Pull to refresh
3
0
Send message
А я не согласен, что у данных методов нет практического применения. Мне как заказчику работ неплохо было бы знать сколько в готовом продукте багов. А то получается так: сделали работу — «Все там хорошо!» — «Точно?» — «Точно!».

Сажусь тестировать. Раз баг, два баг, три баг. Спрашиваю: «Это все?» — «Да, да! Больше нету!». А верится уже с трудом.

Доверить ли этим людям дальнейшую работу над проектом? Какова вероятность, что там внутри столько всего, что все заново писать придется? Может лучше их всех разогнать и новых людей нанять, пока не слишком поздно?

На эти вопросы и помогает ответить данная статья. Конечно, эта методика лишь часть общей картины, но чем больше таких «частей» сигналит о проблемах, тем ближе я к верному решению. Так что автору спасибо.
Тут спор скорее идеологический. Спор о свободе пользователя в выборе удобной для себя среды.
Вы пнули «священную корову», допустив возможность такую свободу ограничить. Это как американцу сказать, что «вы — против демократии». Неважно, в каком контексте, Вы это имели ввиду.

Я тоже считаю, что право на улучшение своего существования (скачивание и установка удобных программ и т.д.) никак нельзя ограничивать. Это должно стать как право собственности: аксиомой.

Другой вопрос, когда пользователь имеет свободу от свободы отказаться, и вернуться обратно, если пожелает.
Я так вижу: свитчер «оn» — делаю что хочу, скачиваю что хочу. свитчер «off» все программы припаяны намертво, никаких «вирусов». Как переключение коробки передач: из механики в автомат.
Вы хотите сказать, что этот логотип не творческий? Не творческое здесь начертание букв (хотя не факт, что это общеизвестный шрифт, они могли и сами разработать схожий), а сочетание букв — очень творческое. Текст же тоже результат творчества. И насколько я знаю, защищается авторскими правами.
NDA нарушаете скорее всего ) На то, что Вы перечислили не распространяются авторские права точно.
Я думаю, гиганты вроде Гугла «скупят» все права и будут раздавать продукт бесплатно, лишь бы люди пользовались их сервисами. А создавая продукт авторы буду получать финансирование от «гугла», а не от издателя.
А, что — симпатичный, беленький. Я бы взял, а что касается зависимости от сети, то это не минус. Такой девайс все равно нужен только для того, чтобы в сети работать. Для этого их и создают.
Нет, не бессмысленно. Пожилым людям хоть какое-то развлечение. Да даже просто общение с молодыми, опять же, им приятно. Старики у нас брошены, досуга у них никакого, пусть хоть початятся, никто не ставит цель из них айтишников делать. Кстати, у меня родственница пенсионного возраста Интернет вообще уважает, сама разобралась как на форексе играть…
Будете постарше: www.poissonrouge.com/. У меня оба сынишки прутся. Правда там все на флеше ;) Но с самого раннего возраста советую приучать детей отдавать комп по первому требованию. А то подрастут, начнут манипулировать — не оттащишь уже.
Какой прекрасный пример кристального бюрократического формализма.

Вот с чего я взял, что он лояльный пользователь для Valve:«Как только выходила новая игра от Valve я знал, что её надо покупать. Дело не в том, что я не мог скачать игру с торентов. Я мог. Но я хотел поддержать компанию».

Как они там деньги делят, это уже не его дело. Но я не думаю, что если издателю будет хорошо, Valve будет плохо. Это мне напоминает споры о защите прав потребителей, когда идет отфутболивание в духе советских мелких чиновников: «Это завод виноват! Мы ни при чем!», «Нет это продавец виноват!» и т.д. Просто смешно.

Повторюсь, вопрос в отношении. В отношении к своим (или потенциально своим, или клиентам своих бизнес-партнеров, неважно). В отношении к людям вообще.
Продавец должен стоять по одну сторону прилавка с покупателем (с).

Помню, как меня приятно удивил процесс возврата покупок в Икее. Без чека даже вернули деньги. Я был в восторге и еще хочу там покупать. Не к этому ли надо стремиться?

Пусть покупатель формально неправ, пусть он не к тому обратился. И что? Он что обязан в этих вопросах разбираться? Чего это ради? Вы делаете бизнес в этой сфере. Вам люди несут свои кровные, заработанные деньги. Вы за счет них живете. Да подарите вы ему эти несчастные несколько десятков долларов, сделайте его счастливым. На рекламу спишите, наконец. Обеднеете что ли? Он их окупит, тем более в этом случае. Чего бояться? Орд халявщиков? А так он недоволен, статьи в Интернете пишет. И правильно, воспитывать надо корпорации.

Просто умиляет, как корпорации тратят миллионы долларов на рекламные компании и удавиться готовы за пару баксов, перед расстроенным потребителем.

Некоторые вопросы должны решаться формально, некоторые нет. Рассматриваемый — явно из числа последних. Не умеет менеджер по работе с клиентами их различать, гнать в шею. Пусть с техникой, а не с людьми работает.

Рынок игр — жутко конкурентный. Да везде конкуренция большая, что уж там. Покупатели, которые так относятся к компании, не просто клиенты. Они верные друзья, которые не только делают или сделают ее богаче, но и могут помочь в трудное для бизнеса время. Не надо на них экономить.
Не понял почему это хорошо для Valve. То, что он их товар не будет покупать больше? Для организации хороша та политика, которая приносит больше денег. Если в политике работы с клиентами нет задачи удерживать суперлояльных пользователей, организация теряет деньги. Подчеркну, именно суперлояльных.

А он не только суперлояльный, он еще и обратную связь дает. Обратная связь это самое ценное после денег, что клиент может дать организации.

Работа службы поддержки в этом единичном вопросе показа, что в организации нет политики удерживания суперлояльных пользователей. Это вообще элемент аудита уже.
Он еще и денег им сэкономил.

Не понял причем здесь что «клиент прав, пока он ваш клиент» и что хорошего Valve вынесла из ситуации.

А я Вас поддерживаю. Даже если формально клиент не прав, служба поддержки должна сделать все, чтобы он не потерял лояльность к компании. Тем более такой супер-лояльный клиент как Вы.

Нужно было вежливо все Вам объяснить, дать какую-нибудь приятную фишечку, чтобы было не обидно. В конце концов откровенность за откровенность. К тому же Вы дали очень качественную обратную связь (как, например, их систему ограничений обойти), а это тоже стоит денег.

Ведь продавец продает не товар, а ощущения. А так из-за «совкового» сервиса они в итоге больше денег потеряли. Менеджеру по работе с клиентами минус бал.
Не понаслышке знакомы с проблемой? Я тоже. Как я Вас понимаю… В качестве коммента к посту: это просто супер, когда кто-то озадачивается, как позволить необычным людям зарабатывать на жизнь и иметь возможность самими о себе позаботится. Ведь родители моложе не становятся, а самим аутистам очень тяжело жить в обычном обществе. А ведь у них потрясающие способности.
Руководителю нужно всегда говорить о своих проблемах, о том что мешает тебе делать работу. Так как даже самое тщательное проектирование и организация не может предусмотреть всех нюансов, которые возникают во время реализации проекта.

Я считаю, что главное: а) квалифицированные кадры; б) эффективная коммуникация между ними, в том числе (и в первую очередь) с руководителем.

Тогда даже, если что-то недодумали быстро исправимся.
Да, не факт. Не знаешь же заранее, что за человек. Просто нужно при первых же «звонках» такой балласт сбрасывать. Сложнее бывает, когда приходится думать, что быстрее: из этого выжать или нового найти.

Программисту надо было сразу сказать, что его не устраивает и мешает его работе: зарплата, количеству работы, непонятные указания, что-то еще.

А то работники не дают обратной связи руководителю, не отвечают прямо, замалчивают проблемы или просто стесняются: вот проект и буксует, а руководитель понять не может, в чем же дело. А потом уже поздно становится, проще новый проект начать.
Тезис то, что государство (в лице его органов) неэффективно управляет собственностью очень популярен. Кажется, Акио Морита так говорил, когда был с визитом в СССР. И тезис этот 100% применим к России.

Однако, государство государству рознь. У нас с безобразно низким уровнем социо-культурного развития чиновников — это правда, так как воруют и ленятся. В другой стране, где чиновники получше, государственный капитал работает эффективнее.

Это как в примере про короля, который не ворует у подданных и не угнетает их. Они же его подданные. И страна вокруг его. Зачем воровать? Так что выходит в воспитание все упирается.
Когда я читал статью суд еще шел. Я был практикующим юристом лет 8 назад. Так вот, по данному делу у меня ощущение, что мегафон суд продует. Ну не могут обывателя так наказать. Не вяжется это с нашей судебной системой как-то.
А тут недавно кто-то с пеной у рта доказывал, что у игр на ПК есть будущее… В он-лайне только наверное продержаться. Я думаю еще лет пять и все на приставки пересядут. Из этого сегмента рынка просто уйдут деньги и он зачахнет.
Совершенно согласен. Играет «офисный планктон» в фермы вместо «Косынки». Они и не играют собственно, а общаются. Игра просто повод к другу постучаться. В этом фишка этих игр. Этим они в корне отличаются от офф-лайн игр и их он-лайн версий в Интернете.
Руслан Шелехов, Генеральный Продюсер Руководитель Издательского Подразделения Playnatic Entertainment

«Q10. А сколько сейчас в среднем приносит один пользователь в месяц?
Пояснение: ARPU = Average Revenue Per User – средняя выручка с одного пользователя за отчетный период. Очень часто вместо ARPU называют ARPPU (Per Paying User) – средняя выручка с одного платящего или «средний чек».

А10.1 Средний ARPU в месяц сейчас: клиентские — ~7 USD, браузерные – ~3 USD, соцсетевые — ~1 USD

Q11. А ARPPU тогда какой?
A11. Средний ARPPU в месяц сейчас: клиентские – ~50 USD, браузерные – ~25 USD, соцсетевые – ~6 USD. %% платящих можете вычислить самостоятельно.»
ura.ru/content/svrd/27-05-2010/articles/1036255158.html про счастливый фермер статья. Там предполагается, что в среднем играющий пользователь заплатит 50 р. в месяц. Был пост на хабре с докладом одного чувака. Он говорил, что по статистике средний платеж с пользователя в социальных играх 2 бакса в месяц. Здесь учтен процент платящих. Т.е., если это правда, Вы должны получать по 2 бакса с играющего игрока в месяц. Если нет, то или у Вас с монетизацией что-то не то, или чувак про статистику нагнал.
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity