(Навеяло общением с однокурсником)
Немного истории
В далеком 2006м мне пришла в голову идея создания Интернет-проекта. Ну, куда деваться, пришлось реализовывать. Сделали, запустили, «срубили бабла» и спустя 2 года проект начал сдуваться… В итоге, в 2010 году он был более-менее упакован и успешно продан. Но ожиданий, возложенных на него, не оправдал.
Было сделано много выводов на будущее, в голове была масса новых идей и один вопрос:
«А что же все-таки нужно для того, чтобы проект был успешным?»
С этим вопросом в мае 2010 года я пришел работать в Главстарт
Немного истории
В далеком 2006м мне пришла в голову идея создания Интернет-проекта. Ну, куда деваться, пришлось реализовывать. Сделали, запустили, «срубили бабла» и спустя 2 года проект начал сдуваться… В итоге, в 2010 году он был более-менее упакован и успешно продан. Но ожиданий, возложенных на него, не оправдал.
Было сделано много выводов на будущее, в голове была масса новых идей и один вопрос:
«А что же все-таки нужно для того, чтобы проект был успешным?»
С этим вопросом в мае 2010 года я пришел работать в Главстарт