интересно, вы в штате или консультант приходящий-уходящий?
я к тому, что у них разные картины мира. если в штате, то вы сопровождаете одну базу, и поменять типовой обмен для вас будет нормальным решением, а затем эти изменения постоянно поддерживать. консультант строит работу иначе — использовать типовые настройки по максимум, и фирма 1С и Битрикс этому способствуют, называя свои продукты «готовыми решениями», сертифицируя спецов как «консультантов» или «разработчиков».
я полагаю, что призыв не изменять типовой обмен как раз и относится к консультантам, которые не планируют поддерживать обмен м/у 1С и Битрикс этого клиента.
вот еще наблюдение из жизни: приходя к клиенту, начинаешь всякий раз работать со спецом Битрикс той фирмы, с которой работает клиент. и получается, что приходится иметь дело с новым человеком — сможет помочь или нет — неизвестно.
«сходить на курсы» — это не решение. Все, что вы знаете — это большей частью из личного опыта, а не из курсов.
всех книг не перечитать — всех курсов не пройти. мы все в чем-то некомпетенты. и речь как раз о том, что в этой ситуации некомпетентными оказались в первую очередь ребята из группы разработки типового обмена между 1С и Битрикс — ребята, отвечающие за обмен — ребята, которые работают как в фирме 1С, так и в фирме Битрикс.
… Клиент попал на ошибку, 1С и Битрикс не дают гарантий работоспособности после обновлений.
Тут два пути:
1) начать судебный прецедент, Клиент подает иск на фирму 1С и на фирму Битрикс
2) Клиент ищет спеца-консультанта, который начинает танцевать с бубном
Если у вас много опыта в решении такого рода задач, то честь вам и хвала!
Только вот вас на всех Клиентов не хватит, и разбираться приходится тем, кто отваживается на это, хоть и без опыта прохождения курсов…
https://www.1cget.ru/2021/12/bilingva-platformy-1s-pochemu-my-programmiruem-na-dvuh-jazykah/
пора прикрыть лавочку сайту - который собирает все около-1с-ные статьи себе ....
https://www.1cget.ru/2022/01/rynok-pashalka-ot-1s/
что за сайт такой, который слизывает все другие около-1с-ные статьи?
от статьи ожидал большего - как-то быстро закончилась.
ребята за большие деньги написали свое решение. ничего хитрого.
понимаю, что сложно, что наработали компетенцию, что есть свои ноу-хау - но это осталось за кадром для нас.
и с учетом того, что тут на хабре мало статей про автоматизацию склада - эта статья выглядит как жемчужина.
сложно удержать в голове плюсы и минусы, переходя от абзаца к абзацу.
чувство цены должно быть естественным - как желание "попить воды", понятным и прозрачным для клиента - как дважды два.
на заметку вот другая статья https://infostart.ru/1c/articles/1473173/
я к тому, что у них разные картины мира. если в штате, то вы сопровождаете одну базу, и поменять типовой обмен для вас будет нормальным решением, а затем эти изменения постоянно поддерживать. консультант строит работу иначе — использовать типовые настройки по максимум, и фирма 1С и Битрикс этому способствуют, называя свои продукты «готовыми решениями», сертифицируя спецов как «консультантов» или «разработчиков».
я полагаю, что призыв не изменять типовой обмен как раз и относится к консультантам, которые не планируют поддерживать обмен м/у 1С и Битрикс этого клиента.
вот еще наблюдение из жизни: приходя к клиенту, начинаешь всякий раз работать со спецом Битрикс той фирмы, с которой работает клиент. и получается, что приходится иметь дело с новым человеком — сможет помочь или нет — неизвестно.
всех книг не перечитать — всех курсов не пройти. мы все в чем-то некомпетенты. и речь как раз о том, что в этой ситуации некомпетентными оказались в первую очередь ребята из группы разработки типового обмена между 1С и Битрикс — ребята, отвечающие за обмен — ребята, которые работают как в фирме 1С, так и в фирме Битрикс.
… Клиент попал на ошибку, 1С и Битрикс не дают гарантий работоспособности после обновлений.
Тут два пути:
1) начать судебный прецедент, Клиент подает иск на фирму 1С и на фирму Битрикс
2) Клиент ищет спеца-консультанта, который начинает танцевать с бубном
Если у вас много опыта в решении такого рода задач, то честь вам и хвала!
Только вот вас на всех Клиентов не хватит, и разбираться приходится тем, кто отваживается на это, хоть и без опыта прохождения курсов…