Pull to refresh
0
0
Send message

Легализация удаленки на зарубежную компанию без бухгалтера. Step by step guide 2021

Reading time7 min
Views11K

Преимущества удаленной работы на зарубежного заказчика с получением выплат в валюте очевидны, но после заветного офера встает вопрос об оформлении. Многим зарубежным компаниям, не имеющим представительства в России, не выгодно оформлять сотрудника, находящегося в другой стране, в штат из-за дополнительного налогообложения, юридических сложностей и проч. Гораздо выгоднее (причем для обеих сторон) взаимодействовать с заказчиком как ИП (индивидуальный предприниматель). Ниже я на своем примере опишу все шаги от открытия ИП до вывода средств на счет физического лица, не переключайтесь.

Читать далее
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments29

7 расширений для VS Code, установив которые, вы не захотите выходить из редактора

Reading time4 min
Views49K
…Даже простейшие инструменты могут давать людям возможность делать великие дела.
Биз Стоун, «Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter»

Одно из различий между очень хорошими и хорошими программистами заключается в том, какие инструменты они используют. Подбор правильных инструментов способен значительно облегчить разработчику жизнь. Это относится к тонкой настройке интегрированных сред разработки, используемых при написании кода.



Многие программисты используют в наши дни Visual Studio Code. Этот редактор кода поддерживает установку расширений. Существует столько подобных расширений, что можно говорить о том, что возможности настройки VS Code практически безграничны.

Но на Visual Studio Marketplace, на площадке, где публикуются расширения для VS Code, опубликовано просто невероятное количество расширений. А это значит, что программистам сложно находить именно то, что им действительно пригодится. Если некое расширение показалось кому-то полезным, то оно, вполне возможно, принесёт пользу и другим людям. Поэтому я расскажу здесь о 7 расширениях для VS Code, которые способны значительно облегчить работу программиста. Всё это — бесплатные расширения. Любой может свободно их загружать и использовать.
Читать дальше →
Total votes 58: ↑35 and ↓23+26
Comments64

Почему налоговая не верит в айтишников-индивидуальных предпринимателей?

Reading time2 min
Views93K

Сколько может зарабатывать айтишник на ИП? У ФНС свое мнение


Когда один человек много зарабатывает и честно платит налоги, налоговики смотрят со стороны и думают: «Как такое возможно? Наверняка у него масса помощников! Пусть и за них налоги заплатит!»

Рассказываем, как при наличии электронной подписи в пару кликов забыть о подобных притязаниях налоговой.
Читать дальше →
Total votes 90: ↑87 and ↓3+119
Comments233

Моделирование состояния приложения с использованием объектов Store в SwiftUI

Reading time4 min
Views6.3K
На этой неделе я хочу поговорить о моделировании слоя данных в SwiftUI. Я уже закончил работу над своим самым первым приложением, которое я создаю используя только SwiftUI. Теперь я могу поделиться способом создания слоя модели с использованием объектов Store, которые я использовал при разработке приложения NapBot.

Объект Store


Объекты Store, отвечают за сохранение состояния и предоставлении действии по его изменению. У вас может быть столько объектов Store, сколько вам необходимо, желательно чтобы они были простыми и отвечали за небольшую часть состояния вашего приложения. Например, у вас может быть SettingsStore для сохранения состояния пользовательских настроек и TodoStore для сохранения пользовательских задач.
Читать дальше →
Total votes 5: ↑5 and ↓0+5
Comments0

Zettelkasten: как один немецкий учёный стал невероятно продуктивным

Reading time18 min
Views375K
Изображение предоставлено автором. Основано на фотографии Патрика Томаса с Ансплэша

Это перевод статьи Дэвида Клира о методе ведения заметок Zettelkasten, благодаря которому немецкий социолог Никлас Луман написал более 70 книг и 400 научных статей. Стоит читать, если вы хотите создать собственную базу знаний, систематизировать идеи и перестать забывать важные мысли.

Статья бережно перенесена из блога бегущего редактора. Кстати, следить за анонсами новых статей можно в моём телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Читать дальше →
Total votes 40: ↑36 and ↓4+44
Comments82

Flipper Zero — как выйти на Кикстартер сидя на карантине на даче

Reading time7 min
Views75K
Flipper Zero крупным планом

Flipper Zero — проект карманного мультитула для хакеров в формфакторе тамагочи, который я разрабатываю с друзьями. Предыдущие посты [1],[2],[3]

Я до сих пор не могу в это поверить. Это самая волнительная статья, которую я когда-либо писал. Мы прошли огромный путь: два раза полностью меняли электронику Флиппера, выживали при блекауте и закрытых границах из-за коронавируса, переносили компанию из Гонконга в США, с трудом прошли все проверки и верификации и НАКОНЕЦ ГОТОВЫ К ЗАПУСКУ ФЛИППЕРА НА КИКСТАРТЕРЕ! Сейчас мне осталось только нажать кнопку «Старт».

Внутри я расскажу: через что нам пришлось пройти, что нужно для выхода на Кикстартер, как мы за две недели зарегистрировали компанию в США и открыли банковский счет, как Stripe отказывался подтверждать нашу компанию и что будет дальше.
Читать дальше →
Total votes 220: ↑216 and ↓4+294
Comments221

Фрейминг для разработчиков

Reading time9 min
Views5.6K
image

В социологии есть понятие «фрейм» — это когнитивная структура (каркас), социальный контекст, определяющий наше поведение. Оказавшись в каком-либо месте или ситуации, мы попадаем во фрейм — систему разрешённых и недопустимых действий, определённых установок. Например, придя в офис, мы понимаем, где находимся. Знаем, что здесь можно делать и чего нельзя. Какие действия приветствуются или ожидаются, а какие недопустимы. То есть «офис» — это фрейм (каркас, рамка), состоящий из набора социальных установок, правил и ожиданий.

В разработке ПО тоже есть фреймы. И главный из них — бэклог. Этот фрейм подразумевает, что чем больше пунктов бэклога мы реализуем, тем большего успеха добьёмся. Однако из-за того, что разработчиков заставляют как можно быстрее создавать фичи, они начинают «срезать углы», халтурить, и это угнетает их. 

Исправить это можно, если перейти от бэклога к фрейму влияния вашего продукта на рынок и заказчиков. Компания станет успешнее, а разработчики — счастливее.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑12 and ↓3+15
Comments7

Под капотом Graveyard Keeper: Как реализованы графические эффекты

Reading time5 min
Views55K
Всем привет! Целых 4 года я не писал на Хабр. Последняя моя серия постов была о различных инструментах и приемах, которые мы применяли на нашей прошлой игре (разрабатывая ее на Unity). С тех пор игру ту мы благополучно выпустили, а также выпустили и новую. Так что теперь можно немного выдохнуть и написать несколько новых статей, которые могут быть кому-то полезны.


Сегодня я хочу рассказать о графических приемах и ухищрениях, которые мы применяли для создания той картинки, которую вы видите на гифке выше.

Мы очень трепетно относимся к визуалу наших игр и по этому вложили довольно много времени и сил в различные эффекты и прочие плюшки, которые позволили бы сделать наш пиксель-арт максимально привлекательным. Возможно, кто-то найдет что-то полезное для себя.

Для начала, кратко перечислю из чего собирается картинка в нашей игре:
Читать дальше →
Total votes 179: ↑178 and ↓1+177
Comments98

Солнечные фонарики — нам надо ярче

Reading time8 min
Views57K


Наверняка многие уже успели наиграться с китайскими солнечными фонариками и разочароваться в них. Попробуем разобраться в вопросе: в чём причина их малой яркости и можно ли с этим что-то сделать?
Узнать больше
Total votes 51: ↑50 and ↓1+49
Comments41

Корпоративный презерватив

Reading time11 min
Views59K
— Чего?! Какая, к хренам, экономическая целесообразность? – вскочил со стула Сергей.

— Да она там через NPV, то есть чистую приведенную стоимость проекта, считается. – опешила и забормотала Ксения. – Поможете рассчитать?

— Ксения, вы в своем уме? – зло нахмурился Сергей.

— Сергей, не орите на меня, пожалуйста. – голос Ксении задрожал. – Мне и так тяжело, своей работы хватает, а тут еще это…

— Да я не на вас ору, а… — Сергей осекся, сделал неопределенный жест рукой. – В эфир, так сказать. Что, еще раз, вам надо рассчитать?

— NPV, чистая приведенная стоимость проекта. – Ксения, на всякий случай, прочитала по бумажке.

— Чистую приведенную стоимость проекта установки диспенсера для бумажных полотенец в туалете?!
Читать дальше →
Total votes 121: ↑93 and ↓28+65
Comments128

Причудливая история Super NES CD-ROM

Reading time14 min
Views11K
image

Nintendo так никогда и не выпустила игровую систему с CD-ROM, но какое-то время в начале 1990-х экспериментировала с этой идеей. В результате это привело к появлению множества статей со слухами в видеоигровых журналах, куче vaporware, нескольким ужасным играм серии Zelda и одному бесценному прототипу.

Наследием Super NES CD-ROM также стали историческая дезинформация, запутанность и ничем не обоснованные мифы.

В начале 1990-х только у малой доли пользователей были CD-ROM, но было видно, что CD вскоре станет будущим видеоигр. Большой и дорогой игровой картридж той эпохи мог содержать не больше 2 МБ памяти, в то время как дешёвый CD-ROM — больше 600 МБ. Разработчики могли бы использовать этот огромный объём для длительных видеовставок, высококачественных аудиодорожек и всего того, что подскажет им воображение. И какое-то время казалось, что Nintendo тоже движется в этом направлении.

«Он уже близко!», — так писали в выпуске собственного журнала Nintendo Nintendo Power за апрель 1992 года о приводе CD-ROM для SNES. 16-битную Super Nintendo Entertainment System выпустили в США всего в прошлом сентябре, а теперь Nintendo обещала, что всего за 200 долларов игроки смогут проапгрейдить работающую на картриджах консоль для поддержки CD уже в январе 1993 года. И никак не позже, потому что конкурирующая NEC уже создала CD-привод для своей системы Turbografx-16, а Sega уже готовилась к выпуску привода для Genesis в конце 1992 года.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑25 and ↓1+24
Comments7

На CRM наговаривают лишнего: разбираемся со сплетнями

Reading time10 min
Views8.5K
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем.


Читать дальше →
Total votes 33: ↑30 and ↓3+27
Comments34

Размещение веб-приложения на Amazon Web Services. Дёшево. Возможно ли это?

Reading time3 min
Views33K

Наверняка все слышали про Amazon Web Services (AWS). А некоторые даже заглянули на страницу Pricing. И заметили, что цены там заметно выше, чем на DigitalOcean, Linode, Hetzner Cloud и др. Вот таблица для сравнения цен:


Тип RAM CPUs Диск Трафик Цена
DigitalOcean - 4 GB 2 vCPUs 80 GB 4 TB $20
Linode Linode 4GB 4 GB 2 vCPUs 80 GB 4 TB $20
AWS t2.medium 4 GB 2 vCPUs - - $40

Amazon берёт деньги за трафик, причём цены тоже не низкие:



Так для чего же тогда выбирать Amazon? Вот какие причины вижу я:


  1. Большое количество полезных сервисов.
  2. Free Tier.

О втором и пойдет речь в этой статье.

Читать дальше →
Total votes 34: ↑30 and ↓4+26
Comments58

Сколько стоит софт построить: из чего состоит бюджет разработки приложения

Reading time4 min
Views10K


Мы публикуем перевод материала Александра Савченко, сотрудника компании Django Stars. Он рассказывает, как оценивать стоимость создания мобильных приложений, учитывая как прямые, так и косвенные статьи расходов.

Определение стоимости разработки конкретного приложения — важная задача как для компании, так и для программиста, который работает самостоятельно. Сразу стоит сказать, что 100%-ной точности достичь вряд ли получится, но этот обзор поможет приблизиться к максимальной корректности оценки.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑10 and ↓4+6
Comments6

Чтобы избавиться от боли в спине вам, возможно, придётся сидеть по-другому

Reading time7 min
Views346K


Когда я сижу, у меня болит спина.

Это происходит уже последние 10 лет. И неважно, где я нахожусь – на работе, в ресторане, даже дома на диване. Моя поясница кричит: «Прекрати сидеть!»

Чтобы уменьшить боли в спине, на работу я купила себе коленный стул. Потом стол для работы стоя. Потом вернулась к обычному стулу, потому что мне стало больно стоять.

Я ходила к врачам, хирургам-ортопедам и специалистам по боли. Я освоила пилатес, увеличила свою гибкость и силу мускулов. В какой-то момент мой пресс стал таким сильным, что муж стал называть его «дощечкой».

Эти средства немного помогли – сначала. Но боль так и не ушла. Поэтому несколько лет назад я решила принять это как должное: сидячее положение причиняет мне боль, и так будет всегда.
Total votes 72: ↑62 and ↓10+52
Comments231

Ученые нашли способ обратить процесс старения клеток

Reading time6 min
Views91K


Многие люди мечтают, что при их жизни найдут способ остановить старение. Теперь можно перестать мечтать. Реальная жизнь переплюнула научную фантастику. Исследователи смогли не только остановить, но и обратить процесс старения – вернув человеческие клетки обратно к их «молодому» состоянию. Правда, пока что только в лаборатории. Ученые рассчитывают, что скоро их открытие позволит создавать лекарства против естественной дегенерации тканей. И указывают на то, какие продукты нам нужно употреблять, чтобы достичь похожего эффекта в своём организме.

Читать дальше →
Total votes 56: ↑49 and ↓7+42
Comments170

Создание интерактивной травы в Unreal Engine

Reading time10 min
Views25K

До недавнего времени трава в играх обычно обозначалась текстурой на земле, а не рендерингом отдельных стеблей. Но с увеличением мощности железа появилась возможность рендерить траву. Замечательные примеры такого рендеринга можно увидеть в играх наподобие Horizon Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В этих играх игрок может бродить по травяным лугам, и, что более важно, трава реагирует на действия игрока.

К счастью, создать такую систему не очень сложно. На самом деле, статья научит вас именно этому! В этом туториале вы научитесь следующему:

  • Создавать векторное поле с помощью захвата сцены (scene capture) и системы частиц
  • Сгибать траву от игрока на основании векторного поля
Читать дальше →
Total votes 28: ↑28 and ↓0+28
Comments3

Тренды дизайна в 2018: прогноз и реальность

Reading time11 min
Views34K


Примечание переводчика: эту замечательную статью не перевели для Хабра ни в начале года, ни позднее. При том что она действительно полезная и заслуживает внимания. Поэтому, несмотря на то, что почти ⅔ 18-го года уже прожиты, я всё-таки решилась на перевод. Заодно сравнила прогнозы с реальностью, о чём оставила комментарии по тексту.

Внимание: под катом много тяжёлых гифок и красоты!
Читать дальше →
Total votes 29: ↑29 and ↓0+29
Comments20

Анимированные переходы в мобильных приложениях

Reading time4 min
Views14K

Изображение: Ramotion

Анимация играет важную роль во взаимодействии с пользователями. Например, в мобильных приложениях с её помощью можно передать очень многое. Когда вы отправляете сообщение, открываете раздел настроек, ставите флажок или переходите на другую страницу, на экране происходят изменения. Анимация таких изменений — это удобный способ отображения действий пользователя.

В этой статье мы рассмотрим несколько типичных случаев, когда функциональная анимация дополняет визуальный дизайн и поддерживает взаимодействие пользователя с интерфейсом.

Осторожно: под катом много тяжёлых гифок.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑21 and ↓1+20
Comments26

Книга «Грокаем алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих»

Reading time4 min
Views300K
image Алгоритмы — это всего лишь пошаговые алгоритмы решения задач, и большинство таких задач уже были кем-то решены, протестированы и проверены. Можно, конечно, погрузиться в глубокую философию гениального Кнута, изучить многостраничные фолианты с доказательствами и обоснованиями, но хотите ли вы тратить на это свое время?

Откройте великолепно иллюстрированную книгу, и вы сразу поймете, что алгоритмы — это просто. А грокать алгоритмы — это веселое и увлекательное занятие.
Читать дальше →
Total votes 34: ↑31 and ↓3+28
Comments75

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity