Pull to refresh
0
0
Виктор Менщиков @FlameInTheDark

Web-разработчик

Send message

Кросс-облачное программирование с Go Cloud

Reading time5 min
Views7.3K

Введение


Сегодня (прим. переводчика 24-07-2018), команда Go в Google выпустила новый Open Source проект Go Cloud, библиотека и инструменты для разработки в открытом облаке. Этим проектом, мы преследуем цель, чтобы разработчики выбирали язык Go для создания кросс-облачных приложений.

Этот пост обясняет почему мы начали этот проект, детали того как работает Go Cloud, и как вовлечься и начать использовать его.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑12 and ↓3+9
Comments2

GraphQL API (CRUD) на Go

Reading time6 min
Views14K

image


Всем привет! О GraphQL много статей на Хабре, но пробежавшись по ним обнаружил, что все они обходят стороной такой замечательный язык как Go. Сегодня попробую исправить это недоразумение. Для этого напишем API на Go с использованием GraphQL.

Читать дальше →
Total votes 24: ↑21 and ↓3+18
Comments9

Создание следов на снегу в Unreal Engine 4

Reading time12 min
Views26K

Если вы играете в современные AAA-игры, то могли заметить тенденцию использования покрытых снегом ландшафтов. Например, они есть в Horizon Zero Dawn, Rise of the Tomb Raider и God of War. Во всех этих играх у снега есть важная особенность: на нём можно оставлять следы!

Благодаря такому взаимодействию с окружением усиливается погружение игрока в игру. Оно делает окружение более реалистичным, и будем честными — это просто интересно. Зачем тратить долгие часы на создание любопытных механик, если можно просто позволить игроку упасть на землю и делать снежных ангелов?

В этом туториале вы научитесь следующему:

  • Создавать следы с помощью захвата сцены для маскировки объектов, близких к земле
  • Использовать маску с материалом ландшафта, чтобы создавать деформируемый снег
  • Для оптимизации отображать следы на снегу только рядом с игроком
Читать дальше →
Total votes 36: ↑36 and ↓0+36
Comments10

Антисобеседования

Reading time11 min
Views142K
Я побывал на многих плохих собеседованиях, и в качестве кандидата и в качестве ведущего, и в качестве наблюдателя. В результате сформулировался крайне субъективный набор заметок о том, как стоит и как не стоит проводить собеседование разработчиков.


Собеседование — это экзамен


Ведущий — строгий учитель, а кандидат — студент. Классический сеттинг. Обычно проходит так. Спросили откуда ты, что ты, и потом пошло техническое собеседование.

Начинается с простых вопросов на раскачку, примерно таких:
Читать дальше →
Total votes 221: ↑206 and ↓15+191
Comments677

Презентация робота SpotMini от Boston Dynamics

Reading time3 min
Views12K

Это видео где Marc Raibert основатель Boston Dynamics рассказывает про роботов: BigDog, Spot, SpotMini, Atlas. На основании этого видео и других видео где выступал Marc, я опишу кратко технологии роботов и дальнейшие планы компании.
Total votes 26: ↑25 and ↓1+24
Comments28

Принцип работы свёрточной нейронной сети. Просто о сложном

Reading time5 min
Views39K
Глубокие нейронные сети привели к прорыву во множестве задач распознавания образов, таких как компьютерное зрение и распознавание голоса. Сверточная нейронная сеть один из популярных видов нейронных сетей.

В своей основе сверточную нейронную сеть можно рассматривать как нейронную сеть, использующую множество идентичных копий одного и того же нейрона. Это позволяет сети иметь ограниченное число параметров при вычислении больших моделей.


2D Свёрточная нейронная сеть
Читать дальше →
Total votes 33: ↑26 and ↓7+19
Comments11

Xbox Underground. Юные и беспечные

Reading time27 min
Views20K
Банда хакеров-подростков добыла ключи от империи видеоигр Microsoft. Потом они зашли слишком далеко.



1. Бампер


Поездка в Делавэр планировалась всего на день. Дэвид Покора, старшекурсник-очкарик из университета Торонто с неряшливыми светлыми волосами до плеч, отправился на юг, чтобы выбрать бампер для своего тюнингованного Volkswagen Golf R.

Американский продавец отказался отправлять деталь в Канаду, поэтому Покора договорился со своим приятелем Джастином Мэем, который жил в Уилмингтоне. Оба парня ярые геймеры увлекались взломом Xbox. Хотя они чатились и сотрудничали много лет, но никогда не встречались лично. Покора планировал восьмичасовую поездку в пятницу, чтобы спокойно поужинать с Мэем, а затем привезти металлический синий бампер домой в Миссиссогу, штат Онтарио, той ночью или рано утром следующего дня. Отец предложил помощь, так что они могли по очереди вести семейную «Джетту».
Читать дальше →
Total votes 35: ↑34 and ↓1+33
Comments17

Изучаем многопоточное программирование в Go по картинкам

Reading time8 min
Views70K

Скорее всего, вы уже слышали о языке программирования Go, популярность его постоянно растет, что вполне обоснованно. Этот язык простой, быстрый и опирается на прекрасное сообщество. Один из самых любопытных аспектов языка — это модель многопоточного программирования. Примитивы, положенные в ее основу, позволяют создавать многопоточные программы легко и просто. Эта статья предназначена для тех, кто хочет изучить эти примитивы: горутины и каналы. И, через иллюстрации, я покажу, как с ними работать. Надеюсь, это будет для вас хорошим подспорьем в дальнейшем изучении.
Читать дальше →
Total votes 50: ↑48 and ↓2+46
Comments21

Go: Хороший, плохой, злой

Reading time26 min
Views63K

У Go есть некоторые замечательные свойства, которым посвящён раздел «Хороший». Но когда речь заходит о применении этого языка не для создания API или сетевых серверов (для чего он и был разработан), а для реализации бизнес-логики, то я считаю Gо слишком неуклюжим и неудобным. Хотя даже в рамках сетевого программирования найдётся немало подводных камней как в архитектуре языка, так и в реализации, что делает Go опасным, несмотря на его кажущуюся простоту.

Читать дальше →
Total votes 113: ↑109 and ↓4+105
Comments190

Нестандартный способ подружиться с STM32: не Ардуино и не Discovery

Reading time4 min
Views25K

Всем, кто использует или интересуется микроконтроллерами фирмы STMicroelectronics, хочу представить свой небольшой хобби-проект.


И на Хабре, и на geektimes уже достаточно много статей, посвящённых микроконтроллерам серии STM32F, например: Дешевая STM32 плата + Arduino IDE, Попытка подружиться с STM32 и ответ на неё Как надо дружиться с STM32 и многие другие. В совокупности они очень хорошо освещают эту тему, но есть одно но… Во всех этих статьях рассматриваются готовые платы и один конкретный контроллер, что на этой плате. А что делать тем, кто хочет поиграться с разными контроллерами, да ещё и на макетной плате? Например, многие известные мне платы с контроллером STM32F4 (та же STM32F4-Discovery) в макетную плату не воткнуть. Но мне лично хочется что-то типа такого (внимание, все картинки кликабельны):



При этом, как я уже написал, не хочется быть связанным конкретным контроллером, а хочется иметь возможность легко его заменить. Тех, кому интересно, как я реализовал эти не совсем обычные хотелки, прошу под кат.

Читать дальше →
Total votes 24: ↑23 and ↓1+22
Comments25

C# 5 — об async/await с начала

Reading time5 min
Views257K
В недавно вышедшей Visual Studio 11 Beta встроена новая и главная фишка будущего C# 5 — асинхронное программирование с помощью async/await. Про нее уже написано достаточно много статей в том, числе на хабре — например, эта серия статей. Однако, я для себя так и не понял в чем суть нового синтаксиса, пока сам не попробовал его в деле. Данная статья — попытка самому структурировать и до конца разобраться с этим достаточно интересным инструментом и поделиться результатами с сообществом, рассказав про него немного иначе. Итак, поехали…
Читать дальше →
Total votes 73: ↑70 and ↓3+67
Comments62

Unity 2017: обзор новых возможностей

Reading time5 min
Views23K
Каждое крупное обновление Unity – это большое событие для пользователей движка. До недавнего времени Unity Technologies выпускали свой продукт под стандартными номерными версиями, 1.0, 2.0 и т.д. В декабре 2016 года, компания заявила, что текущая основная версия Unity 5.6 будет последней в данной линейке, после чего Unity перейдет на новый формат обновлений. Новая версия будет называться Unity 2017, а следующие за ней версии будут нумероваться так: 2017.1.0, 2017.2.0 и т.д.



11 июля на официальном сайте компании появилась статья Introducing Unity 2017, которая включала ссылки на скачивание бета-версии продукта. В своем обзоре мы, естественно, будем прежде всего опираться на официальные источники, такие как упомянутая статья, но добавим также и кое-что из своих личных наблюдений.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑17 and ↓0+17
Comments10

Второй Hackfest в истории ReactOS начнется 14 августа 2017

Reading time2 min
Views5K
Спешим поделиться важной информацией.

Мы решили продолжить традицию, поэтому второму в истории ReactOS хакфесту быть! Мероприятие пройдет с 14 по 18 августа 2017 года в Кёльне (Германия). Приглашаются желающие, для участия требуется предварительная регистрация.

Всю информацию о событии можно получить на специальной вики-страничке.

image
Фотография с хакфеста, прошедшего в 2015 году

ReactOS хакфест будет посвящен интенсивной работе по улучшению работоспособности операционной системы. Большое внимание будет уделено тестированию различных USB-устройств. Если вам интересно, как прошел предыдущий хакфест, то рекомендуем ознакомиться с отчетом об мероприятии 2015 года.

Свое участие уже подтвердили такие разработчики, как Colin Finck, Eric Kohl, Giannis Adamopoulos, Mark Jansen, Thomas Faber, Victor Martinez, Timo Kreuzer.

Список участников и идей для хакфеста постоянно обновляется на второй вики-страничке.
Total votes 25: ↑24 and ↓1+23
Comments5

Laravel. Установка, настройка, создание и деплой приложения

Reading time55 min
Views182K
Итак, у вас есть желание попробовать или узнать о фреймворке Laravel.

Если вы хорошо знакомы с другими PHP фреймворками — для вас это не составит особого труда, если же нет — это отличный выбор для первого фреймворка.

Laravel - PHP framework for artisans!

Статья очень большая. Рекомендую читать ее полностью во время выходных.

Для ленивых:
GitHub
Приложение

Начнем!
Total votes 37: ↑33 and ↓4+29
Comments68

Information

Rating
Does not participate
Location
Челябинск, Челябинская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity