Pull to refresh
0
0
Skolznev @Delgado

User

Send message

Как мы открывали магазин в ТЦ МЕГА: история ошибок

Reading time17 min
Views370K
Интерес к рознице был заметен изначально — с самых первых статей на хабре и на других сайтах мы начали получать запросы на франшизу. Запросы шли со всей страны — Питер, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Пермь, Хабаровск, Сочи и так далее. Даже страной дело не ограничилось — люди из Украины, Беларуси и Казахстана тоже хотели открыть у себя магазин Madrobots. Но франшиза — это в первую очередь отлаженные процессы. Как мы могли объяснять, как открыть магазины в других городах, если сами этого толком не умели?

Мы решились открыть наш магазин в большом торговом центре, и теперь готовы рассказать вам о проблемах, косяках, процессах, решениях и выводах. Заходите, под катом интересно.
Читать дальше →
Total votes 175: ↑166 and ↓9+157
Comments81

Телевизоры. Часть 1. Типы телевизоров, подсветок и технологий, практические различия

Reading time7 min
Views562K
Здравствуйте, уважаемое хабрасообщество.

Я надеюсь, что эта статья сможет помочь таким же, как я — тем людям, которые выбирают телевизор, но не очень-то владеют тонкими техническими вопросами в этой области. Хотел бы поделиться с вами своими размышлениями и практическими выводами по-поводу выбора большого и качественного телевизора.
Читать дальше →
Total votes 138: ↑133 and ↓5+128
Comments187

CPU Load: когда начинать волноваться?

Reading time5 min
Views225K
Данная заметка является переводом статьи из блога компании Scout. В статье дается простое и наглядное объяснение такого понятия, как load average. Статья ориентирована на начинающих Linux-администраторов, но, возможно, будет полезна и более опытным админам. Заинтересовавшимся добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Total votes 152: ↑143 and ↓9+134
Comments87

300 потрясающих бесплатных сервисов

Reading time11 min
Views1.6M


Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё 100 новых бесплатных сервисов. Все 400 потрясающих сервисов доступны здесь. И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.



A. Бесплатные Веб-Сайты + Логотипы + Хостинг + Выставление Счета

  • HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
  • Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
  • Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
  • Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
  • Strikingly.com Domain: Конструктор веб-сайтов.
  • Logaster: Онлайн генератор логотипов и элементов фирменного стиля (new).
  • Withoomph: Мгновенное создание логотипов (англ.).
  • Hipster Logo Generator: Генератор хипстерских логотипов.
  • Squarespace Free Logo: Можно скачать бесплатную версию в маленьком разрешении.
  • Invoice to me: Бесплатный генератор счета.
  • Free Invoice Generator: Альтернативный бесплатный генератор счета.
  • Slimvoice: Невероятно простой счет.

Читать дальше →
Total votes 341: ↑325 and ↓16+309
Comments107

Взрывной краш-тест CASIO G-SHOCK

Reading time10 min
Views55K
Японская компания CASIO не нуждается в представлении, равно как и её линейка ударопрочных и водонепроницаемых часов G-SHOCK. Но мало кто знает, с чего началась история подразделения, продукт которого оказался у меня на краш-тесте.


4:44, загадывайте желание.
Читать дальше →
Total votes 61: ↑53 and ↓8+45
Comments53

Адаптивный и мобильный дизайн с CSS3 Media Queries

Reading time7 min
Views588K
Разрешение экрана в наши дни колеблется от 320px (iPhone) до 2560px (большие мониторы) или даже выше. Пользователи больше не просматривают сайты только на настольных компьютерах. Теперь пользователи используют мобильные телефоны, небольшие ноутбуки, планшетные устройства, такие как iPad или Playbook для доступа в интернет. Поэтому, традиционный дизайн с фиксированной шириной больше не работает. Дизайн должен быть адаптивным. Структура должна автоматически изменяться с учетом всех разрешений дисплеев. Эта статья покажет вам как создавать кросс-браузерный адаптивный дизайн при помощи HTML5 и CSS3 media queries.
Читать дальше →
Total votes 91: ↑90 and ↓1+89
Comments32

10 показателей эффективности, за которыми должен следить каждый владелец интернет-магазина

Reading time5 min
Views84K
KPI (Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности показывают насколько быстро и эффективно растет ваш бизнес. Одним из преимуществ ведения интернет-магазина является прозрачность отслеживания KPI и возможность оптимизации процессов для роста бизнеса.

При анализе KPI интернет-магазина, владельцы должны задавать себе 2 вопроса:
  • Каких целей должен достигать мой интернет-магазин?
  • Что определяет успех моего бизнеса?


image

Каждый владелец интернет-магазина хочет повышать продажи сайта, увеличивать количество посетителей, конверсию сайта. Отслеживая KPI вы сможете лучше понимать, как развивается ваш интернет-магазин и принимать решения о том, какие направления работы вашего интернет-магазина требуют усилий.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑9 and ↓5+4
Comments3

Как сделать продающую карточку товара для интернет-магазина

Reading time8 min
Views74K
Сразу предупреждаем — это статья не о том, что на карточке товара нужно использовать красную кнопку ”добавить в корзину”, которая поднимет конверсию на 20% и не о том, что размер фотографии товара должен быть 500 на 500 пикселей и это поднимет конверсию ещё на 10%, а размер заголовка должен быть набран 10 кеглем, именно тогда ваши товары будут продаваться. В ней нет простых рецептов и секретов. В ней есть правда. А правда в том, что недостаточно прочитать статью про кнопки и цвета, чтобы создать продающую страницу с товаром. Чтобы создать действительно продающую страницу нужно приложить немало усилий и в меньшей степени эти усилия связаны с выбором цветов, шрифтов и кнопок.

image

Необходимо понять, что главное на странице карточки товара — это контент. И пусть на ней все элементы расположены по феншую, а цвета психологически способствуют покупке (о чем говорят многочисленные исследования), она не будет продавать, если на ней нет контента: фотографий товара, описания, условий доставки и т.д. Поэтому в статье речь пойдет о том, какой контент должен быть на карточке товара.

Читать дальше →
Total votes 34: ↑18 and ↓16+2
Comments15

Размеры экранов

Reading time2 min
Views549K
Планшеты и смартфоны оснащаются экранами с разными соотношениями сторон и разной плотностью пикселей, однако эти параметры редко указываются в технических характеристиках.

Попробуем разобраться со всеми хитростями, связанными с этими параметрами. Начнём с планшетов.
Вот соотношение размеров экранов, использующихся в большинстве современных планшетов.



Обратите внимание, насколько экран 8" с соотношением сторон 4:3 визуально больше широкого экрана 7". А широкий экран 10.1" на сантиметр меньше экрана 9.7" по высоте.

Я свёл в таблицу параметры экранов, чаще всего использующихся в планшетах.



Текст на экранах с низким PPI (количеством точек на дюйм) читается не комфортно. Я бы не стал покупать планшет с экраном, имеющим PPI ниже 150. Даже 164 PPI экрана iPad mini многим кажутся недостаточными. Отлично воспринимаются экраны с PPI больше 200.

Для меня было большим открытием, что экран 9.7" 1024x768 имеет даже меньшее PPI, чем экран 7" 800x480.

Читать дальше →
Total votes 157: ↑147 and ↓10+137
Comments69

Маленький Принтер для вашего смартфона

Reading time1 min
Views10K

Сегодня дизайн-студией BERG из Лондона было анонсировано устройство «Little Printer». Как можно понять из названия, это миниатюрный черно-белый принтер, предназначенный для использования с мобильным телефоном.

Принтер будет иметь подключение к сети Интернет и несколько раз в день выводить на печать ленту, сформированную из различных источников. Получается маленькая персональная газета. Данными для печати могут быть новости, список дел, именинников, точки назначения из foursquare или кроссворд судоку.
Читать дальше →
Total votes 82: ↑78 and ↓4+74
Comments80

Обзор курьерских служб для интернет-магазина — 2

Reading time3 min
Views33K
Несколько месяцев назад я провел небольшое исследование, в котором сравнивал разные курьерские службы (КС), которые предлагают различные услуги для интернет магазинов. По прошествии нескольких месяцев я решил посмотреть как изменилась ситуация, появились ли новые игроки на рынке, не изменились ли цены.

Для написания первой статьи я посещал сайты компаний и собирал информацию оттуда. В этот раз я решил пойти другим путем и дать самим компаниям возможность рассказать о себе. К сожалению, попытка провалилась — ответило только 4 компании из 15. Честь им и хвала — Навигатор-Курьер, Аксиомус, О-Курьер, ЮниЭкспресс .
Читать дальше →
Total votes 72: ↑58 and ↓14+44
Comments37

Нормализация запросов в Директе или немного о подводных камнях в подборе слов

Reading time2 min
Views5.9K


Коллеги очень часто просят меня писать побольше о подводных камнях и различных секретах Яндекс.Директ. В этой заметке я расскажу о подводном камне №1 — нормализации или склейке запросов.

Итак, есть клиент РК в тематике авиабилеты. Тематика очень широкая, огромное количество трафика. Есть задача «показываться любому кто ищет любую информацию о любом направлении, доступном для авиаперелета, цена перехода должна быть минимально возможной — 30 копеек». Ок, задача понятна, настраиваем (здесь — подробнее о том как настраивать одноцентовые РК).

Первичный медиаплан показал очень неожиданную картину. Вот фрагмент скриншота из «Оценки бюджета»


Статистика показов дает нам информацию о том что весьма непопулярное у туристов направление в столицу Индии запрашивается в 4-8 раз чаще чем популярные направления в Европу. Но это же бред какой-то! (с)

Смотрим семантическое ядро запроса «Москва Дели» и очень удивляемся.
Читать дальше →
Total votes 73: ↑69 and ↓4+65
Comments24

Основы медиапланирования рекламной кампании и анализа семантического ядра в Яндекс.Директ

Reading time4 min
Views6.4K


Недавно к нам пришел очередной рекламодатель. Сфера деятельности — продажа светодиодного оборудования — большие прожекторы и светодиодные ленты для уличного освещения и подсветки зданий и витрин. Соответственно речь идет о B2B, клиенту интересны только крупные заказы в его тематике со стороны строительных организаций, управляющих компаний, сектора ЖКХ и «совсем не интересны те кто хочет купить пару ламп для того чтобы сделать красивое освещение у себя на балконе».

Тематика достаточно узкая, рынок зрелый, среднеконкурентный, с устойчивым и сформированным спросом. Клиент давно и успешно торговал в оффлайне и решил попробовать интернет, благо в деньгах для расширения сфер влияния проблем нет. Стоит задача покрыть всю целевую аудиторию и сконвертировать максимально доступное количество клиентов. С собой принес медиаплан, рассчитанный с помощью прогнозатора Директа его отделом маркетинга.

Читать дальше →
Total votes 74: ↑65 and ↓9+56
Comments36

Трафик из Яндекс.Директ: грузите посетителей по центу

Reading time5 min
Views41K

Можно ли приводить много заинтересованных посетителей из Директа по 30 копеек за посетителя? Можно и нужно, особенно, если ваш ресурс только встает на ноги и нужно быстро и недорого привести на сайт заинтересованных людей.

Это – пошаговое руководство для тех, кто хочет знать, каким боком из Яндекс Директ (на вполне законных, между прочим, основаниях) привлекать недорогой трафик по 0.01 у.е или 30 копеек за переход.
Читать дальше →
Total votes 122: ↑116 and ↓6+110
Comments59

Яндекс.Директ. Популярные ошибки рекламодателей Директа

Reading time3 min
Views5.1K
Людям свойственно ошибаться. Но упорствуют в своих ошибках только, пардон, идиоты. Казалось бы, советы довольно простые, банальные и очевидные, но, как показывает жизнь, далеко не все понимают «политику партии и правительства».

Читать дальше →
Total votes 78: ↑59 and ↓19+40
Comments45

Рунетология (47): руководитель отдела коммуникационных сервисов «Яндекса» Роман Иванов (Кукуц)

Reading time1 min
Views2.8K
Главный по коммуникационным сервисам в компании «Яндекс» Роман (Кукуц) Иванов — об иерархии топ-менеджмента в «Яндексе», о блогосфере, ее ключевых персонажах и трендах, о мониторинге мнений и обратной связи бренда с пользователями, о блог-платформах и их конкуренции, а также о прошлом «Народа.ру», настоящем «Яндекс.Почты» и будущем «Я.ру».

Интервью с гостем:
  • Как Роман Иванов стал Кукуцем?
  • «Яндекс» и особенности структуры его управления
  • Коммерциализация, профессионализация и другие тренды блогосферы
  • Как работает концепция Яндекса «Четыре страницы»?
  • Блог-платформа «Я.ру»: преимущества, пользователи, прогнозы
  • Купит ли «Яндекс» ICQ?
  • Медийное влияние «Яндекса»: почему закрылся рейтинг блогов?
  • Обратная связь: как выгоднее выстроить фидбэк в сети?
Обсуждаемые новости:
  • «Газета» закрывает печатную версию
  • ИД «Эксперт» протестирует платный доступ к статьям
  • Новостные издания упали из-за теракта в Москве
  • «Яндекс» выпустил собственный «Хром»
  • Правительство раздумывает о национальном поисковике

Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница «Рунетологии» на Facebook

Total votes 51: ↑48 and ↓3+45
Comments2

Обзор сами-знаете-чего от Engadget

Reading time17 min
Views19K
image

Apple iPad. Слово — не воробей, особенно когда это бренд. Бренд — больше чем просто устройство, это идея, постулат с претензией на ключевую роль в мире потребительской электроники. До момента «икс» iPad называли по-разному: Apple Tablet, the Slate, Canvas и много-много других. Хотя история клубка слухов, окутывающих планшет, превышает уже 10 лет, некоторые из них все-же реализовались. После большого анонса 27 января, Apple стала готовиться к одному из самых громких шагов в истории — становлению (или разрушению) целого класса потребительской техники. iPad — устройство, занимающее свое место между монументальным iPhone и успешным MacBook, захватчик трона нетбуков, предтеча совершенно нового вида устройств персональной электроники… при условии, что Apple сдержит свои обещания. А обещания огого-какие. Компания говорила о «волшебстве» и «революции», описывая то, чего не видно за «просто большим айподом». Но вдруг что-до действительно есть? Есть ли еще надежда, что все обещания эволюции идеи «человек-машина» не окажутся маркетинговым ходом? Действительно ли перед нами будущее персональной ЭВМ?
Все ответы под катом. Только следи за траффиком, %username% — они проиллюстрированы. И буков много.
Внимание — топик зла!
Читать дальше →
Total votes 520: ↑363 and ↓157+206
Comments172

Различный рендеринг таблиц современными браузерами

Reading time1 min
Views457
При верстке сложных таблиц обнаружились отличия в рендеринге таблиц разными браузерами. [upd]Браузеры не знают какую ширину ставить у ячеек в неочевидных ситуациях. Safari рендерит ближе к IE, Fox и Opera — по своему. Это создает проблемы. Мне было необходимо, чтобы ячейки имели наименьшую ширину.

такие дела

Demo
  • Safari 4.0.2 Mac
  • Opera 9.64 Mac
  • Firefox 3.5.2 Mac
  • IE 6.0.2900.2180.xpsp_sp2_rtm.040803-2158
Total votes 34: ↑16 and ↓18-2
Comments59

Небольшой музей ретро ноутбуков в Петербурге

Reading time4 min
Views10K
В последнее время мне очень интересна тема старых ноутбуков.
На днях забрел я в магазин ноутбуков одной фирмы, но не для покупки себе «нового друга», а чтобы посмотреть выставленную в магазине коллекцию музейных экземпляров. В Петербурге я не знаю другого места, где собраны старые ноутбуки (если знаете музеи в Питере или Москве, подскажите).

Продавцы не были против того, чтобы я сделал несколько фотографий, за что им огромное спасибо.
Итак, вот небольшой списочек этого музея с фотографиями и описаниями.
Небольшой музей ноутбуков

смотреть
Total votes 51: ↑46 and ↓5+41
Comments38

контакты из вконтакта

Reading time1 min
Views4.8K
Случилось мне недавно потерять телефон. Вместе с телефонной книгой.
И бэкапов, по закону подлости, не было.

Зато у очень многих друзей есть странички вконтакте.
Но мне показалось не очень весело — последовательно открывать их странички и переписывать телефоны вручную.
Пока я ломал голову, как же автоматизировать процесс, разработчики сайта сдалели режим просмотра друзей «телефонная книга».

Всё, что осталось сделать — это научить файрфокс забирать эту телефонную книгу и сохранять их в потребный для загрузки в мобилу формат.
Что я и сделал, написав greasemonkey скрипт IzKontakta.
Он сохраняет контакты ваших друзей в формате vCard, который можно загрузить в телефон.

Теперь я снова в контакте.

Upd.
возможно расширение функционала скрипта в формате расширения/аддона к файрфоксу.
предложения уже обсуждаются в комментах
Total votes 112: ↑83 and ↓29+54
Comments85

Information

Rating
Does not participate
Works in
Date of birth
Registered
Activity