«Поэтому, подойдя к посетителю и вступив с ним в разговор (или закончив разговор), продавец-консультант нажимает кнопку на брелоке. „
А что если покупатель (или группа лиц) затем перешла в другой отдел. Ведь шанс нажатия кнопки другим продавцом достаточно велик, что задублирует отметку о покупателе. Как Вы с этим боретесь?
Я разве писал, что меня это удивляет?)
Речь о том, что людей даже с обоснованной критикой минусуют и это демотивирует высказывать своё мнение, когда оно противоречит мнению большинства.
Это просто пример ситуации с альтернативным мнением. Понятно, что резкие высказывания всё усугубляют в конкретной ситуации, но для демонстрации того, что вы просили, я думаю они не мешают.
Понятия этих терминов зависят от контекста. В частности, представим гипотетическую ситуацию — собрались поклонники обусдить новые фишки Яндекс.Почты. И появляется человек, который говорит, что всё, что появилось за последний год — это глупо и несущественно, потому что несмотря на потуги ресурс убог, не хватает таких-то вещей, не нравится политика развития и тп, и он после пользования гмейла просто блюёт и матерится глядя на это творение.
Ну пусть как-то так. В таком случае любители Яндекс.Почты чувака отправят, вероятнее всего, в минус, несмотря на рациональное зерно.
Его мнение является альтернативным. Если бы он поддакивал (являлся частью «мейнстрима»), минусы его бы скорее всего не коснулись, или коснулись незначительно, если бы это было явное «лизание задниц» в поисках кармы)
Проблема как раз в том, что, некоторым абсолютно по барабану что ты пишешь и как аргументируешь — минусуют просто за то, что тебе может нравиться или наоборот не нравиться что-либо, что не соответствует взглядам минусующего) При таком раскладе на ваш экскурс, сколь бы замечательным он не был, даже не взглянут.
Это конечно уже совсем жёсткий случай, но по моим наблюдениям он имеет место быть.
Вот аргументацию считаю мега-вещью, согласен полностью. Этого сильно не хватает, особенно учитывая, что общаешься обычно в нескольких топиках и понять за что тебя минуснули достаточно проблематично. Ди и вообще — сунуть мышкой в минус уже будет не так просто)
А я вот не согласен. Попробуйте рискнуть сказать, что PHP — говно, даже с аргументами, увидите, как «большинство» тут же «не проминусуют»))
Проблема в том, что человек не несёт вообще никакой ответственности за то, что втыкает минус когда и кому хочет, потому ничего и не останавливает. Скажем если была какая-то строгая квота на такие действия, или это бы как-то влияло на показатели самого минусующего человека, то люди относились бы к этому более серьёзно.
Можно поинтересоваться, почему Финляндия, Франция и Череповец в одном ряду стоят? ;) Не думал что наш город такое популярное для миграции место)) С IT здесь совсем худо.
Я думаю дизайнеры на самом деле хотели придать vintage-оттенок, но чёрный цвет на мой взгляд был выбран не особо удачно)
По мне чо-нить в таком стиле выглядело бы куда экстравагантнее:
Конечно, agile-разработка деление и подразумевает и с нормальным заказчиком такой подход отлично работает уже проверено) В данном случае трабл был в неправильных собственных оценках времени на разработку заказчиком и в перекладывании ответственности за изменения им спецификации (повлёкшие увеличение сроков) на разработчиков.
Кстати, такие вопросы тоже возникали у некоторых людей, но слава аллаху только на стадии обсуждения проекта. Предпочитаем с такими деятелями не работать, как и с описанными выше (теперь уже)))
А что если покупатель (или группа лиц) затем перешла в другой отдел. Ведь шанс нажатия кнопки другим продавцом достаточно велик, что задублирует отметку о покупателе. Как Вы с этим боретесь?
Речь о том, что людей даже с обоснованной критикой минусуют и это демотивирует высказывать своё мнение, когда оно противоречит мнению большинства.
Ну пусть как-то так. В таком случае любители Яндекс.Почты чувака отправят, вероятнее всего, в минус, несмотря на рациональное зерно.
Его мнение является альтернативным. Если бы он поддакивал (являлся частью «мейнстрима»), минусы его бы скорее всего не коснулись, или коснулись незначительно, если бы это было явное «лизание задниц» в поисках кармы)
Это конечно уже совсем жёсткий случай, но по моим наблюдениям он имеет место быть.
Проблема в том, что человек не несёт вообще никакой ответственности за то, что втыкает минус когда и кому хочет, потому ничего и не останавливает. Скажем если была какая-то строгая квота на такие действия, или это бы как-то влияло на показатели самого минусующего человека, то люди относились бы к этому более серьёзно.
Но по перевоспитанию согласен, что утопия.
По мне чо-нить в таком стиле выглядело бы куда экстравагантнее:
При установки IE версии 3 с копейками задавался вопрос: "Какие из перечисленных компонентов Интернет следует установить?", варианты "Да", "Нет".
И при установке один из Promt'ов ранней версии валился с сообщением "Абсолютно неизвестная ошибка".
)
Советую обратить внимания на вопросы, возникающие у заказчика, который кичится очень грамотным менеджментом)