Pull to refresh
84
0
Эреб @Ereb

Пользователь

Send message

Играй, но проверяй: как движок обсчитывает дизайнера

Reading time7 min
Views9.1K



При дизайне многопользовательской игры чуть ли не самой важной составляющей является баланс. Работа игрового дизайнера в этом плане похожа на работу аналитика спецслужб: если он работает хорошо, никто ничего не замечает. Стоит оступиться, и игроки бессовестно воспользуются ошибкой. Но самое интересное случается, когда помимо гейм-дизайнера ошибается ещё и программист...

Немного Делфи, и как из 60 процентов сделать 213
Total votes 25: ↑25 and ↓0+25
Comments20

Реверс-инжиниринг «Казаков 3», часть сетевая: создаём локальный сервер

Reading time9 min
Views18K


Недавно в разговоре с коллегами обсуждали различные игры жанра RTS, и я задумался, почему же релиз третьих «Казаков» прошёл мимо меня. Пару минут и один поисковый запрос спустя я вспомнил — помимо крайне сырого раннего релиза, реинкарнация этой классической стратегии отличилась невозможностью многопользовательской игры без постоянного соединения с официальным сервером. Многочисленные просьбы игроков «добавить LAN» на форумах разной степени свежести намекают, что изменений ждать не стоит.

Что ж, если гора не идёт к Магомету…
то он достаёт Wireshark
Total votes 38: ↑38 and ↓0+38
Comments7

Реверс-инжиниринг «Казаков», часть последняя: второе дыхание

Reading time9 min
Views45K


После нескольких месяцев работы над исходным кодом игры «Казаки: Снова война» я наконец-то могу умыть руки и представить результат своих трудов. В этой статье мне хотелось бы поделиться с вами опытом рефакторинга этого незаурядного проекта, в частности кодовыми курьёзами. Всем любителям некро-программирования посвящается…
байка из склепа 1998 года
Total votes 75: ↑75 and ↓0+75
Comments39

Реверс-инжиниринг «Казаков», часть третья: напёрстки в LAN

Reading time7 min
Views22K

На дворе конец 2016 года, наконец-то, вызвав бурю восторга среди фанатов, вышла третья часть «Казаков»… А мне всё не давала покоя странная ошибка в сетевой компоненте первой части. Странность заключалась в том, что при создании игры в локальной сети нормально запустить игру могли только два человека. При трёх игроках индикатор загрузки рос мучительно медленно, а начиная с четырёх и вовсе оставался на отметке 0%. Что ж, начнём расследование!
Истина где-то рядом
Total votes 52: ↑45 and ↓7+38
Comments23

Реверс-инжиниринг «Казаков», часть вторая: увеличение очереди

Reading time5 min
Views37K


В большинстве случаев слово «очередь» не вызывает положительных эмоций, тем более в сочетании со словом «увеличить». Но если вы любите играть с миллионами единиц ресурсов к началу игры, чтобы на десятой минуте бросить в бой тысячи солдат, то стандартного заказа по пять боевых единиц единиц с помощью клавиши Shift вам будет мало. Вот если бы можно было заказывать по 20 или по 50 солдат, или ещё лучше – иметь несколько разных клавиш-модификаторов…
...можно, если осторожно, или Одиссея длинною в 172 байта
Total votes 62: ↑62 and ↓0+62
Comments24

Реверс-инжиниринг и замедление «Казаков»

Reading time5 min
Views61K


В известной игре «Казаки: Снова Война» присутствует баг, сводящий удовольствие от сетевой игры к нулю: Нечеловеческая скорость игрового процесса на современных компьютерах. При этом изменение скорости игры в настройках, прекрасно работающее в режиме одиночной игры, никак не влияет на происходящее в игре по сети. Этот вопрос обсуждается на множестве форумов, но самые популярные советы это:

  1. Искусственно загрузить ядро процессора, на котором запущена игра
  2. Запускать игру в виртуальной машине с ограниченными ресурсами
  3. Играть не по локальной сети, а по интернету — там задержки побольше
4. Только дизассемблинг, только хардкор!
Total votes 84: ↑81 and ↓3+78
Comments29

Information

Rating
Does not participate
Location
Германия
Date of birth
Registered
Activity