Pull to refresh
2
0
Митенкова Вера @Kytin

SEO-специалист

Send message

N способов использовать Ahrefs при проведении поискового аудита

Reading time9 min
Views15K

Вступление


– Что он читает? – спросил соседа путник.
– Вступление для своей книги. Мы собираемся здесь каждое
воскресенье и показываем наброски.
– Вы писатели?
– Мы начинаем.

Мария Фариса. Авантюрин

Сервис Ahrefs — незаменимый инструмент в работе SEO-специалиста. Поэтому не удивительно, что описанию его функционала посвящен ряд обзоров. Но, к сожалению, большинство статей ограничивается перечислением основных функций сервиса, которые доступны в справке, без углубления в детали. И тут на ум приходит диалог из «Алисы в стране чудес»: «Знакомьтесь! Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса!», который можно перефразировать как: «Знакомьтесь! Читатель, это Ahrefs! Ahrefs, это Читатель!». Но как Алисе хотелось отрезать кусочек пудинга и попробовать его, так и сервис хочется именно «опробовать».
 
Согласитесь, всегда интереснее читать не инструкцию, пусть даже пересказанную своими словами, на блендер/дрель/MozBar/AutoCad/Ahrefs и т.д. (выберите, что ближе), а конкретные «рецепты» использования техники/сервиса/программы. Например, «8 блюд для ребенка, которые можно приготовить при помощи блендера».
 
В данном обзоре мы хотим поделится опытом применения в компании Укрконтекст Ahrefs для проведения аудита сайтов, как на старте работы с проектами, так и для плановых повторяющихся проверок. В качестве примеров мы приводили характеристики сайтов, которые не продвигаются агентством. Данный сервис мы используем для следующих разделов поискового аудита:

  • съем исходных параметров сайта;
  • проверка ссылочных параметров;
  • подбор семантического ядра;
  • анализ конкурентов.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑10 and ↓0+10
Comments4

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity