1. Согласен, в общих чертах, что это большая комиссия. Однако цены у агрегаторов и ПС по рынку примерно одинаковые. Посмотрите на цены такх компаний как playspan, RBS, если вы говорите про зарубежный рынок. Нет там таких кисельных берегов, как может казаться.
2. Не совсем понятно как вы смешиваете понятия ПС и PSP. Через PSP деньги не ходят, соответвенно, они их не могут и морозить. Читаем правила МПС.
3. Это какая-то мистика. У вас весь протокол передачи данными с ними, как и с любой платежкой — XML, в общей массе. Там сбоить нечему.
4. Обратно — вы лукавите. Основные документы требуются для банков эквайеров, причем что в России, что за рубежом. Это регламентировано правилами МПС.
5. Как храниться информация описано в PCI DSS стандарте. Риски его нарушения гораздо серьезней чем любая информация о ваших потоках
1. далеко не всегда. некоторые банки еще и депозит на погашение фрода с вас берут
2. никто не даст. пройти PCI DSS очень не тривиальная задача, а банки на внедрение вашей страницы смотреть будут меланхолично
3. банк вам механизмы фрода раскрывать все равно не будет, без иллюзий
> использование платежных агрегаторов, позволяет быстро начать прием платежей с минимальными затратами на подключение.
это правда
> работа с использованием посредников добавляет дополнительный неподконтрольный нам узел в систему, а значит, надежность не улучшает.
очень спорное утверждение. во первых, любая ПС — неподконтрольный вам узел, во вторых, агрегатор может иметь несколько эквайеров и хеджировать между ними потоки
в вашем случае один эквайер лег — сидим, курим
> агрегаторы не делают ничего принципиально нового, чего бы уже не сделали за них банки-эквайеры, и берут при этом за свои «услуги» дополнительные проценты от оборота. Во-первых, это наносит прямые потери бизнесу, а во вторых, заведомо больше, чем размер возможных потерь от мошеннических транзакций.
Это, мягко говоря, не так
1. у банков системы фродоподавления значительно слабее, чем у PSP компаний
2. в догворе с PSP вы еще можете как-то прописывать разделение рисков, в случае с банком — риск всегда на вас
3. банки любят включать предавторизацию или принудительный 3ds что отрезает вам 30% оплат клиентов, а на остальных да — фрода нет
4. цифра среднего фрода — 0.9 — это сферичекий конь в вакууме и не имеет отношения к реальности. Во первых это цифра прошедшего фрода, а не заблокированного. Во вторых это без учета сегмента рынка. Чтобы было понятно — на развлекательном и игровом рынке фрод долетает до 50%. Да и с физическими товарам и все не так
просто — достаточно вам пролететь по фроду на одном дорогостоящем товаре как вы получите процент заведомо выше
5. совокупная комиссия банка и PSP, в случае нормальных условий, будет примерно равна комиссии банка, только с большими техничскими возможностями. Чудес не бывает.
>Процесс оплаты с помощью платежных агрегаторов имеет большой выбор платежных систем, но сильно запутан, зачастую неудобен и может отпугнуть часть покупателей.
это просто ерунда.
да, бывают агрегаторы которые тащат пользвателя на промежуточную страницу, но большинство давно этого не делает
и технология оплаты для пользователя ничем не отличается от прямой оплаты ПС
далее
вы регулярно путаете два понятия: агрегатор электронных платежей и тех.процессинг банковских карт
и вдогонку — рекомендую подумать: почему компании facebook, blizzard такие недалекие что пользуются PSP
> Я про это писал) Банки-эквайеры имеют свои системы мониторинга. Повторюсь, им ведь не выгодно, чтобы их клиенты теряли деньги.
не все и не всегда их имеют
на клеинтов им плевать — все равно все риски несет магазин
для них важно чтобы процент фрода по точке не превысил определенного порога — тогда им штраф из МПС прилетит.
> На фрод и подозрительные платежи реагируют быстро, отзваниваются на следующий день, максимум — через два. Ситуации, чтобы деньги потерялись после выдачи товара пока не было.
это пять.
ну во первых чудеса автоматизации — отзваниваются
во вторых фрод либо надо отсекать онлайн, либо это называется уменьшение потерь.
пока просто вам везет и вы не прилипли на историю что кто-то оплатил, в этот же день забрал, а через день банк вам позвонил
и это не говоря о цифровом контенте
во первых — не эквайеров, а Принципалов в МПС
во вторых — больше
в третьих — наличие разрешения на деятельность от VISA/MC не говорит о том что предлагается рыночный продукт
Есть у этой машинки очень интересные особенности с приоритезацией входов.
Допустим, еду я на машине, телефон через BT выдаёт в динамики звонки и навигацию, с флэшки играет музыка. Иногда всё происходит так, как должно: звук с телефона прерывает песню, после того как телефон замолчал песня продолжается. С вероятностью 50% песня на флэшке начнётся сначала, причём никаких закономерностей вывести не удалось, при частых сообщениях от навигатора это очень раздражает, приходится играть музыку с телефона, чтобы приоретизация работала на нём.
Пульт ДУ работает только для задних пассажиров, сбоку под большим углом он не работает, водителю им пользоваться неудобно.
1. Согласен, в общих чертах, что это большая комиссия. Однако цены у агрегаторов и ПС по рынку примерно одинаковые. Посмотрите на цены такх компаний как playspan, RBS, если вы говорите про зарубежный рынок. Нет там таких кисельных берегов, как может казаться.
2. Не совсем понятно как вы смешиваете понятия ПС и PSP. Через PSP деньги не ходят, соответвенно, они их не могут и морозить. Читаем правила МПС.
3. Это какая-то мистика. У вас весь протокол передачи данными с ними, как и с любой платежкой — XML, в общей массе. Там сбоить нечему.
4. Обратно — вы лукавите. Основные документы требуются для банков эквайеров, причем что в России, что за рубежом. Это регламентировано правилами МПС.
5. Как храниться информация описано в PCI DSS стандарте. Риски его нарушения гораздо серьезней чем любая информация о ваших потоках
пользователь переходит сразу на сайт платежной системы
если пользоваться услугами всякой шантрапы то может быть что угодно конечно, не повод за весь рынок говорить
а через кого работает озон можно проверить дойдя до оплаты
агрументов, впрочем, под это не приводится
к слову через процессинг поток платежей хоить не может, согласно правилам МПС
в пункте 3 читать «мезанизмы фродоподавления»
1. далеко не всегда. некоторые банки еще и депозит на погашение фрода с вас берут
2. никто не даст. пройти PCI DSS очень не тривиальная задача, а банки на внедрение вашей страницы смотреть будут меланхолично
3. банк вам механизмы фрода раскрывать все равно не будет, без иллюзий
не путайте пожалуйста эквайринг в интернете и на торговой точке
там совсем разные требования и риски
то что на торговой точки — вам PSP вообще не нужен, там техничски уже ничего не придумать и риска нет
1. все PSP берут за карты 5%
2. все банки кому угодно дают 2%
сообщу — оба утверждения не соответствуют действительности
> использование платежных агрегаторов, позволяет быстро начать прием платежей с минимальными затратами на подключение.
это правда
> работа с использованием посредников добавляет дополнительный неподконтрольный нам узел в систему, а значит, надежность не улучшает.
очень спорное утверждение. во первых, любая ПС — неподконтрольный вам узел, во вторых, агрегатор может иметь несколько эквайеров и хеджировать между ними потоки
в вашем случае один эквайер лег — сидим, курим
> агрегаторы не делают ничего принципиально нового, чего бы уже не сделали за них банки-эквайеры, и берут при этом за свои «услуги» дополнительные проценты от оборота. Во-первых, это наносит прямые потери бизнесу, а во вторых, заведомо больше, чем размер возможных потерь от мошеннических транзакций.
Это, мягко говоря, не так
1. у банков системы фродоподавления значительно слабее, чем у PSP компаний
2. в догворе с PSP вы еще можете как-то прописывать разделение рисков, в случае с банком — риск всегда на вас
3. банки любят включать предавторизацию или принудительный 3ds что отрезает вам 30% оплат клиентов, а на остальных да — фрода нет
4. цифра среднего фрода — 0.9 — это сферичекий конь в вакууме и не имеет отношения к реальности. Во первых это цифра прошедшего фрода, а не заблокированного. Во вторых это без учета сегмента рынка. Чтобы было понятно — на развлекательном и игровом рынке фрод долетает до 50%. Да и с физическими товарам и все не так
просто — достаточно вам пролететь по фроду на одном дорогостоящем товаре как вы получите процент заведомо выше
5. совокупная комиссия банка и PSP, в случае нормальных условий, будет примерно равна комиссии банка, только с большими техничскими возможностями. Чудес не бывает.
>Процесс оплаты с помощью платежных агрегаторов имеет большой выбор платежных систем, но сильно запутан, зачастую неудобен и может отпугнуть часть покупателей.
это просто ерунда.
да, бывают агрегаторы которые тащат пользвателя на промежуточную страницу, но большинство давно этого не делает
и технология оплаты для пользователя ничем не отличается от прямой оплаты ПС
далее
вы регулярно путаете два понятия: агрегатор электронных платежей и тех.процессинг банковских карт
и вдогонку — рекомендую подумать: почему компании facebook, blizzard такие недалекие что пользуются PSP
потому что Яндекс.Деньги практически никогда не бывают меньше 4-5%
не все и не всегда их имеют
на клеинтов им плевать — все равно все риски несет магазин
для них важно чтобы процент фрода по точке не превысил определенного порога — тогда им штраф из МПС прилетит.
> На фрод и подозрительные платежи реагируют быстро, отзваниваются на следующий день, максимум — через два. Ситуации, чтобы деньги потерялись после выдачи товара пока не было.
это пять.
ну во первых чудеса автоматизации — отзваниваются
во вторых фрод либо надо отсекать онлайн, либо это называется уменьшение потерь.
пока просто вам везет и вы не прилипли на историю что кто-то оплатил, в этот же день забрал, а через день банк вам позвонил
и это не говоря о цифровом контенте
это простите — как? пользователь жал кнопку «оплатить QIWI» а ему агрегатор — фиг тебе?
во вторых — больше
в третьих — наличие разрешения на деятельность от VISA/MC не говорит о том что предлагается рыночный продукт
Допустим, еду я на машине, телефон через BT выдаёт в динамики звонки и навигацию, с флэшки играет музыка. Иногда всё происходит так, как должно: звук с телефона прерывает песню, после того как телефон замолчал песня продолжается. С вероятностью 50% песня на флэшке начнётся сначала, причём никаких закономерностей вывести не удалось, при частых сообщениях от навигатора это очень раздражает, приходится играть музыку с телефона, чтобы приоретизация работала на нём.
Пульт ДУ работает только для задних пассажиров, сбоку под большим углом он не работает, водителю им пользоваться неудобно.