Pull to refresh
52
0.1
Павел Лысенко @Ohar

Веб-разработчик

Send message
Это же типичный тупой тест на эрудицию, а не на навыки, ну что ж вы.
Если у потребителя нет денег, то п.3 надо пересматривать и торговаться — предлагать скидки, взаимные услуги и прочее.

Потому что если сделка вообще не состоится, то производитель станет на шаг ближе к разорению. А если это случается часто, то и вся экономика — к краху.
Это просто снижает затраты на п.3 в списке, но ничего не меняет принципиально.
То и значит, что если товар произвести, он ляжет на склад и будет там лежать, никому не нужный. А если это повторить тысячу раз, можно получить кризис перепроизводства и новую Великую Депрессию.

Потому что товар нужно
  1. Произвести
  2. Доставить потребителю
  3. Убедить его в том что этот товар за эту цену ему нужен
  4. Продать товар и получить деньги

Без любого из этих звеньев вся цепочка рушится и остальные звенья становятся совершенно никому не нужны.
Долгие созвоны ни о чём — зло.

Короткие и по делу — очень важны.

А утренние митинги помогают людям вроде меня понимать что работа делается и узнавать свежие новости.

Я знаю что многие их считают потерей времени, но для меня они, наоборот, очень важны, в первую очередь как инструмент организации рабочего дня.

Да никто не запрещает, просто если он это делает, то на свой страх и риск и должен уметь оценивать вероятность фейла.

Может, если он ещё и немного писатель

Отмена заказа, жалоба, страйк водителю

У него не может быть заказа на 11, потому что работает в потоке

Если водителю невыгодно — он может не ехать. Его никто не заставляет.
Не повезёт.
Потому что я с ним не поеду. И много кто не поедет.
Ваша аналогия неуместна, потому что денежный поток направлен в обратную сторону.
Нет, не видит и видеть не должен, иначе неудобные водителям заказы никуда вообще не уедут.
Если вы про песочницу, то именно читатели её и принимают.
приравниваем «новую» валюту эквивалентно к первой/предыдущим


И кто это сделает?
Не портят.
Конструкторы забирают тех пользователей, которые продавали через соцсети и форумы. Любой более-менее нормальный бизнес через год-два понимает что конструкторы — говно и нужно нормальный сайт делать. И приходит в студию.
они просто «ми-ми-ми»

Людям этого вполне достаточно.

Information

Rating
2,960-th
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity