ну почему страх? )
нефункциональщик зато сразу видит схожую структуру с числами фиббоначи на других языках, а не language-specific вещей, сразу несколько реализаций чисел фибоначчи тянет на отдельную статью с разбором полетов, а тут только начало )
Если последние символы совпадают, то сравнение идет по предпоследнему символу и так далее. Если же символы не совпали, то шаблон смещается вправо, на число позиций взятое из таблицы смещений для символа из исходной строки,
Неверно — таблица смещений работает только для последних несовпавших символов.
А в этом случае — надо либо использовать модифицированную таблицу смещения с поиском несовпавшего символа в строке в шаблоне, либо «для упрощения» сдвигать на 1.
Поясню на примере: в строке ищем aabaaaaa шаблон abaa — таблица смещений a => 0
b => 2
Сравниваем с конца и видим, что предпоследние символы не совпадают: aabaaaaa
abaa
Находим по таблице смещений значение сдвига для b — 2, смещаем на 2 позиции и не находим искомой строки.
Знал об этом сайте ранее — как минимум по обширным туториалам фишек php.
Был удивлен, когда увидел там dokuwiki.
На удивление, заметил, что последние три дня сайт не работает — теперь все стало ясно. (была в фф вкладка c wiki.php.net, которую не хотелось закрывать)
По поводу вопроса в вакансии Яндекса — тип подкласса из-за private наследования(т.е. наследование реализации) не является полиморфным и не приводится к базовому классу, соответственно то что мы обсуждаем немного не то.
В STL практически нет виртуальных функций и деструкторов потому что это часто не нужно. И зачем использовать контейнер STL как полиморфный тип?
«Деструкторы необходимо делать виртуальными.» — так говорят всегда всем студентам и школьникам при первом знакомстве с С++. В этом контексте, я полностью согласен с этим утверждением — если сделаешь деструктор виртуальным, то хуже никогда не будет. Понимая как он работает, ты вряд ли ошибешься.
Но отсутствие виртуальности деструктора позволяет:
— сделать базовый класс POD-типом
— сделать С-совместимый тип (иногда)
— уменьшить растраты на VMT(иногда, с увеличением производительности)
— использовать объект без его удаления в callback-ах
Если забыть про разные С-подобные штуки, то вопрос точнее должен стоять так — А должны ли объекты класса быть полиморфно удаляемыми?
Для COM-объектов это необходимо, вспомните про delete this в Release().
Прочитайте топик еще раз, по первому я не утверждал, я предположил две ситуации.
Насчет второго — я не видел ни регистраторов, ни документов, ни новостей о такой возможности. А то что браузер перенаправляет на припаркованный домен — это ни о чем не говорит.
По обоим вопросам, пруфлинки, пожалуйста.
Спасибо за дополнительную информацию.
нефункциональщик зато сразу видит схожую структуру с числами фиббоначи на других языках, а не language-specific вещей, сразу несколько реализаций чисел фибоначчи тянет на отдельную статью с разбором полетов, а тут только начало )
создание трех переменных подряд немного сбило столку )
кстати, большой + за форматирование кода.
Неверно — таблица смещений работает только для последних несовпавших символов.
А в этом случае — надо либо использовать модифицированную таблицу смещения с поиском несовпавшего символа в строке в шаблоне, либо «для упрощения» сдвигать на 1.
Поясню на примере: в строке ищем aabaaaaa шаблон abaa — таблица смещений
a => 0
b => 2
Сравниваем с конца и видим, что предпоследние символы не совпадают:
aabaaaaa
abaa
Находим по таблице смещений значение сдвига для b — 2, смещаем на 2 позиции и не находим искомой строки.
В написанном исходнике такая же бага.
Был удивлен, когда увидел там dokuwiki.
На удивление, заметил, что последние три дня сайт не работает — теперь все стало ясно. (была в фф вкладка c wiki.php.net, которую не хотелось закрывать)
Ребята с php.net, держитесь, мы с вами!
Overall 5414 12436 73.0810 187
TF 2966 8221 17.2190 184
LL-D 2276 3672 55.8620 3
TF — Trial Factoring, поиск делителей чисел
LL-D — повторная проверка на простоту числа Мерсенна
Overall 5414 12436 73.0810 187
В STL практически нет виртуальных функций и деструкторов потому что это часто не нужно. И зачем использовать контейнер STL как полиморфный тип?
«Деструкторы необходимо делать виртуальными.» — так говорят всегда всем студентам и школьникам при первом знакомстве с С++. В этом контексте, я полностью согласен с этим утверждением — если сделаешь деструктор виртуальным, то хуже никогда не будет. Понимая как он работает, ты вряд ли ошибешься.
Но отсутствие виртуальности деструктора позволяет:
— сделать базовый класс POD-типом
— сделать С-совместимый тип (иногда)
— уменьшить растраты на VMT(иногда, с увеличением производительности)
— использовать объект без его удаления в callback-ах
Если забыть про разные С-подобные штуки, то вопрос точнее должен стоять так — А должны ли объекты класса быть полиморфно удаляемыми?
Для COM-объектов это необходимо, вспомните про delete this в Release().
даешь деанонимизацию хабра-кармы!
интересно что думают те, кто его минусует.
По поводу auto и static_assert ->
Visual C++ Team Blog: Lambdas, auto, and static_assert: C++0x Features in VC10, Part 1
так что это просто локальный рекорд для 32нм.
Прочитайте топик еще раз, по первому я не утверждал, я предположил две ситуации.
Насчет второго — я не видел ни регистраторов, ни документов, ни новостей о такой возможности. А то что браузер перенаправляет на припаркованный домен — это ни о чем не говорит.
По обоим вопросам, пруфлинки, пожалуйста.
Спасибо за дополнительную информацию.