Просто не все веб-студии хотят «долгосрочных отношений» и ответственности. Проще сделать, сдать и получить деньги, чем ожидать прибыль и брать на себя риски.
Шанс есть, но небольшой.Мало мотивации, если они не горят идеей так же, как креаторы.
Плюс аргументы «напишем альфа-прототип, запустимся, привлечем инвестиции, взорвем Интернет и заработаем кучу денег», не всегда убедительны.
Мне кажется, у вас «идея» ассоциируется с 3мя строками текста и презентацией в powerpointe (красивой, с картинками и анимацией)
На самом деле проработанная идея включает в себя множество аспектов (бизнес-модель, исследования рынка, стратегия продвижения и тд).То есть если считать трудозатраты, то вопрос о «времени и ресурсах» становится спорным.
Также хочется добавить, что если брать 2 сотрудничающие (по идее) стороны: разработчики и стартап-креаторы, то каждая считает другую бездельниками.
И это факт
Жизненный пример: нашей команде сейчас нужен разработчик. Занимаемся поиском уже месяц, но найти пока не удалось- все хотят сдельную оплату, а работать в команде над проектом как партнеры-нет.
Методичное описание всех недостатков дизайна и GUI,«пустоты» контента, когда пишут, что это бета и только запустились- как минимум некорректно.
Идея отличная и нужная. Как представитель ЦА, могу сказать, что инфопотоков в стартап-тусовках очень много, и отследить их сложно. Проект Стартап-афиши берется решить эту проблему.
Статья понравилась, многие вещи сейчас прохожу сама. Например, про окружающих, которые интересуются-не интересуются-дают советы- критикуют и т.д. Учусь абстрагироваться и концентрироваться на основном.
Плюс аргументы «напишем альфа-прототип, запустимся, привлечем инвестиции, взорвем Интернет и заработаем кучу денег», не всегда убедительны.
На самом деле проработанная идея включает в себя множество аспектов (бизнес-модель, исследования рынка, стратегия продвижения и тд).То есть если считать трудозатраты, то вопрос о «времени и ресурсах» становится спорным.
Также хочется добавить, что если брать 2 сотрудничающие (по идее) стороны: разработчики и стартап-креаторы, то каждая считает другую бездельниками.
И это факт
Жизненный пример: нашей команде сейчас нужен разработчик. Занимаемся поиском уже месяц, но найти пока не удалось- все хотят сдельную оплату, а работать в команде над проектом как партнеры-нет.
Идея отличная и нужная. Как представитель ЦА, могу сказать, что инфопотоков в стартап-тусовках очень много, и отследить их сложно. Проект Стартап-афиши берется решить эту проблему.
Тем более с такой командой все получится -)
Статья понравилась, многие вещи сейчас прохожу сама. Например, про окружающих, которые интересуются-не интересуются-дают советы- критикуют и т.д. Учусь абстрагироваться и концентрироваться на основном.
удачи вам, ждем продолжения!