Pull to refresh
-16
Пользователь @NeoSasharead⁠-⁠only

Пользователь

Send message
Я немного поражен коментами, и еще больше пугает что все это пишут образованные люди.
Ожидал чего то крутого, а ту фигня какая то.
Кстати а кто научно обоснует лечение ОРЗ/ОРВИ — C₂H₅OH?
арбидол к стати крайне не плох.
Там и построим телеском, на Айпетре
Final
Final_1
Super_Final
Final_13.01.2017_01
Final_13.01.2017_09
Жесткая рекламная статья, жесть;

ИП просто открыл просто закрыл, нет жесткого бух учета как в ООО.

Закрыть ООО это квест на любителя.

Деньги ИП это ваши деньги, деньги ООО эти о компании, ваши.
Думаю, что для того чтобы правильно прочитать мои мысли, необходимо изучить основы телепатии.


Забавно, а разве посыл вашей статьи не был «Психология убеждения. Как убеждать других и уметь распознавать манипуляции»

Мы знаем о чем вы думаем, а если не знаем, то увидим вас что вы думали именно о том что мы говорим.

Ладно, можно заканчивать, вы не знаете предмет, копипаст.
В ответах вы целенаправленно используете приемы описанные в статье.

Статья настолько объёмная


Это говорит о том что вы показываете ценность вашего материала

что точную середину довольно сложно отследить.


Это вы демонстрируете уклончивые ответ, хотя каждый пункт статьи прономерован, значит середенина легко определяется.

Что именно вам показалось навязчивым?

Справделивый вопрос, на который вы получете критичный ответ, за что автору ставили дизлайк.

Кстати вы крайне не уверенно используете материал, в коментах, вы вызываете раздражение, значит не достигаете цели описаный в статье.
Речь об этом:

«ЗАДАНИЕ НА ОБДУМЫВАНИЕ: Соискатель устно изъявил желание пройти обучение в «Программатиках». Как повысить вероятность его участия и успешного прохождения курса? Какие приёмы из этой статьи можно применить? Напишите об этом в комментариях.»

P.S. конечно эти строки не всередине статьи, но вы как Автор, должны были понять о чем речь.
Согласно Вашей статье «За иллюстрации спасибо Александру Корнилову.» должно быть в начале, а не в конце.

И ваш посыл в середине статьи показался мне очень навязчивым, подумайте об этом.
Покажешь фото паспорта?
Я написал это комент ради минусов.
>но нужно искать компромисс между удобством написания отзыва и процентом реальных отзывов.

И как же вы это решаете?
У вас продуктологи просто плохо работают. Нужно так:

1) запросили телефон
2) запросили сайт
2.1) стучимся на сайт и проверям залит ли сайт на серваки хостера к которому пытаються написать отзыв
2.2.) если проверка пройдена — публикуем отзыв и учитваем в расчете рейтинга
2.3.) если данные не потвердились публикуем отзыв, оттеняем его серым и просим автора, дать к примеру другой url что бы потвердить что он реальный пользователь

Наверно не стоит учить что некторые url должны фильтроваться, в частности сам сайт хостера

Вот тогда накрутка станет сложной, не продуктивной, а рейтинг честным.
Имел опыт находки накладки считывающую карточку, непосредственно в предбаннике сбербанка, был осуществлен звонок в службу поддержки, где то в 20.00 часов, на следующий день до обеда был звонок от службы безопасности с просьбой рассказать подробнее что и как и почему я решил что этого там быть не должно, вечером того же дня, был звонок от клиентской службы с благодарностью за бдительность, и в качестве бонуса предложили бесплатного годовое обслуживание золотой карточки.
Внезапно, спасибо!
У маркетологов осталось только 10 лет, что бы придумать альтернативу закону Мура.

Information

Rating
Does not participate
Location
Бытошь, Брянская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity