Pull to refresh
0
vitaliy @LooNy1987read⁠-⁠only

Разработчик .NET

Send message

Генерируем тайловые уровни и прячем квадраты от игрока

Reading time8 min
Views18K

Генерация уровней в Unexplored 2


Мы очень гордимся генератором уровней игры Unexplored 2, это программа, отвечающая всем современным требованиям. В посте я расскажу о том, как создаются уровни игры.

Нам не пришлось заново изобретать велосипед. В Unexplored 1 мы уже создали техники, которые сильно повлияли на успех первой игры. Unexplored 2 просто продолжила начатое. Фундамент нашей технологии состоит из двух частей: мы применяем многоэтапную генерацию, которая почти имитирует процесс, очень похожий на работу живого дизайнера уровней. Поверх него мы используем технику под названием "циклическая генерация подземелий", которая гораздо лучше справляется с генерацией естественно выглядящих уровней, чем большинство стандартных приложений генеративного создания контента. В этом посте я расскажу о первом аспекте. Адаптация циклической генерации подземелий к Unexplored 2 будет темой будущего поста.

Имитация «человеческого» дизайна уровней


Генератор уровней разбивает процесс генерации уровня на целое множество управляемых этапов. Он проходит путь от высокоуровневого планирования до низкоуровневой детальной карты уровня. По сути, он сначала создаёт набросок уровня, а затем начинает добавлять детали, пока уровень не станет завершённым и заполненным.
Читать дальше →
Total votes 50: ↑50 and ↓0+50
Comments7

Unity: бесконечный процедурно генерируемый город, получаемый при помощи алгоритма WFC (коллапс волновой функции)

Reading time7 min
Views26K
Привет, Хабр!

Как законодатели мод по теме Unity на российском рынке предлагаем вам почитать интересное исследование о практическом использовании алгоритма WFC (Wave Function Collapse), построенного по образу и подобию известного принципа квантовой механики и очень удобного при процедурной генерации уровней в играх. Ранее на Хабре уже публиковался подробный рассказ об этом алгоритме. Автор сегодняшней статьи Мариан Кляйнеберг рассматривает алгоритм в контексте трехмерной графики и генерации бесконечного города. Приятного чтения!

Читать дальше →
Total votes 46: ↑46 and ↓0+46
Comments22

Информационная безопасность и общепит: как мыслят управляющие об IT-продуктах

Reading time8 min
Views6.6K


Привет Habr! Я – человек, который потребляет IT-продукцию через App Store, Сбербанк Online, Delivery Club и имеет отношение к IT-индустрии постольку поскольку. Если коротко, специфика моей профессиональной деятельности – оказывать консультационные услуги предприятиям общественного питания по оптимизации и развитию бизнес-процессов. В последнее время стало поступать большое количество заказов от собственников заведений, чья цель построить систему информационной безопасности на предприятиях.
Время разобраться
Total votes 10: ↑10 and ↓0+10
Comments15

Открытый курс машинного обучения. Тема 1. Первичный анализ данных с Pandas

Level of difficultyEasy
Reading time15 min
Views1M


Открытый курс машинного обучения mlcourse.ai сообщества OpenDataScience – это сбалансированный по теории и практике курс, дающий как знания, так и навыки (необходимые, но не достаточные) машинного обучения уровня Junior Data Scientist. Нечасто встретите и подробное описание математики, стоящей за используемыми алгоритмами, и соревнования Kaggle Inclass, и примеры бизнес-применения машинного обучения в одном курсе. С 2017 по 2019 годы Юрий Кашницкий yorko и большая команда ODS проводили живые запуски курса дважды в год – с домашними заданиями, соревнованиями и общим рейтингом учаcтников (имена героев запечатлены тут). Сейчас курс в режиме самостоятельного прохождения.

Читать дальше →
Total votes 44: ↑43 and ↓1+42
Comments61

Как это — быть разработчиком ПО для автомобилей. Часть 1/2

Reading time4 min
Views61K


Сталкиваясь с реалиями машиностроительной промышленности, большинство разработчиков программного обеспечения не справляются – уж очень узкоспециализированы продукты, с которыми приходится работать. Это вам не создание программ для интернет-пользователей, компьютеров и даже не мобильные приложения, а потому новички чувствуют себя, как Томас из фильма «Бегущий в лабиринте». Посмотрите, примерно, 50 секунд трейлера – и вы поймете, какой шок испытывают те, кто имеет дело с разработкой ПО для автомобилей впервые.

Все, что у вас есть — это множество терминов и инструментов, о которых вы понятия не имеете. Когда во время собеседования в одной автомобильной компании я поинтересовался, какую IDE они используют, интервьюеру мой вопрос, мягко говоря, не понравился. Я привык к Visual Studio, и наивно надеялся, что здесь для разработки встроенного программного обеспечения понадобится что-то аналогичное. Я даже не представлял, что меня ожидало! Просто море мелких и серьезных (по сложности) инструментов, которым нужна была очередная жертва.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑37 and ↓10+27
Comments49

Быстрый старт за 5 минут с Angular 2 beta

Reading time16 min
Views160K
Вашему вниманию предлагается перевод туториала «5 min quickstart» от команды Angular. Туториал описывает процесс создания «Hello World»-приложения на новом фреймворке Angular 2, который недавно получил статус «бета».

Давайте начнём с нуля и построим суперпростое приложение Angular2 на TypeScript.

Демо


Запуск работающего примера — это самый лучший способ увидеть, как оживает приложение на Angular 2.
Нажатие этой ссылки открывает новую вкладку, загружает пример в plunker и отображает простое сообщение:
My First Angular 2 App

Читать дальше →
Total votes 26: ↑22 and ↓4+18
Comments36

Information

Rating
Does not participate
Location
Архангельск, Архангельская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity