пункт.

Я в ответ резонно воспрошаю. ОК, а если я заказываю перевод? Тестовое задание не может содержать более 5 слов? Или 5 предложений? Или 5 абзацев? Понимаю что это идиотизм и иду читать правила (pdf, ссылка на который есть в подвале сайта). Прочитал весь — и в нем нет ничего про 5 пунктов. Пишу в саппорт мол, как так, вы ссылаетесь на правила, а там написано «тестовое задание не может быть отдельной работой» и все. Никаких 5 пунктов.

На что получаю ответ — модератор должен как-то определять что есть целая работа, вот мы и придумали 5 пунктов.

Спорить бессмысленно. Удаляю тестовой задание и публикую работу снова. В новой работе нет ни слова о тестовом задании.

Её снова блокируют. Потому что «если вы хотите тестовое задание, то должны явно его указать одно для всех юзеров». Я в шоке. Пишу в саппорт, спрашиваю как еще тестовое задание.

В ответ извиняются (видимо модератор забраковал работу просто не глядя, и когда пришел абуз он все таки её прочитал всю), и публикуют работу.

Остался очень неприятный осадок. Получается полнейшее беззаконие — модераторы просто не соблюдают правила сайта и придумывают свои, и руководство это покрывает. Я не понимаю почему — кому от этого и какая выгода идет? Люди не получают работу, работодатели уходят на odesk\weblancer. Не понимаю :(
Полностью согласен. Вообще исходя из топика не совсем понятна главная цель. Если ребята ставят цель пройти именно по берегу океана, а покушать в ресторане с друзьями не критично — нужно идти по берегу и корректировать сроки. Если очень важно покушать в день Х в ресторане с друзьями, можно сойти с маршрута, и добраться на автобусе\попутке.
В реалиях статьи — если нужно сделать некий функционал именно таким каким нужно, необходимо вкладывать средства чтобы получить именно то что нужно (как Blizzard, откладывает сроки запуска игр, чтобы вылизать все до последней мелочи), а если нужно сдать в час Х (например это промо-сайт для какой-то акции), то можно упростить некоторые моменты, взять готовые решения и т.п. Упираться рогом и хотеть и рыбку съесть и на**** сесть — не лучшая стратегия.
Ой, не нужно только сеять панику и цензурить черными прямоугольниками карты, ибо это бред. Под Новосибирском можно легко проехать на легковой машине к воротам военной базы на которой стоят Тополя. Собственно все дачники из окружающих дачных обществ пользуются военными дорогами. у них даже пропуска есть :) А если расспросить местных, то можно узнать и дырки в заборах и прочую интересную инфу. Доходит до смешного, подъезжаешь к воротам военной части:
— можно проехать.
— есть пропуск?
— нет.
— нельзя.
Разворачиваешся, делаешь крюк 10 км и через деревню выезжаешь на военную дорогу внутри базы, подъезжаешь к этому же кпп но уже изнутри (!):
— можно выехать (!).
— есть пропуск?
— нет.
— нельзя.

:)
А в чем практическая польза от этой БД? Чем она поможет хоть кому-нибудь?

С учетом того, что позитивные впечатления обычно не запоминаются и не записываются, а негатив записывается, то это будет БД одного негатива. Номера привязаны к водителю весьма посредственно, множество людей ездит по доверенностям, на служебных машинах и т.п. Молодые люди, склонные к «решительным действиям», начитавшись такой БД, будут совершать глупые поступки.
Спасибо! После просмотра этих лекций прочитал книжку «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!» — получил несказанное удовольствие :)
> Как всем прекрасно известно, мир на грани экологической катастрофы.
> Пожары, землетрясения, ураганы, нефть в Мескиканском заливе и прочее и прочее.

Правильнее было бы сказать «Как всем пытаются внушить» ;)
Земля в порядке, она выносила куда более серьезные потрясения чем «люди» и их «ядреное оружие» и «нефть в мексиканском заливе». Можно вспомнить, например, извержения вулканов таких как Кракатау и Тоба, падения метеоритов, ледниковые периоды, континентальные дрейфы…

С Землей все в порядке, людям вот пипец ;)
Размер команды должен быть минимальный. Сделано это для того чтобы быстро в условиях помех передать минимум информации, который бы всеми принимающими сторонами воспринялся однозначно. Передается что-то вроде 54 09 Барселона, где 54 09 это код операции, Барселона — текущий справочник. Принимающий берет справочник Барселона, смотрит там приказ и видит расшифровку на два листа что ему надо делать. Передать два листа информации в эфире, набитом помехами, при том что все это могут слышать не вариант.

Дорогая передача :) В масштабах армии — дешевая. Сколько у армии частей в отдаленных уголках родины на которых бойцы охраняют ушатанное оборудование и мертвую технику :)

Дорогой прием. Уже описали на радиосканере что принимают эту частоту в военкоматах. Для разных регионов свои частоты, но сигнал везде похож.

Сложные механизмы легко ломаются, зачем передавать через «интернет» и т.п. "-нет", то что, можно передать в эфире? Перехватить послание можно и там и там, только чтобы принять сообщение через интернет нужен компьютер + монитор + канал связи, зависящий, увы от потенциального противника.
У всех разное понятие удобства.
Но в моей практике не раз было так, что я не мог понять где ошибка, по логу оперы, а посмотрев в лог ФФ сразу же ошибку локализовал.
Оперовские виджеты не отладить без «удаленной отладки» ;)
Я как бы про сообщения в консоли и пишу ;) Сравните сообщения в консолях Оперы и ФФ.
Когда Опера научится сообщать об ошибках Javascript также понятно как это делает, например, FireFox?
Я работаю в Опере, и когда приходится отлаживать JS, то проще запустить FF и посмотреть описание ошибки в нем, нежели пытаться понять описание ошибки в Опере :)
Попробовал — там где тормозит, тормозит точно также. Там где летает — летает также.
Время тестировать подробнее пока нету :(
В фоксе нормально в принципе, но есть небольшой лаг между нажатием клавиши и реакцией, в хроме просто супер — все летает и можно нормально поиграть.
На Intel Core i3 2.13 GHz, 3 Gb RAM, Mobility Radeon HD 5400 + Opera 10.61 Астероиды не более чем пошаговая стратегия, увы :(
Работал 3 месяца за гладильной доской — неудобно… ноги ставить некуда, все время разворачиваешься как бы вдоль доски потом снова садишься перпендикулярно, а через полчаса ловишь себя на мысли что сидишь опять по вдоль :)

Короче, если денег совсем нет — вариант, если есть хоть немного — лучше купить стол )
Был пару недель в Мск проездом, разбили лагерь на каком-то поле, утром просыпаемся от шума вертолета… вылазим из палатки, смотрим приземляется на поле вертолет, из него выходит чувак, садится на байк, который привезли на газельке и едет кататься, через полчаса приезжает, садится в вертолет и улетает.

Медведев не в курсе что в столице происходит ;)
Ребята, дело конечно ваше, но работать при таком освещении довольно плохо для глаз. А так как глаза пока трансплантировать не научились, а программить вслепую довольно тяжело, то надо подходить к решению проблемы иначе. Например — работать в отдельной комнате, работать за ширмой, работать на балконе (летом очень клево кстати) и т.п.
Внедрили бы повсеместно систему маркировки дорожных знаков, чтобы машина считывала метки на знаках и отображала какие ограничения действуют на текущем отрезке и какая максимальная скорость.
Развивая идею можно маркировать перекрестки, чтобы при подъезде к перекрестку отображалось с каких полос куда можно повернуть, и как вообще на нем двигаться.
Ведь не секрет что множество аварий происходит на перекрестках, т.к. надо анализировать множество факторов дорожной обстановки, а зачастую в крупных мегаполисах знаки и светофоры висят не самым удачным образом, да и участников движения очень много.
А так удобно — глянул на экранчик, а там схемка, на ней твоя положение отмечено и указано мол «пропусти всех справа, потом едь, те что слева пропускают тебя»…
Перекрестки перестраиваются редко, значит заложил метку и это на годы.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity