Pull to refresh
7
0
Send message

Прозрачность и доверие

Reading time3 min
Views3.5K
Совсем недавно вернулся с очередной рабочей встречи с уважаемым Заказчиком, на которой мы долго и чрезвычайно увлекательно дискутировали о необходимых затратах и, соответственно, стоимости небольшого подпроекта. На встрече было человек шесть с достаточно высокими грейдами, развитыми навыками коммуникации, ведения переговоров и большим опытом аргументации своей позиции. Встреча затянулась, стороны были настойчивы и в результате сошлись на компромиссном результате – Заказчик получил скидку, сравнимую со стоимостью потраченного времени на ее выбивание. То есть в финансовом выражении результат встречи близок к нулю, потраченное время уже никогда не восполнить, но при этом удалось приблизиться к завершению и передаче Заказчику требуемой ценности. И всю дорогу обратно я задавался вопросом – а можно было бы решить задачу более эффективно? Можно ли было сохранить время и ресурсы, свои и заказчика, но при этом добиться того же результата? Где та точка роста, которая позволит решать задачи быстрее, а тратить меньше?

И здесь я бы хотел поговорить про доверие между Исполнителем и Заказчиком. Существует общераспространённое мнение, что в условиях высокого доверия между сторонами проектной команде работается проще, проекты успешнее, результат для Заказчика значительнее, а выручка (прибыль, etc) Исполнителя выше.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑13 and ↓3+10
Comments10

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity