UPD
Могу всех порадовать. Мы приступаем к переводу Unity in Action: Multiplatform Game Development in C#. Постараемся все сделать как можно быстрее, но при этом качественно.
Пришла нам в голову безумная мысль, а не пора ли перевести на русский язык книгу по Unity? Тем более сейчас, когда доступна полноценная пятая версия (да еще и бесплатно).
Книг на английском языке вышло немало, но хочется выбрать не слишком старую и самую интересную.
Если мы упустили что-либо интересное, напишите в комментариях, будем рады.
Этот обзор — опыт, добытый путем проб и ошибок. Несколько месяцев назад я сам искал такую информацию, но тщетно. Поэтому спешу поделиться с будущими искателями легких путей создания мобильных игр, любителями «простых решений» и коробочных продуктов. Разбираю визуальный конструктор игр Game salad.
С выходом unity 5 и бесплатным unreal engine 4, многие совсем забыли о таких удобных инструментах разработки как конструкторы. Возможно, вы только слышали о них, но никогда не использовали. А ведь зря, это очень удобная вещь для реализации многих задач. Бесспорно, тягаться с мамонтами современного игростроения они не способны, да и не стремятся. В данной статье мы расскажем как конструкторы могут вам пригодится и раскроем все плюсы и минусы работы в них.
Каждый веб-разработчик регулярно сталкивается с задачей миграции. Сюда входят и развёртывание (deploy) локальной версии на удалённом сервере, и перенос работающего сайта с одного сервера на другой. Некоторые печатные издания для программистов называются «Cookbook» – что буквально значит «книга рецептов». Рецептов множество, какой из них лучший — дело вкуса. В этом материале автор расскажет о том, какую технологию переноса типичного сайта на WordPress он считает оптимальной, и почему.
Тема завершения поддержки Windows Server 2003 на Хабре поднималась уже несколько раз. В продолжении серии статей, посвященных окончанию поддержки и предложений по переходу на более новые версии Windows Server (а именно, на Windows Server 2012 R2). В этой статье я проведу сравнение различных версий Windows Server (2003 R2, 2008 R2, 2012 R2), а вы уже сможете посмотреть и решить, что выбрать для своей компании. Всех заинтересовавшихся жду под катом, но предупреждаю: вся сравнительная информация содержится в больших и длинных таблицах, которые вы сможете увидеть, нажав на спойлеры.
Что подталкивает нас к организации обучения? В первую очередь — потребность в качественном улучшении работы и повышении квалификации сотрудников. Как правило, и сами сотрудники заинтересованы в том, чтобы развиваться. Нередко, правда, выясняется, что человек не знает, куда. Он просто хочет расти, но не понимает, какой ему нужен рост — «горизонтальный» или «вертикальный».
На выходе бизнес, в первую очередь, хочет получить квалифицированных сотрудников — «спецназовцев» от мира тестирования. С какими проблемами мы сталкиваемся?
Проблемы при организации обучения
1. В компании могут отсутствовать тренеры как таковые
Что же делать, если нет тренеров? На самом деле, это не проблема. Информацией можете делиться лично вы. Еще один вариант — сделать тренерами коллег. Например, если вам необходимо организовать обучение программированию, попробуйте подойти к одному из разработчиков и сказать: «О, Великий Сверхчеловек, озари меня своим знанием, научи меня программировать!». Возможно, это сработает. Также может сработать кейс с регулярными поставками пива. Одним словом, решение всегда есть.
Зачем жить, если не смеяться над собой и не подшучивать над приятелями
Игра четвертая — Чапай. Я решил полностью переделать свое древнее приложение и поменял в игре все, что смог — картинки, цели, физику, код. Но не о коде я хочу рассказать. Не о моделировании неровностей шахматной доски. Не об алгоритме соударения разновесных шашек. И даже не о численном решении задачи столкновения трех тел. Нет.
У меня давний должок к стране, которую я люблю и к людям, которых я уважаю. Когда-то я жил в СССР и был примерным гражданином. Мою страну разделили — я стерпел. На обиды я могу ответить лишь острым словом и дерзкой шуткой. В качестве протеста я написал ироничную игру Морской Бой, где две республики дрались за Черное море.
Мою поделку показали в программе Время, а меня назвали ястребом, разжигающим войну.
Прошло 20 лет с тех пор. Я привык к потере СССР, юности и языка ФОРТРАН. И вдруг. Вновь случилась несправедливость. И я выпустил игру, где несправедливость наказывается, и добро побеждает зло.
А заодно и вернул должок за ту старую неудачную программу-шутку.
Парни, воюйте и побеждайте в виртуальных мирах. А миру оставим мир.
Конкурс WGDC финишировал теплой неформальной встречей сторонних разработчиков в Минске. Ниже — краткий дневник одного из организаторов, фотографии и много видео.
В этой статье для начинающих android-разработчиков я постараюсь рассказать о том, что такое «утечки памяти» в android, почему о них стоит думать на современных устройствах, выделяющих по 192МБ на приложение, как быстро найти и устранить эти утечки в малознакомом приложении и на что нужно обращать особое внимание при разработке любого приложения.
Конечная цель этой статьи — ответ на простой вопрос: Куда нажать, чтобы узнать, какую строчку в приложении поправить?
Размышляя о том, как поднять экономику Нашей Многострадальной, поселился я на фрилансе на месяц в Камбодже, одной из беднейших стран Юго-Восточной Азии. О том, на какие мысли меня это натолкнуло и как там вообще обстоят дела и пойдёт эта статья.
Эта статья основана на моей презентации с конференции BrazilJS в августе 2014 года. Она базируется на идеях, о которых я писалв блоге недавно, в основном, в связи с UX и производительностью.
Я хочу представить 7 действенных принципов для веб-сайтов, которые хотят применить JavaScript для управления UI. Эти принципы являются результатом моей работы как веб-дизайнера, но также как давнего пользователя WWW.
JavaScript бесспорно стал незаменимым инструментом для разработчиков фронтенда. Сейчас сфера его применения расширяется на другие области, такие как серверы и микроконтроллеры. Этот язык программирования выбрали престижные университеты, чтобы обучать студентов основам информатики.
В то же время существует ряд вопросов относительно его роли и конкретного использования, на которые многие затрудняются ответить, в том числе авторы фреймворков и библиотек.
Должен ли JavaScript использоваться как замена функциям браузера: история, навигация, рендеринг?
Умирает ли бэкенд? Нужно ли вообще рендерить HTML?
Правда ли, что будущее за приложениями на одной странице (Single Page Applications, SPA)?
Должен ли JS генерировать страницы на веб-сайте и рендерить страницы в веб-приложениях?
Нужно ли использовать техники вроде PJAX или TurboLinks?
Каково точное отличие между веб-сайтом и веб-приложением? Должно ли остаться что-то одно?
Сегодня мы продолжаем начатый неделю назад рассказ об интерфейсе игры World of Tanks.
Текущее состояние проекта
Освежим информацию из первой части статьи.
Сейчас для рендеринга GUI в проекте используется технология Autodesk Scaleform, которая позволяет использовать Flash как среду разработки.
Кто знаком с Flash, тот знает, что языком программирования в этой среде является ActionScript. У этого языка есть несколько версий, но самые широко используемые — ActionScript2 (AS2) и ActionScript3 (AS3).
Доброго времени суток, уважаемые хабравчане. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.
Это не просто песочница, а полноценный open source редактор в вашем браузере. Вообще существуют десктопные версии, но по-моему, наибольшие внимание разработчики уделают веб-версии. ICEcoder поддерживает HTML, CSS, LESS, SASS, JS, Coffee, PHP, RonR, Python, C/C++/C#, Java, Lua, Rust, SQL, Markdown, всего более 60 языков! Фичи: возможность совместной работы с кодом, Emmet, LiveReload, работа с БД, колопикер, diff tool, линтеры и еще целое множество удачных интерфейсных решений. Повторюсь — это все в вашем браузере!
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, я веб разработчик. Сегодня хочу рассказать, как могут работать сайты в условиях нестабильного подключения как и обещал. Проще говоря, что делать если отключили интернет, а деньги зарабатывать надо.
Рассмотрим 3 примера: интернет-магазин, кинотеатр и онлайн-плеер. Для магазина и кинотеатра так же идет разделение на 2 части — что делать на стороне пользователя и на стороне оператора/продавца.
Сегодня мы проведем экскурс в историю развития Graphical User Interface (GUI) в игре World of Tanks.
Игра прошла длинный путь к успеху, и ее GUI менялся и полностью переделывался несколько раз в погоне за повышающимися требованиями армии танкистов, которая неуклонно росла.
Проработав в отделе GUI Programming два с половиной года, я получил представление о том, как развивался сам интерфейс в технологическом плане и как менялись подходы и процессы, это развитие сопровождавшие.
Компания Intel прикладывает массу усилий для продвижения и развития стандарта HTML5: тут и выпуск инструментов и утилит для разработчиков, и создание информационных и учебных ресурсов, и поддержка тематических сообществ. Об этом мы уже говорили и непременно будем говорить и дальше. Сегодня же, в преддверии праздника, мы хотели бы показать, что получается, когда мощь современных технологий сочетается с талантом дизайнера и программиста.
В 2013 году исполнилось 30 лет культовой компьютерной игре Mario Bros. В ознаменовании сего торжественного события HTML5 разработчик Кайл Симпсон (Kyle Simpson) при поддержке Intel создал виртуальный музей этой замечательной игры, в котором показана вся ее история — от 8-битной эры до наших дней. Под катом несколько больших кликабельных скриншотов проекта, но, право, что толку смотреть на скриншоты? Ведь вся сила HTML5 — во взаимодействии с пользователем, и взаимодействий там предостаточно. Заходите и наслаждайтесь!
Если не играть и не рассматривать фотографии знакомых девушек в контакте, то программирование является моим любимым занятием за компьютером. Особенно мне нравится «быстрое» программирование. Это такое программирование, когда проект небольшой и когда мы не занимаемся фундаментальными изысканиями, а планирование не нуждается в документации. К слову, на работе все проекты не такие, да ещё и ориентированы на закрытую аудиторию. В основном поэтому вы сейчас читаете мою статью, а ещё я желаю попасть на Хабр.
Хочу поделиться с вами результатами проекта моих выходных. Это чисто клиентское javascript/html приложение, которое состоит из редактора исходных кодов на языке Javascript и GLSL-шейдеров, мини-линкера, окна с Three.JS/WebGL и небольшого рантайм-интерфейса. Всё это склеено на jquery, а поверх прикручена галерея с видео. В галерее представлено несколько демонстраций. Можно выбрать понравившуюся демонстрацию и поиграть с её кодом, а также экспортировать и импортировать целые проекты из нескольких файлов через JSON.
Статья нацелена на начинающих разработчиков, которые хотят запустить свое приложение в социальной сети.
В статье описывается личный опыт создания IFrame-приложения, с нуля, для «Вконтакте», а так же все события которые произошли во время запуска и после, ну и конечно же совершённые ошибки. Можно даже сказать что это не совсем статья, а скорее рассказ.
Помимо рассказа, здесь присутствуют отчеты о нагрузке, попытка монетизации, информация о сервере и разбор кода. Поэтому вы можете переключаться, к интересующим вас пунктам.
jQuery — практически стандартная библиотека любого веб-разработчика. Если при разработке сайтов и веб-приложений почти никогда нет смысла отказываться от вылизанного до последнего байта библиотечного кода ради экономии нескольких десятков килобайт при загрузке, то при написании библиотек отказ от лишней зависимости выглядит куда соблазнительнее. Вполне может оказаться, что в ваш код достаточно включить всего пару десятков строк, реализующих одну или несколько функций jQuery. Да и вопросы совместимости и соответствия стандартам в современных браузерах стоят уже не так остро, как несколько лет назад.