Преимущества удаленной работы на зарубежного заказчика с получением выплат в валюте очевидны, но после заветного офера встает вопрос об оформлении. Многим зарубежным компаниям, не имеющим представительства в России, не выгодно оформлять сотрудника, находящегося в другой стране, в штат из-за дополнительного налогообложения, юридических сложностей и проч. Гораздо выгоднее (причем для обеих сторон) взаимодействовать с заказчиком как ИП (индивидуальный предприниматель). Ниже я на своем примере опишу все шаги от открытия ИП до вывода средств на счет физического лица, не переключайтесь.
User
7 расширений для VS Code, установив которые, вы не захотите выходить из редактора
Биз Стоун, «Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter»
Одно из различий между очень хорошими и хорошими программистами заключается в том, какие инструменты они используют. Подбор правильных инструментов способен значительно облегчить разработчику жизнь. Это относится к тонкой настройке интегрированных сред разработки, используемых при написании кода.
Многие программисты используют в наши дни Visual Studio Code. Этот редактор кода поддерживает установку расширений. Существует столько подобных расширений, что можно говорить о том, что возможности настройки VS Code практически безграничны.
Но на Visual Studio Marketplace, на площадке, где публикуются расширения для VS Code, опубликовано просто невероятное количество расширений. А это значит, что программистам сложно находить именно то, что им действительно пригодится. Если некое расширение показалось кому-то полезным, то оно, вполне возможно, принесёт пользу и другим людям. Поэтому я расскажу здесь о 7 расширениях для VS Code, которые способны значительно облегчить работу программиста. Всё это — бесплатные расширения. Любой может свободно их загружать и использовать.
Почему налоговая не верит в айтишников-индивидуальных предпринимателей?
Сколько может зарабатывать айтишник на ИП? У ФНС свое мнение
Когда один человек много зарабатывает и честно платит налоги, налоговики смотрят со стороны и думают: «Как такое возможно? Наверняка у него масса помощников! Пусть и за них налоги заплатит!»
Рассказываем, как при наличии электронной подписи в пару кликов забыть о подобных притязаниях налоговой.
Моделирование состояния приложения с использованием объектов Store в SwiftUI
Объект Store
Объекты Store, отвечают за сохранение состояния и предоставлении действии по его изменению. У вас может быть столько объектов Store, сколько вам необходимо, желательно чтобы они были простыми и отвечали за небольшую часть состояния вашего приложения. Например, у вас может быть SettingsStore для сохранения состояния пользовательских настроек и TodoStore для сохранения пользовательских задач.
Zettelkasten: как один немецкий учёный стал невероятно продуктивным
Это перевод статьи Дэвида Клира о методе ведения заметок Zettelkasten, благодаря которому немецкий социолог Никлас Луман написал более 70 книг и 400 научных статей. Стоит читать, если вы хотите создать собственную базу знаний, систематизировать идеи и перестать забывать важные мысли.
Статья бережно перенесена из блога бегущего редактора. Кстати, следить за анонсами новых статей можно в моём телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Flipper Zero — как выйти на Кикстартер сидя на карантине на даче
Flipper Zero — проект карманного мультитула для хакеров в формфакторе тамагочи, который я разрабатываю с друзьями. Предыдущие посты [1],[2],[3]
Я до сих пор не могу в это поверить. Это самая волнительная статья, которую я когда-либо писал. Мы прошли огромный путь: два раза полностью меняли электронику Флиппера, выживали при блекауте и закрытых границах из-за коронавируса, переносили компанию из Гонконга в США, с трудом прошли все проверки и верификации и НАКОНЕЦ ГОТОВЫ К ЗАПУСКУ ФЛИППЕРА НА КИКСТАРТЕРЕ! Сейчас мне осталось только нажать кнопку «Старт».
Внутри я расскажу: через что нам пришлось пройти, что нужно для выхода на Кикстартер, как мы за две недели зарегистрировали компанию в США и открыли банковский счет, как Stripe отказывался подтверждать нашу компанию и что будет дальше.
Фрейминг для разработчиков
В социологии есть понятие «фрейм» — это когнитивная структура (каркас), социальный контекст, определяющий наше поведение. Оказавшись в каком-либо месте или ситуации, мы попадаем во фрейм — систему разрешённых и недопустимых действий, определённых установок. Например, придя в офис, мы понимаем, где находимся. Знаем, что здесь можно делать и чего нельзя. Какие действия приветствуются или ожидаются, а какие недопустимы. То есть «офис» — это фрейм (каркас, рамка), состоящий из набора социальных установок, правил и ожиданий.
В разработке ПО тоже есть фреймы. И главный из них — бэклог. Этот фрейм подразумевает, что чем больше пунктов бэклога мы реализуем, тем большего успеха добьёмся. Однако из-за того, что разработчиков заставляют как можно быстрее создавать фичи, они начинают «срезать углы», халтурить, и это угнетает их.
Исправить это можно, если перейти от бэклога к фрейму влияния вашего продукта на рынок и заказчиков. Компания станет успешнее, а разработчики — счастливее.
Под капотом Graveyard Keeper: Как реализованы графические эффекты
Сегодня я хочу рассказать о графических приемах и ухищрениях, которые мы применяли для создания той картинки, которую вы видите на гифке выше.
Мы очень трепетно относимся к визуалу наших игр и по этому вложили довольно много времени и сил в различные эффекты и прочие плюшки, которые позволили бы сделать наш пиксель-арт максимально привлекательным. Возможно, кто-то найдет что-то полезное для себя.
Для начала, кратко перечислю из чего собирается картинка в нашей игре:
Солнечные фонарики — нам надо ярче
Наверняка многие уже успели наиграться с китайскими солнечными фонариками и разочароваться в них. Попробуем разобраться в вопросе: в чём причина их малой яркости и можно ли с этим что-то сделать?
Корпоративный презерватив
— Да она там через NPV, то есть чистую приведенную стоимость проекта, считается. – опешила и забормотала Ксения. – Поможете рассчитать?
— Ксения, вы в своем уме? – зло нахмурился Сергей.
— Сергей, не орите на меня, пожалуйста. – голос Ксении задрожал. – Мне и так тяжело, своей работы хватает, а тут еще это…
— Да я не на вас ору, а… — Сергей осекся, сделал неопределенный жест рукой. – В эфир, так сказать. Что, еще раз, вам надо рассчитать?
— NPV, чистая приведенная стоимость проекта. – Ксения, на всякий случай, прочитала по бумажке.
— Чистую приведенную стоимость проекта установки диспенсера для бумажных полотенец в туалете?!
Причудливая история Super NES CD-ROM
Nintendo так никогда и не выпустила игровую систему с CD-ROM, но какое-то время в начале 1990-х экспериментировала с этой идеей. В результате это привело к появлению множества статей со слухами в видеоигровых журналах, куче vaporware, нескольким ужасным играм серии Zelda и одному бесценному прототипу.
Наследием Super NES CD-ROM также стали историческая дезинформация, запутанность и ничем не обоснованные мифы.
В начале 1990-х только у малой доли пользователей были CD-ROM, но было видно, что CD вскоре станет будущим видеоигр. Большой и дорогой игровой картридж той эпохи мог содержать не больше 2 МБ памяти, в то время как дешёвый CD-ROM — больше 600 МБ. Разработчики могли бы использовать этот огромный объём для длительных видеовставок, высококачественных аудиодорожек и всего того, что подскажет им воображение. И какое-то время казалось, что Nintendo тоже движется в этом направлении.
«Он уже близко!», — так писали в выпуске собственного журнала Nintendo Nintendo Power за апрель 1992 года о приводе CD-ROM для SNES. 16-битную Super Nintendo Entertainment System выпустили в США всего в прошлом сентябре, а теперь Nintendo обещала, что всего за 200 долларов игроки смогут проапгрейдить работающую на картриджах консоль для поддержки CD уже в январе 1993 года. И никак не позже, потому что конкурирующая NEC уже создала CD-привод для своей системы Turbografx-16, а Sega уже готовилась к выпуску привода для Genesis в конце 1992 года.
На CRM наговаривают лишнего: разбираемся со сплетнями
Размещение веб-приложения на Amazon Web Services. Дёшево. Возможно ли это?
Наверняка все слышали про Amazon Web Services (AWS). А некоторые даже заглянули на страницу Pricing. И заметили, что цены там заметно выше, чем на DigitalOcean, Linode, Hetzner Cloud и др. Вот таблица для сравнения цен:
Тип | RAM | CPUs | Диск | Трафик | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
DigitalOcean | - | 4 GB | 2 vCPUs | 80 GB | 4 TB | $20 |
Linode | Linode 4GB | 4 GB | 2 vCPUs | 80 GB | 4 TB | $20 |
AWS | t2.medium | 4 GB | 2 vCPUs | - | - | $40 |
Amazon берёт деньги за трафик, причём цены тоже не низкие:
Так для чего же тогда выбирать Amazon? Вот какие причины вижу я:
- Большое количество полезных сервисов.
- Free Tier.
О втором и пойдет речь в этой статье.
Сколько стоит софт построить: из чего состоит бюджет разработки приложения
Мы публикуем перевод материала Александра Савченко, сотрудника компании Django Stars. Он рассказывает, как оценивать стоимость создания мобильных приложений, учитывая как прямые, так и косвенные статьи расходов.
Определение стоимости разработки конкретного приложения — важная задача как для компании, так и для программиста, который работает самостоятельно. Сразу стоит сказать, что 100%-ной точности достичь вряд ли получится, но этот обзор поможет приблизиться к максимальной корректности оценки.
Чтобы избавиться от боли в спине вам, возможно, придётся сидеть по-другому
Когда я сижу, у меня болит спина.
Это происходит уже последние 10 лет. И неважно, где я нахожусь – на работе, в ресторане, даже дома на диване. Моя поясница кричит: «Прекрати сидеть!»
Чтобы уменьшить боли в спине, на работу я купила себе коленный стул. Потом стол для работы стоя. Потом вернулась к обычному стулу, потому что мне стало больно стоять.
Я ходила к врачам, хирургам-ортопедам и специалистам по боли. Я освоила пилатес, увеличила свою гибкость и силу мускулов. В какой-то момент мой пресс стал таким сильным, что муж стал называть его «дощечкой».
Эти средства немного помогли – сначала. Но боль так и не ушла. Поэтому несколько лет назад я решила принять это как должное: сидячее положение причиняет мне боль, и так будет всегда.
Ученые нашли способ обратить процесс старения клеток
Многие люди мечтают, что при их жизни найдут способ остановить старение. Теперь можно перестать мечтать. Реальная жизнь переплюнула научную фантастику. Исследователи смогли не только остановить, но и обратить процесс старения – вернув человеческие клетки обратно к их «молодому» состоянию. Правда, пока что только в лаборатории. Ученые рассчитывают, что скоро их открытие позволит создавать лекарства против естественной дегенерации тканей. И указывают на то, какие продукты нам нужно употреблять, чтобы достичь похожего эффекта в своём организме.
Создание интерактивной травы в Unreal Engine
До недавнего времени трава в играх обычно обозначалась текстурой на земле, а не рендерингом отдельных стеблей. Но с увеличением мощности железа появилась возможность рендерить траву. Замечательные примеры такого рендеринга можно увидеть в играх наподобие Horizon Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В этих играх игрок может бродить по травяным лугам, и, что более важно, трава реагирует на действия игрока.
К счастью, создать такую систему не очень сложно. На самом деле, статья научит вас именно этому! В этом туториале вы научитесь следующему:
- Создавать векторное поле с помощью захвата сцены (scene capture) и системы частиц
- Сгибать траву от игрока на основании векторного поля
Тренды дизайна в 2018: прогноз и реальность
Примечание переводчика: эту замечательную статью не перевели для Хабра ни в начале года, ни позднее. При том что она действительно полезная и заслуживает внимания. Поэтому, несмотря на то, что почти ⅔ 18-го года уже прожиты, я всё-таки решилась на перевод. Заодно сравнила прогнозы с реальностью, о чём оставила комментарии по тексту.
Внимание: под катом много тяжёлых гифок и красоты!
Анимированные переходы в мобильных приложениях
Изображение: Ramotion
Анимация играет важную роль во взаимодействии с пользователями. Например, в мобильных приложениях с её помощью можно передать очень многое. Когда вы отправляете сообщение, открываете раздел настроек, ставите флажок или переходите на другую страницу, на экране происходят изменения. Анимация таких изменений — это удобный способ отображения действий пользователя.
В этой статье мы рассмотрим несколько типичных случаев, когда функциональная анимация дополняет визуальный дизайн и поддерживает взаимодействие пользователя с интерфейсом.
Осторожно: под катом много тяжёлых гифок.
Книга «Грокаем алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих»
Откройте великолепно иллюстрированную книгу, и вы сразу поймете, что алгоритмы — это просто. А грокать алгоритмы — это веселое и увлекательное занятие.
Information
- Rating
- Does not participate
- Registered
- Activity