Pull to refresh
0
@Muwa_Ludoedread⁠-⁠only

User

Send message

7 полезных сайтов и приложений для изучения английского

Reading time3 min
Views30K


Интересный факт – 20% населения планеты хотя бы на каком-то уровне говорит на английском языке, а его носителями являются всего 5% населения. При этом, этот язык – пожалуй, главный в интернете. По статистике, на нем написано 55,5% всего размещенного онлайн-контента.

Так что для того, чтобы иметь доступ к огромному количеству информации, нужно учить английский. Лично мне бороться с прокрастинацией всегда нелегко, а летом это делать еще труднее. На полноценные занятия силы воли не хватает, однако есть приложения и сайты, на которых можно учить слова и грамматику в более легком режиме. Я нашел статью с подборкой таких ресурсов и подготовил ее адаптированный перевод.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑28 and ↓4+24
Comments18

Улучшайте свое знание JavaScript разбирая исходный код

Reading time8 min
Views16K
Когда вы только начинаете карьеру программиста копание в исходном коде открытых библиотек и фреймворков может казаться чем-то страшным. В этой статье Карл Мунгази делится опытом как он поборол свой страх и стал использовать исходный код для приобретения знаний и развития навыков. Он также использует Redux чтобы показать как он «разбирает» библиотеку.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑13 and ↓0+13
Comments10

Управляем Android устройством

Reading time5 min
Views10K


Это уже третья попытка подружить умный дом с android, напомню, что первая попытка контролировать android устройства посредством HTTP была с помощью приложения Paw Server. Данное приложение позволяло с помощью языка BeanShell встраивать свой код в xhtml страницу и взаимодействовать с ним, получать данные или управлять им. Для интеграции с сервером умного дома (ioBroker) был написан драйвер, но для его первой настройки приходилось вручную загружать скрипты. Далее, уже посредством драйвера, происходило обновление скриптов, что позволяло добавлять новые функции и исправлять ошибки, но и накладывала ряд ограничений в попытках отойти от заложенных в Paw Server методов для реализации новых функций.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑20 and ↓1+19
Comments5

Чётные числа Фибоначчи

Reading time5 min
Views25K
Навеяно комментарием под постом Фибоначчи на собеседовании. Пользователь pavellyzhin упомянул следующую задачу на собеседовании (комментарий):
Больше года назад откликнулся на вакансию «php-программист», прислали ТЗ и там было задание с Фибоначчи: выбрать все четные числа Фибоначчи в диапазоне от 1 до 10000. Решил с помощью цикла(for). Еще там нужно было SQL-запрос составить на выборку ближайших дней рождений пользователей, что-то сверстать, точно не помню и какую-то функцию написать. Все сделал, отправил. Прислали ответ: «по итогам тестового задания Вы не приняты». Что конкретно им не понравилось так и не написали. Вот сейчас сижу и думаю, наверное все-таки из-за Фибоначчи пролетел… :)
В данном посте я собираюсь показать как можно было решить эту задачу эффектно, а может даже и эффективно, но это не точно. Заодно продемонстрирую парочку из тысяч доказанных про числа Фибоначчи фактов.
Читать дальше →
Total votes 36: ↑33 and ↓3+30
Comments39

Машинное обучение в Додо. Как запустить новое направление, если ты разработчик

Reading time5 min
Views15K
Под катом история о том, как в Додо появилось направление машинного обучения. Спойлер: это я его запустил. Хардкорных технических подробностей тут не будет, обязательно посвящу им отдельную статью. Сегодня больше про мотивацию и поддержку коллег.


Читать дальше →
Total votes 42: ↑37 and ↓5+32
Comments22

6 настольных игр для прокачки английского

Reading time7 min
Views32K


Геймификация обучения — это отличный способ поднять мотивацию ученика и повысить получаемые результаты.

Причина проста — игры помогают поддерживать стабильный и высокий интерес к предмету. А там включаются механизмы запоминания и ассоциаций. Вы ведь обращали внимание, что текст песни, которая вам понравилась, даже и учить не нужно? Он запоминается как будто сам по себе уже после нескольких прослушиваний.

Если углубиться в психологию, то интересная информация сразу создает устойчивую цепочку ассоциаций с уже существующими знаниями. И чем больше таких ассоциаций, тем быстрее информация отправится в долговременную память.

Сегодня мы поговорим о целом разделе игр, о которых незаслуженно забывают — настольных играх. И расскажем, какие настолки помогут вам прокачать навыки английского языка.

Все эти настолки можно приобрести в онлайн-магазинах без особых проблем. Готовы? Поехали!
Читать дальше →
Total votes 9: ↑8 and ↓1+7
Comments6

Тайны сознания и математика

Reading time7 min
Views11K
В Древнем Египте математики не пользовались доказательствами. Все их утверждения были лишь эмпирически обоснованы. Но тем не менее, пирамиды стояли, а самолеты летали. И, наверное, никто бы и не требовал строгих доказательств, если бы не желание что-то опровергнуть. Вместе с греками математика обрела новую жизнь, в которой появились такие задачи, как квадратура круга, иррациональность корня из двух и задача о трисекции угла. С этого момента потребовались аксиомы, законы логики и теоремы. Современную же математику интересует еще и то, что возможно доказать, а что — нет. Продвижением стали теоремы Геделя о неполноте, формализация логики и Теория доказательств. Я предлагаю теорию и одну аксиому, которая поможет ответить на часть оставшихся вопросов и обозначить границы нашего сознания. В частности, это вопросы полноты, проблема равенства и аксиоматизация нашего воображения.

Читать дальше →
Total votes 36: ↑27 and ↓9+18
Comments17

Считаем сменный график работы в уме

Reading time2 min
Views11K


Много людей, у которых график работы сменный. Проблема такого графика – сложность быстро посчитать для любой даты какой это день: рабочий или выходной. Есть много онлайн сервисов для расчета сменного графика, но еще проще это сделать в уме. В этой статье будет рассмотрен алгоритм расчета в уме для любого сменного графика.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑14 and ↓0+14
Comments6

Как Resident Evil 2 развалилась на части, но смогла стать крупнейшим хитом Capcom

Reading time25 min
Views17K
image

В конце 80-х и начале 90-х Capcom выпускала игры, достигшие достойного уровня продаж. Mega Man и Street Fighter не стали огромными хитами в 1987 году, особенно по сравнению с историями успеха других компаний наподобие Nintendo и Sega, но показали себя достаточно хорошо, чтобы Capcom смогла выпустить сиквелы, создав таким образом франшизы. Mega Man 2, который многие считают лучшим в серии, обогнал первую часть по продажам и достиг по всему миру тиража в миллион копий. Успех Street Fighter 2 оказался ещё примечательнее: он настолько превзошёл первую игру, что оригинал едва заметен в истории Capcom.

В отличие от Mega Man и Street Fighter, первая часть Resident Evil сразу стала успешной, нарушив исторические тенденции Capcom. Поэтому Resident Evil 2 была неизбежна. Но чтобы Capcom могла сохранить темп развития созданного ею жанра Survival horror, Resident Evil 2 должна была стать лучше своей предшественницы, как это случилось с Mega Man 2 и Street Fighter 2. Разработчики хотели, чтобы сиквел стал тем, чем стали «Чужие» Джеймса Кэмерона для своего предшественника, «Чужого»: более революционным и амбициозным проектом.

В идеале разработка сиквела любой видеоигры опирается на опыт её создателей, полученный при создании предшественницы. Создатели стремятся повысить качество сиквела, обычно добавляя элементы, которые ранее были недоступны из-за нехватки времени, технологий или бюджета, параллельно увеличивая масштаб игры, чтобы повысить привлекательность для игроков. Однако ещё до начала разработки Resident Evil 2 стало понятно, что из-за кадровых перестановок в Capcom игра будет создаваться совершенно в других условиях.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments8

Material 2.0 для разработчиков. Краткий обзор новых компонентов

Reading time7 min
Views45K


В мае на Google I/O мы впервые увидели Material Design 2.0. Команда Google провела крупный рефакторинг и выпустила обновленную библиотеку дизайна. В ней появились новые компоненты и анимации. Мы следим за развитием Material Components с самого начала. Сейчас все находится на стадии RC1, и уже скоро выйдет в релиз. Под катом обзор новых и обновленных UI-компонентов для тех, кто еще не пробовал их в работе, но интересуется.

Читать дальше →
Total votes 28: ↑28 and ↓0+28
Comments13

Анимированные числа на Android

Reading time9 min
Views7.3K

Красивый и привлекательный UI — это важно. Поэтому для Android существует огромное количество библиотек для красивого отображения элементов дизайна. Часто в приложении требуется показать поле с числом или какой-либо счетчик. Например, счетчик количества выделенных элементов списка или сумму расходов за месяц. Конечно, такая задача легко решается с помощью обычного TextView, но можно ее решить элегантно и еще анимацию изменения числа добавить:


demo


На YouTube доступно Demo-видео.


В статье пойдет рассказ о том, как все это реализовать.

Читать дальше →
Total votes 16: ↑15 and ↓1+14
Comments12

Книга «Человек говорящий. Эволюция и язык»

Reading time23 min
Views6.9K
imageЧеловеческий язык — уникальная система общения, которая есть только у Homo sapiens. Почему и, главное, зачем мы научились разговаривать? Почему любой из нас в раннем детстве легко и непринужденно усваивает родной язык, а изучение иностранных языков — непростое дело? Существовал ли язык неандертальцев, доводилось ли нашим предкам с ними разговаривать? Что такое гипотеза лингвистической относительности и как она
влияет на наше понимание природы человека? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге Ноама Хомского — величайшего, эксцентричного и неукротимого лингвиста современности, — написанной в соавторстве с Робертом Бервиком, специалистом по искусственному интеллекту.

Глава 2. Эволюция биолингвистики


Прежде чем обсуждать язык, особенно в контексте биологии, следует прояснить, как мы понимаем этот термин. Иногда термин «язык» используется для обозначения человеческого языка, иногда — для обозначения любой символической системы или способа коммуникации либо репрезентации (например, когда речь идет о языке пчел, языках программирования или языке небесных светил). Мы будем придерживаться первого определения и отметим, что изучение человеческого языка как объекта биологического мира получило название биолингвистической перспективы.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑10 and ↓0+10
Comments22

Information

Rating
Does not participate
Location
Балашиха, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity