Как стать автором
Обновить
9
0
Артур Мугинов @GarbageCollector

Пользователь

Отправить сообщение

Программируем свой дом на .NET

Время на прочтение14 мин
Количество просмотров9.5K
Недавно я писал сюда статью о проекте системы управления умным домом, в разработке которого я участвую. Это .NET Windows Service, который может управлять домом по сценариям и через веб-интерфейс. В октябре как раз был релиз версии 2.0.

Весь функционал системы находится в плагинах. Если вам чего-то не хватает, вы можете легко написать собственный плагин, который будет взаимодействовать с нужным железом, интернет-сервисами или делать что-нибудь еще. Чтобы облегчить написание собственных плагинов, я создал небольшой проект, который можно использовать как пример.

Этот демо-плагин собирает информацию с датчиков температуры/влажности nooLite и отображает полученную информацию в веб-интерфейсе. Результат выглядит примерно так:

график изменения температуры за последние двое суток


текущая температура в комнатах (точнее, последние значения, полученные с датчиков)


Предлагаю вашему вниманию слегка хардкорную статью о том, как писался этот плагин. Там по шагам объясняется процесс разработки собственного плагина для умного дома и приводятся ссылки на GitHub, по которым можно скачать готовый код и запустить его. В этой статье вы узнаете, как создать заготовку плагина и запускать ее в режиме отладки, как настроить автоматическое создание таблиц в системной БД и сохранять туда данные. И, наконец, вы узнаете, как получать информацию о температуре и влажности с датчиков (если интересно только это, то листайте статью сразу в самый конец).

Начать обучение
Всего голосов 17: ↑13 и ↓4+9
Комментарии4

Покупаем новые Kindle и Nexus 4,7 без посредников

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров249K
Мне кажется, многие хабражители не знают, что жизнь потихоньку налаживается.
Долгое время, чтобы приобрести новинку раньше всех, нужно было прибегать к ухищрениям вроде использования VPN\Tor и услугам посредников. Теперь же когда ситуация с работой Почты РФ понемногу нормализовывается, Амазон тоже приготовил маленький приятный сюрприз. Новые Kindle и Nexus 7 можно просто купить с доставкой в Россию. Стоимость доставки 20-40 баксов. Обращаю внимание, что в этом случае налоги штата платить не придется.

image

Kindle Paperwhite, 6"
139$
High Resolution Display with Built-in Light, Wi-Fi
image
Google Nexus 7
16 gb -229$, 32 gb — 289 269$
FHD Tablet (7-Inch, 32GB, Black) by ASUS (2013)
image
LG E960 Google Nexus 4

От $267.99 В РФ отправляет магазин BESTDEAL TECH.

Пруфпик


UPD В комментариях утверждают, что доставка будет в обход Почты РФ.
UPD 2 Доставляется только Киндл без встроенной рекламы и без аксессуаров. Чехлы, к примеру, можно взять тут.
UPD 3 Альтернативная ссылка для тех, у кого не получается приобрести Киндл.
UPD 4 Список городов с беспроблемной доставкой грузов дороже 200 евро через UPS: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Владивосток, Ставрополь, Новороссийск и Нижний Новгород.
UPD 5 Добавил Нексус 4, тоже есть доставка. не самая выгодная цена, но зато «заказал-забыл-получил».
UPD 6 В Москву пришло за 5 дней.
Читать дальше →
Всего голосов 88: ↑69 и ↓19+50
Комментарии168

То, чего еще никто не писал про Нокиа, Элопа и горящую платформу

Время на прочтение40 мин
Количество просмотров547K
Взявшись за этот пост, автор полностью отдает себе отчет. И в том что «набило оскомину». И что «только ленивый не кинул камень». И про то что «хватит уже, достали». Однако, вдоволь начитавшись доморощенных и не очень аналитиков, автор решил все-таки выразить собственное мнение, которое отличается от того общепринятого, что с некоей мазохистской истомой доселе перепечатывалось здесь и тут различными авторами, интерпретаторами и переводчиками. Вероятно кому-то будет интересно его прочитать.

Традиционно, для тех кто не любит много буков, краткие (более-менее) тезисы:

  • Будучи долгое время лидером на рынке, Нокиа сильно расслабилась и загадила свою внутреннюю инфраструктуру бюрократией, чрезмерным аутсорсингом и огромным количеством бесполезной «менеджерской прослойки».
  • Будучи долгое время лидером, Нокиа просрала потратила много денег на ненужные операционные расходы, поглощения никому не нужных фирм и на невменяемую модель аутсорсинга.
  • Полностью оторвавшись от реальности с уходом Йормы Оллилла, Нокиа, под управлением гениального юриста CEO Олли-Пекки Каласвуо, потратила кучу денег и усилий на создание бесполезной и неконкурентоспособной сервисной инфраструктуры Ovi. В результате этого, помимо денег, Нокиа потеряла уйму полезного времени, которое можно и нужно было потратить на развитие основного бизнеса — телефонов, софта и т.д.
  • Бюрократия и непотопляемая менеджерская прослойка в Нокиа, последовательно мигрировала из одного передового проекта в другой, в составе одних и тех же групп лиц, самореплицируясь в виде кучи формальных дебилопроцессов комитетов и управленческих групп, немного перетасовываемых с учетом специфики. В итоге именно эта бюрократия убила и Symbian, и Ovi, и MeeGo и остальные попытки догнать уходящий поезд своими силами.
  • Борьба с бюрократией и прослойкой в Нокиа зашла в полный тупик.
  • У великого CEO Элопа просто не было другого выхода кроме как прибить всю старую, неповоротливую и прогнившую организацию, путем создания альянса с Майкрософтом и переходом на Windows Phone. Тем самым все старые процессы, компетенции, технологии и самое главное — люди резко стали, что называется, «не в тему». И следовательно тем самым можно было под благовидным предлогом прибить этот табун менеджеров, бесконечно рисующих фэнтезийные роадмапы с единорогами и перекладывающих бумаги с левого края стола на правый.
  • Новая Нокиа, после 2011 года и старая Нокиа до 2011 года – это две РАЗНЫЕ организации. Их объединяет только общее название и операционка S40 для телефонов Asha.
  • Горящая платформа, это не Symbian и не MeeGo. Горящая платформа, это то состояние в которое Нокиа загнали годы расслабленного лидерства и тупоголовые амбиции предыдущего CEO – Олли-Пекки Каласвуо с кликой подкаркивающих вице-президентов.
  • С бюрократией и бизнес процессами, имеющимися на 2010 год, Нокиа не спас бы ни Андроид, ни половина населения Бангалора, пишущих на Qt под MeeGo. Даже если бы Apple бесплатно передал Нокиа iOS и все сервисы, то они бы выродились руками всяких Requirement Managerов в типичные Нокийские дизайн-химеры и в итоге загнулись через какое-то время.
  • То, что сделал великий CEO Элоп – было единственно возможным разумным решением, дающим хоть какие-то шансы на выживание. Вопрос «каким образом он это сделал?», остается открытым, равно как и вопрос «поможет ли это Нокиа?» в итоге. Не следует забывать, что нынешняя Нокиа — это совершенно новая организация, поэтому глупо предполагать, что она разом вернет себе лидерство. Как и всем новым организациям ей придется за это лидерство долго бороться.
  • Без ошибок и побед Нокиа никогда не было бы ни Андроида, ни Айфона. И Google и Apple тщательно проанализировали достоинства и недостатки более старших конкурентов перед тем как шагнуть вперед.

Все это в деталях — под катом. Предупреждаю что клевых картинок там нет. Сплошное графоманство и ёрничанье.
Читать дальше →
Всего голосов 548: ↑505 и ↓43+462
Комментарии330

Мультиварка — умная кастрюля или «не доведенный до ума» гаджет

Время на прочтение12 мин
Количество просмотров636K

Этот пост будет полезен всем, кто хотя бы иногда что-то готовит сам, а также помогает или мешает это делать другим.
Из него можно узнать, что это за гаджет — мультиварка, какие у нее технические возможности и невозможности, внутренность, наружность, достоинства (много) и недостатки (тоже много). Расскажу кое-что и о маленьких мультиварочных хитростях, а также позволю себе общее лирическое отступление о программировании на кухне.
Цель поста — рассказать про мультиварки, как класс объектов, не выделяя особо его представителей, но, чтобы не вести разговор о сферической мультиварке в вакууме, сделаю основным примером разбора мою модель — Panasonic SR-TMJ181.
Те, у кого нет мультиварки узнают, нужна ли она им, но и те, у кого она есть, надеюсь, без новых знаний не останутся.
Читать дальше →
Всего голосов 295: ↑259 и ↓36+223
Комментарии337

Nokia 105 за 15 евро с фонариком и аккумулятором 800 мА·ч

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров269K
На выставке MWC 2013 Nokia представила два новых телефона: Nokia 301 и Nokia 105


Nokia 301 (слева), Nokia 105 (справа)

Nokia 301


  • Цена ~65 евро
  • 2,4” дисплей
  • Камера 3,2-Мп
  • Два слота для SIM-карт
  • Поддержка сетей 3,5G


Nokia 105


  • Цена ~15 евро
  • Цветной экран
  • FM–радио
  • Фонарик
  • Повышенная устойчивость к воздействию влаги и пыли
  • Цвет корпуса: черный, голубой
  • Продолжительность автономной работы в режиме ожидания составляет около 35 дней


Подробнее можно прочитать на 3dnews

Я считаю это то, чего ждал мир :) Лично я — точно.
Читать дальше →
Всего голосов 176: ↑166 и ↓10+156
Комментарии240

Самые тонкие в мире часы собрали $926 тыс. на Kickstarter

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров83K


Проект «самых тонких в мире» наручных часов CST-01 собрал на Kickstarter почти в пять раз больше запланированных $200 тыс. За три дня до окончания кампании зарегистрировалось 6920 покупателей, которые заказали часов на общую сумму $926 714.

Часы толщиной меньше 1 миллиметра и весом всего 12 граммов сделаны в минималистском стиле по технологии e-ink.
Читать дальше →
Всего голосов 51: ↑48 и ↓3+45
Комментарии80

Статистика надёжности SSD носителей

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров81K
Некоторое время назад я создал опрос по надёжности SSD. Несмотря на то, что мне кажется, что результатов слишком мало, но ждать нет особого смысла.

Итак, для начала статистика размеров.

На картинке видно, что наиболее популярны форматы 120, 80 и 60, которые выпускаются только Intel.
Можно также заметить, что диски объёмом 120/128 особо популярны среди пользователей алтернативных операционных систем (включая OS X).

Продолжим данными по производителям.
Читать дальше →
Всего голосов 84: ↑82 и ↓2+80
Комментарии40

PlayStation Suite SDK: релиз уже в ноябре

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров4.3K
В ноябре 2011 года начнутся продажи пакета PlayStation Suite SDK, включающего программные библиотеки и инструментарий для разработки ПО для PlayStation Suite.

PlayStation Suite — инновационный кросс-платформенный фреймворк, облегчающий создание игр и других приложений PlayStation для ряда устройств на базе ОС Android. PlayStation Suite призван поддержать разработку ПО для набирающих популярность портативных устройств и перенести игровой опыт PlayStation на открытую ОС.

С помощью PlayStation Suite SDK, поддерживающего язык программирования C#, разработчики могут создавать контент для устройств, получивших лицензию PlayStation Certified, и для готовящейся к выходу консоли PlayStation Vita. Сейчас линейка PlayStation Certified включает смартфон Xperia PLAY от Sony Ericsson Mobile Communications AB, планшеты Sony Tablet S и Sony Tablet P от Sony Corporation, и в будущем к подборке присоединятся новые устройства. Благодаря совместимости с несколькими платформами, PlayStation Suite SDK позволит уменьшить затраты и повысить эффективность работы.


Читать дальше →
Всего голосов 13: ↑12 и ↓1+11
Комментарии7

Первое подписанное homebrew для psp и некоторые размышления по теме

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров4.4K
Некоторые называют этот день датой смерти PSP, как бы то ни было, в этот день в сети появилось первое homebrew-приложение, не требующее наличие кастомной прошивки или homebrew enabler'а. Просто приложение, которое запустится под любой прошивкой.

Коротко о том, как этого достигли и моё субъективное мнение о том что будет далее
под катом
Всего голосов 51: ↑42 и ↓9+33
Комментарии58

Как подружить Visual Studio 2005/2008 с Firebird ADO.NET Data Provider

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров15K
Добрый день читатели Хабра.
В данной статье хочу рассказать вам о том, как настроить Visual Studio 2005/2008 для работы с Firebird в визуальном режиме.

Недавно столкнулся с задачей написать небольшое приложение под .net с использование БД Firebird. Все хорошо, но стандартными средствами подключить к визуальному редактору Firebird не получается а писать все ручками как то не хотелось, да и задача не та.
Немного погуглив наткнулся на решение от IBProvider — вещь хорошая но платная. Продолжив свои изыскания нашел бесплатное решение. О его установке и расскажу.

Читать дальше →
Всего голосов 13: ↑9 и ↓4+5
Комментарии2

(Часть 1) Преврати PSP в пульт д\у и геймпад для Windows

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров7.1K
Вы — счастливый владелец консоли Sony PSP? Я расскажу Вам, как без лишних затрат всего за несколько минут обзавестись еще и пультом д\у для Вашего компьютера. А потратив еще немного времени, можно получить отличный геймпад.
image

Подробная инструкция под хабракатом
Всего голосов 17: ↑13 и ↓4+9
Комментарии27

Спать мало, но правильно?

Время на прочтение7 мин
Количество просмотров898K
Навеяно этим постом от юзера case. Пост не новый, и на главную он не попал.
Но я вот наткнулся на него сегодня и решил написать кое-что о сне. Уверен, что это будет полезно многим хабравчанам, да и случайным читателям тоже.
Читать дальше →
Всего голосов 713: ↑670 и ↓43+627
Комментарии420

Hello world для Sony Playstation Portable

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров2K
Больше полугода назад у меня появилась игровая консоль Sony Playstation Portable (или просто PSP). Надо сказать, что игры на ней отменные, консоль можно взять в любую поездку и приятно скоротать время в дороге. Как разработчику мне всегда было интересно, как же писать приложения для PSP, я видел множество свободнораспространяющихся приложений, таких как PSP WiFile Transfer, Bookr и даже порты OpenSource игр, например OpenTTD, а недавно у меня появилось немного свободного времени, чтобы заняться вопросом разработки для PSP более подробно, поэтому я поискал информацию по данному вопросу и, как оказалось, программировать для PSP не так уж и сложно.

Читать дальше →
Всего голосов 15: ↑14 и ↓1+13
Комментарии12

Бескомпромиссная мощь и реальная мобильность

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров369K
На написание этой статьи меня подтолкнули многочисленные просьбы моих друзей о том, что я «должен поведать об этом миру». Разговор пойдет о компактном и достаточно мощном компьютере, собранном своими руками аж в октябре 2011 года. Изначально немного о причинах этого и истории создания.

Осторожно, в статье много картинок.


Читать дальше
Всего голосов 268: ↑255 и ↓13+242
Комментарии234

Цена бесплатного: на прохождение Real Racing 3 нужно потратить более $500

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров87K
С момента выпуска EA гонок Real Racing 3 прошло уже достаточно много времени, но споры вокруг игры и решения издателя сделать ее бесплатной продолжаются.

Сайт 148Apps.com подсчитал, сколько на самом деле нужно денег игрокам потратить на встроенные покупки, если они хотят приобрести все машины.

Стоит заметить, что это на самом деле необходимо. Каждая машина идет в комплекте с гонками, так что для прохождения всей игры гонщику на самом деле требуется разблокировать в процессе игры или купить за реальные деньги все 46 машин.

Цифра на самом деле поражает – для прохождения «бесплатной» игры может потребоваться более 500 долларов.

Читать дальше →
Всего голосов 72: ↑54 и ↓18+36
Комментарии95

WPF: конвертеры как MarkupExtension

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров21K
Конверторы являются одной из важнейшей особенностью механизма привязки в WPF. Они позволяют управлять тем, как источник привязки будет представлен в UI. В данной статье я покажу, как немного упростить использование конвертеров в XAML коде.
Читать дальше →
Всего голосов 28: ↑25 и ↓3+22
Комментарии17

Windows Phone 7 XNA: гнем пиксели или нет шейдерам

Время на прочтение8 мин
Количество просмотров4.4K
Привет дорогой друг.

Опять прошло много времени и я не радовал вас интересной информацией по
поводу разработки игр. Сегодня эту статью я хочу посветить разработке игр под WP7, используя
замечательный фреймворк XNA, о котором я писал здесь, здесь и здесь и тут. А конкретно, я вам расскажу, как можно сделать красивые эффекты без шейдеров. В этой статье рассмотрим эффект искажения. Остальное под катом.



Читать дальше →
Всего голосов 37: ↑27 и ↓10+17
Комментарии2

Загрузчик изображений. Закрывая тему

Время на прочтение8 мин
Количество просмотров3.4K

Предисловие


Всем привет. О создании загрузчика изображений я уже писал. Сначала — загрузчик на flash, затем — на html5. По большому счёту, этих двух вариантов достаточно. И если вы поклонник рациональности, а сама тема особенного интереса не вызывает, то можете дальше не читать.
Рабочий пример загрузчика на Silverlight 4 привожу здесь же: да вот он.
Мало текста и много кода
Всего голосов 23: ↑16 и ↓7+9
Комментарии16

Вышла книга CLR via C# на русском языке

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров54K
image Очень рад, что издательство «Питер», наконец-то, выпустило в русской редакции замечательную книгу не менее замечательного автора — Джеффри Рихтера. И я рад поделиться этой новостью!

Эта книга, выходящая в третьем издании и уже ставшая классическим учебником по программированию, подробно описывает внутреннее устройство и функционирование общеязыковой исполняющей среды (CLR) Microsoft .NET Framework версии 4.0. Написанная признанным экспертом в области программирования Джеффри Рихтером, много лет являющимся консультантом команды разработчиков .NET Framework компании Microsoft, книга научит вас создавать по-настоящему надежные приложения любого вида, в том числе с использованием Microsoft Silverlight, ASP.NET, Windows Presentation Foundation и т.д.
Третье издание полностью обновлено в соответствии со спецификацией платформы .NET Framework 4.0 и принципами многоядерного программирования.

piter.com
books.ru
ozon.ru

Читать дальше →
Всего голосов 42: ↑36 и ↓6+30
Комментарии41

The Secret of Kells

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров3.9K
Два дня назад мне посчастливилось увидеть фильм «The secret of Kells». И мне кажется, что это должны увидеть все, кто близок к анимации и графике. Потрясающий по своей красоте мультфильм с прекрасной музыкой. Манера съёмки, используемые приёмы — всё удивительно необычно. Я пересмотрел его дважды. Один раз ради сюжета, героев и музыки, а во второй я разглядывал каждый кадр, каждую закорючку и рисунок.
Ну и сюжет присутствует, причём не абы какой. Страны производители: Ирландия, Франция и Бельгия — и в речи присутствует интересный акцент. Смотреть рекомендую без перевода.


Под катом небольшой кусочек видео и песня лесной феи Эшлинг про кота Pangur Ban — персонажа Ирландской легенды.
Читать дальше →
Всего голосов 70: ↑58 и ↓12+46
Комментарии83
1

Информация

В рейтинге
Не участвует
Откуда
Самара, Самарская обл., Россия
Дата рождения
Зарегистрирован
Активность