Pull to refresh
0
0
Калимуллин Айрат @Mobrillaz

Маркетолог

Send message

Думаю когнитивное искажение связано с "теорией потерь" Канемана и Тверски. Отлично проиллюстрировано в книге Думай медленно, решай быстро и в "поведенческой экономике" Талера, можно встретить у Ариэли в "предсказуемой иррациональности". Люди чувствуют ,что теряют то, чем не владеют. А возможность сравнивать себя с другими людьми и прогнозировать динамику только усиливает эффект.

В целом статья полезная, спасибо за инсайты!

Information

Rating
Does not participate
Location
Казань, Татарстан, Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Marketing Analyst, Трекер-маркетолог
Lead
From 150,000 ₽
Internet Marketing
Marketing research
Market research
Strategic marketing
Product marketing
Business Strategy Development
Contextual advertising
Search engine optimization
Compilation of semantic nucleus