Pull to refresh
8
Владимир @Elkread⁠-⁠only

User

Send message

Tiling в 2D-играх на Unity, масштабирование материала

Reading time4 min
Views17K
При разработке 2D-игр на Unity часто возникает необходимость делать множество элементов различного размера из одного и того же материала. Самый простой пример – тайлы земли, травы, каменей и прочие элементы во всякого рода платформерах. Как правило, одинаковые тайлы по умолчанию используют один и тот же материал (в противном случае кол-во заранее созаднных материалов было бы чересчур большим). Часто делать каркас уровня из элементарных тайлов может быть неудобно из-за слишком большого кол-ва объектов на уровне, поэтому вместо элементарных тайлов используются большие тайлы – те же тайлы, только увеличенного масштаба. Допустим, нам надо поверх земли «посадить» два участка травы:

image

Читать дальше →
Total votes 35: ↑30 and ↓5+25
Comments9

Information

Rating
Does not participate
Location
Абрамцево, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity