Pull to refresh
4
0
Send message

8 метрик активации: как узнать, что пользователь останется с вами надолго

Reading time4 min
Views11K
image
Активация – довольно условное понятие, которое может иметь несколько смыслов (к слову, то же самое с понятием конверсии, которую все считают по-разному и все при этом правы). Мы решили разобраться, что такое активация, и расскажем вам о её основных элементах.
Читать дальше
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments0

Геймификация в бизнесе. Мотивация со всех сторон

Reading time10 min
Views3.8K
image

Это второй пост из серии, в котором я рассказываю о геймификации и как это применить в бизнесе или личной жизни.

В предыдущем посте шла речь о том, что такое геймификация и игра, из каких атомарных элементов они состоят. И чего лучше не делать, если создаешь такие системы в первый раз.

В этой статье я расскажу о мотивации и какие есть подходы управления мотивацией как в личных целях так и при создании продуктов.

Чтобы делать хорошие продукты, нужно понимать мотивацию людей, которые этими продуктами будут пользоваться. За последние 200 лет люди придумали множество фреймворков для объяснения мотивации. Я же расскажу только о двух из них, бихевиоризме (Behaviorism) и когнитивизме (Cognitivism).

Бихевиоризм и когнитивизм


Сильно упрощая, в понимании поведения есть эти два ведущих направления.

Где бихевиоризм говорит о том, что нужно смотреть на поведение индивида.
Например, одно из определений — методологический бихевиоризм — утверждает, что только публичные события (поведение индивида) можно объективно наблюдать, и, следовательно, личные события (мысли и чувства) следует игнорировать.

Когнитивизм же больше концентрируется на ментальных моделях и на том, что происходит внутри сознания индивида. Когнитивная наука возникла как ответ бихевиоризму в попытке найти новый подход к пониманию человеческого сознания.

Оба этих направления используются при создании игровых систем, поэтому стоит изучить их подробнее.

Бихевиоризм в деталях


Основной концепт в бихевиоризме — это поведение. И бихевиоризм говорит о влиянии на поведение через стимулы

Стимулы — это что-то, что влияет из-вне на индивида. Это может быть запах еды или источник света.

И идея в том, что стимулы начинают ассоциироваться с поведением. Мы получили стимул, что-то произошло, и на выходе мы получили поведение.

image

Читать дальше →
Total votes 2: ↑1 and ↓1+2
Comments0

Расшифровка: почему у монетизаторов нет души, а токсичные члены команды — самые эффективные

Reading time33 min
Views24K

Наверное, это один из самых откровенных прямых эфиров, которые мы проводили, причем с представителем двух самых ненавидимых профессий в геймдеве: монетизатором и менеджером.

7 июля в нашем инстаграм-аккаунте выступил Вячеслав Дреер, гейм-дизайнер и продюсер игр с 12-летним стажем. Слава работал в игровых подразделениях веб-мани, mail.ru, Фотостраны и принимал участие в более, чем 50 других проектов.

Во время эфира он без буллшита и увиливаний рассказал:

  • как погибают интересные игры с плохой монетизацией и как монетизаторы превращают такие проекты в прибыльные
  • почему иногда монетизация важна самим игрокам
  • почему нельзя делать справедливые игры, где у всех равные возможности
  • почему не стыдно всю жизнь остаться середнячком, а не стать гением
  • почему нельзя отправлять на конференции лучших сотрудников
  • почему игровой программист — главный человек в геймдеве
  • что это за люди, вливающие в онлайн-игры по миллиону рублей в месяц
  • почему нельзя увольнять токсичных людей и как они могут быть самыми эффективными людьми в команде
  • как стрессоустойчивость помогает вырасти в зарплате на целые порядки

Делимся с вами расшифровкой.
Total votes 71: ↑42 and ↓29+32
Comments141

Домик продакта: Как построить стратегию продукта?

Reading time5 min
Views4.1K
Из опытного продакта получился бы неплохой игрок в покер. Ведь ему приходится выстраивать стратегию, с помощью которой продукт будет улучшаться для пользователей, а доходы компании — расти. Но как понять, какую стратегию выбирать? Делимся своими наработками в этой статье :)
Читать дальше →
Total votes 4: ↑4 and ↓0+4
Comments0

Как надо исправлять утечки маршрутов

Reading time2 min
Views14K
Стоит оговориться, что нижеследующая история во многом уникальна.

И вот как она начиналась. В течение примерно одного часа, начиная с 19.28 UTC вчера, 1 апреля 2020 года, крупнейший российский интернет-провайдер — Ростелеком (AS12389) — начал анонсировать сетевые префиксы крупнейших игроков интернета: Akamai, Cloudflare, Hetzner, Digital Ocean, Amazon AWS и других известных имен. До того момента как проблема была решена, пути между крупнейшими облачными провайдерами планеты были нарушены — Интернет «моргнул».

Данная утечка маршрута вполне успешно распространялась через провайдера Rascom (AS20764), откуда через Cogent (AS174) и, спустя еще несколько минут, через Level3 (AS3356) распространилась по всему миру. Утечка была настолько серьезной, что почти все Tier-1 операторы были задеты аномалией.

Выглядело это так:

image

Поверх такого:

image
Читать дальше →
Total votes 18: ↑17 and ↓1+29
Comments10

This is how you deal with route leaks

Reading time2 min
Views2.7K
That, we must say, is the unique story so far.

Here’s the beginning: for approximately an hour, starting at 19:28 UTC on April 1, 2020, the largest Russian ISP — Rostelecom (AS12389) — was announcing prefixes belonging to prominent internet players: Akamai, Cloudflare, Hetzner, Digital Ocean, Amazon AWS, and other famous names.

Before the issue was resolved, paths between the largest cloud networks were somewhat disrupted — the Internet blinked. The route leak was distributed quite well through Rascom (AS20764), then Cogent (AS174) and in a couple of minutes through Level3 (AS3356) to the world. The issue suddenly became bad enough that it saturated the route decision-making process for a few Tier-1 ISPs.

It looked like this:

image

With that:

image
Read more →
Total votes 22: ↑22 and ↓0+22
Comments0

Как расставить приоритеты в разработке. Опыт внедрения GIST + ICE в Яндекс.Маркете

Reading time4 min
Views11K

Рассмотрим одно из подразделений Яндекс.Маркета. Оно довольно крупное — 85 человек. Внутри подразделения есть несколько команд. Команды либо занимаются функциональными частями Маркета, либо решают какую-то большую пользовательскую задачу. Вот одна из них: изменить сам сервис Яндекс.Маркет и интернет-торговлю в регионах так, чтобы местным пользователям стало удобнее решать свои проблемы.


С чего командам начать? Как объяснить всем вокруг, почему мы делаем одно, а не другое? Как донести до каждого инженера, зачем он занимается своей текущей задачей? Как вкладывать силы в то, что действительно улучшит мир вокруг, и не тратить время на то, что не нужно? Как сделать работу команд прозрачной друг для друга?


Чтобы лучше отвечать на эти и прочие вопросы, мы внедрили особый подход. В соответствии с ним мы разрабатываем продукты и расставляем приоритеты.


Читать дальше →
Total votes 26: ↑24 and ↓2+22
Comments5
В Лаборатории Google мы добрались до самого инновационного и многообещающего устройства. Project Tango - платформа компьютерного зрения для мобильных устройств, разработанная группой инженеров ATAP (Advanced Technology and Projects). Работающее на Android референсное устройство вы можете взять на тест и использовать данные платформы в своих приложениях. Навигация внутри помещений, построение 3D-карт помещений, измерение расстояний, дополненная реальность – лишь малая часть задач, которые вы можете решить при помощи Project Tango. О том, как разрабатывать приложения для платформы – в нашей статье.
Читать далее
Total votes 19: ↑17 and ↓2+15
Comments7

400 потрясающих бесплатных сервисов

Reading time16 min
Views718K

Рад представить дополнение оригинального списка из 300 потрясающих бесплатных сервисов. Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё +100 новых сервисов, которые помогут найти все — от источников вдохновения и редакторов фотографий до создания опросов и бесплатных иконок.

И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.



A. Бесплатные веб-сайты

  • HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
  • Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
  • Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
  • Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
  • Strikingly: Конструктор веб-сайтов.
  • Layers: Создание сайтов на WordPress (new).
  • Bootstrap Zero: Самая большая коллекция бесплатных шаблонов Bootstrap (new).
  • Landing Harbor:  Продвижение мобильного приложения c помощью бесплатного лендинга (new).
Читать дальше →
Total votes 108: ↑89 and ↓19+70
Comments38

Information

Rating
Does not participate
Works in
Registered
Activity