Pull to refresh
0
Sm1_else @Sm1_elseread⁠-⁠only

User

Send message
С другой стороны, китайцы часто собирают потребительскую электронику для последующего встраивания куда-либо и демонстрации своих возможностей для потенциальных OEM-заказчиков, поэтому вырезают всё лишнее, дабы удешевить единицу. Фактически, это образец продукции, который за небольшие деньги можно потестировать и заказать custom-решение на его базе.
У нас, например, сейчас реализуется проект, в котором как раз нужны дешёвые планшеты без лишних «хвостов» для последующего встраивания в решение.
Простите, а если писать звук или обрабатывать позднее шумодавом и компрессором, писать видео с частотой 50 fps progressive, с раскрытой настежь диафрагмой?
То есть, достаточность 10-ти минут это достаточный совокупный хронометраж образца (который даже с шумодавом таки пролезет на местах с репликами) или вообще, в большинстве случаев достаточный?
Не буду петь хвалебных песен (Вы и этак знаете себе цену), просто скажу, что Вы — уникум и главное теперь (самое узкое место): построить бизнес-модель.

Итак. Какие есть мысли на этот счёт:

— Российский рынок.
Для объёмов Вам нужен сторонний ритейл (система розничных продаж).
Первое, что приходит на ум — euroset.ru/catalog/luxury/.
Договориться с ритейлером очень сложно, но это залог Ваших интенсивных продаж.

Также, коли свою целевую аудиторию Вы определили, как я понимаю, как «Руководители предприятий», контактную аудиторию, как «Сотрудники предприятий среднего звена», то, возможно, есть смысл продумать маркетинговую политику с прицелом на вторых (рассылки принт-продукции по офисам, размещение открыток в местах «обитания»(что-то типа FlyCards), something else?.. )

— Международный рынок.
Мне кажется, стоит начать с etsy.com (большое трейд-комьюнити).
e-Bay — да, но там слишком много всего. Etsy больше для продажи того, что сделано «своими руками».

— Приём оплаты.
И для России, и для Запада, я рекомендовал бы Вам использовать готовый движок магазина, например Magento.
Для него (них) существует множество модулей для работы с qiwi, Я.Денег, Webmoney, PayPal, Moneybookers, пластиковых карт и так далее. Можно значительно упростить оплату для покупателя.

Кстати, как вариант покупки коллективного подарка, неплохо было бы добавить возможность коллективного платежа, то есть оплаты одного заказа с разных источников, «вскладчину».

В общем и целом, самое главное у Вас есть — уникальный, умеренно востребованный, окупаемый товар.
Остальное — задача маркетинга и PR.
Далее, нужно будет продумывать ритейл и логистику, формировать торговое, либо сервисное УТП, придумывать, как расширять производство без ущерба качеству — то есть, самое интересное.

Пока что, все мысли, что есть.
Если интересно будет побеседовать далее — пишите в личку ;)
С удовольствием пообщаюсь.
Честно говоря, плохо и мало учил китайский и не могу провести экспертизу перевода, кроме как по последнему «Xie xie».
Но, невероятно круто, что для презентации выбран именно китайский: перевод с английского на языки латинской или романо-германской группы — не великая задача для современных систем перевода. В общих чертах они имеют схожие правила грамматики, часто, схожую фонетику и синтаксис. Хотя, конечно, в каждом языке есть своя специфика.
Особняком стоят языки арабского региона, бывшего СССР и Восточной Азии.
В частности, китайский, как было замечено выше, язык тоновый, но китайцы давно понимают друг друга исходя из контекста, ведь, невозможно в современном мире общаться с требуемой скоростью ещё и интонируя. Однако, есть особенности, которые нельзя обойти. Например, счётные слова: нельзя перевести просто «пять членов семьи», должно быть «пять (ртов) членов семьи» или же не «восемь собак», а «восемь (полос) собак» и так далее. Или, опять же, порядок слов. Вопросительное предложение на английском языке остаётся вопросительным если убрать восклицательный знак (напр. «Is there anybody here(?)»), в китайском же, насколько я помню, вопросительное предложение аналогично утвердительному, но с добавлением специального слова «ma» (напр., «Youren ma» против утвердительного «Youren you»).
Не говоря уже о дикой разнице южного и северного диалектов.
К чему это я: чтобы правильно понять какой «йоужень» имеется ввиду, необходимо обрабатывать весь контекст. Для этого просто сложного алгоритма недостаточно. Это действительно должна быть серьёзная нейросеть, и огромные ресурсы.
На мой взляд, эта демонстрация — гигантский прорыв, если не боясь можно выйти на сцену и нагрузить модуль распознаванием речи, переводом на китайский и синтезом переведённого материала, оговорившись, что существуют небольшие погрешности, то уже сейчас можно вольно применять систему для общения «английский-испанский-английский» уже в полях, я полагаю.
Из неё.
А ещё, недавно выложили для iPad и скоро, вроде, будет для ещё одной OS.
Есть весёлый режим демо ))
На мой взгляд, нелогично.

Угрозы ещё нет, а защита от неё есть.
Это как если бы нас с Вами при легальной покупке оружия задерживали, судили и этапом гнали потому, что потенциально мы можем кого-то убить или ранить.

Вот, в случае вымирания маленьких локальных компаний запретить Гуглу делать услуги платными, мне кажется, логично. Иначе это голый протекционизм, как у нас с АвтоВАЗом и ввозными пошлинами на автомобили.

Более чем уверен, что если бы Гугл продавал свои услуги, а Bottin Cartographes делали бы это бесплатно, всё считалось бы нормальным, хотя условия те же самые.

Никто не мешает Bottin сменить монетизационную политику, ведь карты это рекламный носитель, а для широчайшего распространения рекламного носителя, оный должен быть бесплатным. Продажа геотаргетированной рекламы (описание кафе по найденому адресу, напр.) при бесплатности сервиса — неплохой вариант монетизации.

Опять же, это не единственный сервис Bottin. Они делают печатные карты, 3d-шоурумы, рассылки и т.д. Плюс, можно же оказывать услуги по профессиональной картографии: строителям, например, сейсмологам, авиаклубам и т.д.

Получается, что я по-французским законам буду прав, подавая в суд на Gameloft за то, что они игры для iPhone выпускают бесплатно, чем мешают мне устроиться на рынке.
Хотя нет.
Они же — французы ;)
Таки, нарыл:

Общую информацию можно почерпнуть здесь: www.scedev.net/
Для PS3, насколько я помню, это лицензия магазина Minis — небольшие игры для PS3 и PSP, чаще всего, инди. Если речь идёт о больших тайтлах, пролезть напрямую к публикации можно только если за плечами есть имя, хорошие годовые обороты, успешные игры и т.д.: тогда Ваш путь в SCEE. Самый лучший вариант — договориться с успешным издателем, типа Ubisoft.

ИМХО, сейчас рынки онлайн продаж игр для консолей подстёгивают успехи AppStore и Steam, в частности, успехи Indie-разработчиков, сделавших себе имя и миллионные продажи, а так же неплохие агентские владельцам этих онлайн магазинов.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity