А я начинал вообще с перевода консольных игр на русский язык. Отсюда появилась тяга к реверсу.
Дальше: статьи кряклаба, крякмисы… Писал много статей по патчингу популярных программ.
А затем я понял, что патчи — не тот уровень уже. Надо бы и кейгены научиться делать. Так я и написал свой первый кейген.)
Столько воды утекло.
Потом, списавшись с одним челом по поводу ArtMoney (о которой я тоже как-нибудь напишу), я решил попробовать вступить в одну реверс-команду. Так я и стал участником той тимы, которая чуть ниже в комментах засветилась на скрине)
Ответа на мое письмо, отправленное разрабам еще 12.04.13, я не получил. Значит улучшать защиту они не хотят. Да и смысла нету уже: все кто хотели, купили и сыграли.
Читал я эти статьи. Не все из них простые для понимания и не ко всем из них уже можно достать ломаемый софт. Затем, я решил воспользоваться новыми (с 2005 года — даты последней статьи) представившимися возможностями в плане софта: IDA Pro (именно статья, в которой используется IDA Pro), HexRays, возможность втиснуть скриншоты. На exelab все статьи чисто текстовые.
VMProtect публично никто не хочет разбирать лишь потому, чтобы софт, защищенный им, можно было ломать, не опасаясь выхода новой версии протектора. Собственно, так со многими навесными защитами и происходит, если они достаточно тяжелые для снятия.
У меня тоже есть свой опыт «самой крутой» ненавесной защиты. Но описать ее кейгенинг в статье просто нереально, т.к. будет множество отсылок на «набитую руку» и «намыленный взгляд».
Дальше: статьи кряклаба, крякмисы… Писал много статей по патчингу популярных программ.
А затем я понял, что патчи — не тот уровень уже. Надо бы и кейгены научиться делать. Так я и написал свой первый кейген.)
Столько воды утекло.
Потом, списавшись с одним челом по поводу ArtMoney (о которой я тоже как-нибудь напишу), я решил попробовать вступить в одну реверс-команду. Так я и стал участником той тимы, которая чуть ниже в комментах засветилась на скрине)
Неудачно получилось))
Но, в свое оправдание, я могу сказать, что авторам писал еще давным давно, с той целью, чтобы они улучшили алгоритм. Плюс, ажиотаж к игре прошел.
И почему новая статья о процессе кейгенинга известного продукта не является «новой и эксклюзивной»?