Pull to refresh
1
0
Kilovat_energii @Kilovat_energii

User

Send message

https://www.1cget.ru/2021/12/bilingva-platformy-1s-pochemu-my-programmiruem-na-dvuh-jazykah/

пора прикрыть лавочку сайту - который собирает все около-1с-ные статьи себе ....

https://www.1cget.ru/2022/01/rynok-pashalka-ot-1s/

что за сайт такой, который слизывает все другие около-1с-ные статьи?

Не часто попадается интересная информация по этой теме.

от статьи ожидал большего - как-то быстро закончилась.

ребята за большие деньги написали свое решение. ничего хитрого.

понимаю, что сложно, что наработали компетенцию, что есть свои ноу-хау - но это осталось за кадром для нас.

и с учетом того, что тут на хабре мало статей про автоматизацию склада - эта статья выглядит как жемчужина.

сложно удержать в голове плюсы и минусы, переходя от абзаца к абзацу.

чувство цены должно быть естественным - как желание "попить воды", понятным и прозрачным для клиента - как дважды два.

на заметку вот другая статья https://infostart.ru/1c/articles/1473173/

Ищите книгу Алексея Гринина «Управление заводом в стиле Кайдзен. Как снизить затраты и повысить прибыль». В ней как раз про внедрение 5S в России.
интересно, вы в штате или консультант приходящий-уходящий?
я к тому, что у них разные картины мира. если в штате, то вы сопровождаете одну базу, и поменять типовой обмен для вас будет нормальным решением, а затем эти изменения постоянно поддерживать. консультант строит работу иначе — использовать типовые настройки по максимум, и фирма 1С и Битрикс этому способствуют, называя свои продукты «готовыми решениями», сертифицируя спецов как «консультантов» или «разработчиков».
я полагаю, что призыв не изменять типовой обмен как раз и относится к консультантам, которые не планируют поддерживать обмен м/у 1С и Битрикс этого клиента.
вот еще наблюдение из жизни: приходя к клиенту, начинаешь всякий раз работать со спецом Битрикс той фирмы, с которой работает клиент. и получается, что приходится иметь дело с новым человеком — сможет помочь или нет — неизвестно.
ваш комментарий полезный в плане передачи опыта. при этом не обязательно осуждать кого-то (первый абзац лишний по жизни)
«сходить на курсы» — это не решение. Все, что вы знаете — это большей частью из личного опыта, а не из курсов.
всех книг не перечитать — всех курсов не пройти. мы все в чем-то некомпетенты. и речь как раз о том, что в этой ситуации некомпетентными оказались в первую очередь ребята из группы разработки типового обмена между 1С и Битрикс — ребята, отвечающие за обмен — ребята, которые работают как в фирме 1С, так и в фирме Битрикс.

… Клиент попал на ошибку, 1С и Битрикс не дают гарантий работоспособности после обновлений.
Тут два пути:
1) начать судебный прецедент, Клиент подает иск на фирму 1С и на фирму Битрикс
2) Клиент ищет спеца-консультанта, который начинает танцевать с бубном

Если у вас много опыта в решении такого рода задач, то честь вам и хвала!
Только вот вас на всех Клиентов не хватит, и разбираться приходится тем, кто отваживается на это, хоть и без опыта прохождения курсов…
впечатлило! спасибо!
Какое будет продолжение: вы сделали выводы, будете открываться в другом месте или сделали вывод и будете просто закрывать точку в Меге?

Information

Rating
Does not participate
Location
Казань, Татарстан, Россия
Date of birth
Registered
Activity