Pull to refresh
2
0
Герасимов Сергей Сергеевич @Gerasimov_QA

Тестировщик ПО

Send message

Как я склеил картон и продал на маркетплейсах на 50 млн в год

Level of difficultyEasy
Reading time8 min
Views289K

В 2020-м мой работодатель начал прижимать меня по условиям, я забрал команду, снял склад и запустил свое производство когтеточек. Казалось бы, ничего сложного: закупаешь клей, картон, и находишь людей, которые 5 000 раз в день готовы повторять одни и ту же операцию. Но есть нюансы.

Читать далее
Total votes 241: ↑217 and ↓24+242
Comments295

Как я зарабатывал $10,000 в месяц на серверах ARK: Survival Evolved

Level of difficultyEasy
Reading time16 min
Views88K

Я — ведущий гейм дизайнер с опытом разработки крупных, хардкорных проектов в жанрах от MMORPG и CRPG до мобильной MOBA. Почти три года мы с лучшим другом продюсировали, дизайнили, разрабатывали и занимались живым оперированием своих серверов по игре ARK: Survival Evolved. За это время мы неплохо заработали (в среднем проект приносил $6000-12000 gross ежемесячно). Конечно же, мы столкнулись с тонной сложностей и челленджей, и выучили много уроков. В этой статье я хочу не только рассказать о нашем приключении, но и поделиться выученными уроками. Оперирование кастомных серверов огромных франшиз типа Roblox, Fortnite или Minecraft и других игр похожа на разработку игр в классическом понимании, но имеет под собой свою специфику. Этот опыт будет полезен не только моддерам, но и разработчикам и продюсерам игр. 

ARK: Survival Evolved — ММО экшен от 1 и 3-го лица с крафтом, строительством и динозаврами. На динозаврах в игре можно охотиться, можно приручать, ездить на них, разводить и воевать с другими племенами в игре, и это основная фишка, привлекающая игроков. Но настоящая основная особенность игры в том, что карты — собственно, ковчеги, объединены в кластеры, внутри которых игроки могут беспрепятственно путешествовать между карт, превращая мир игры в настоящее ММО — в отличие от большинства остальных подобных игр. Это гениальная игра, о которой невозможно рассказать в двух словах, и она доводит своих игроков до настоящей аддикции, и те проводят в ней тысячи и десятки тысяч часов.

Читать далее
Total votes 108: ↑102 and ↓6+114
Comments44

Тест-дизайн на практике: комбинируем разные техники тестирования, на примере проверки систем оплаты

Reading time6 min
Views12K

Привет, Хабр! Меня зовут Сергей, я тестировщик в “Петрович-Тех”. В этой статье хочу поговорить о комбинировании различных техник тестирования и поделиться опытом тест-дизайна для проверки системы оплаты.

На всем своем профессиональном пути тестировщика я так или иначе всегда работал с оплатами (люблю деньги, что поделать). Вместе с командой Петрович-Тех успел поучаствовать во внедрении оплаты частями, добавлении СБП, полном редизайне корзины в интернет-магазине, сейчас тестирую оформление заказа.

В статье постараюсь простым языком рассказать о своем опыте работы с техниками тест-дизайна на примере проверки оплат – расскажу, как проверяю интеграционные сервисы и всё, что этого касается. 

В известном смысле это основы тестирования, но по моему опыту как раз из-за этого (“это база, ну что там может быть такого”) о подобных вещах на практике забываешь чаще, чем хотелось бы. К тому же в любом домене есть свои тонкости, в случае проверки систем оплат – налоги, чеки, возвратные чеки, регионы, экономические зоны. Кажется, для насмотренности может быть полезно разобраться, как тест-дизайн адаптируется под эти нюансы. 

Приступим!

Читать далее
Total votes 6: ↑6 and ↓0+6
Comments8

Information

Rating
Does not participate
Location
Казань, Татарстан, Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Manual Test Engineer, Quality Assurance Engineer
Middle
From 150,000 ₽
Software development
Software testing
Development of test cases
Bug Tracking
Site testing
Testing mobile applications
Functional testing
Manual testing
Quality control
Regression testing