Pull to refresh
0
0

Пользователь

Send message

Перед вами — React Modern Web App

Reading time21 min
Views34K

Перед тем как начать собирать с нуля Modern Web App нужно разобраться, что такое — Современное Веб-Приложение?


Modern Web App (MWA) — приложение, придерживающееся всех современных веб-стандартов. Среди них Progressive Web App — возможность скачивать мобильную браузерную версию на телефон и использовать как полноценное приложение. Так же это возможность листать сайт в оффлайне как с мобильного устройства, так и с компьютера; современный материальный дизайн; идеальная поисковая оптимизация; и естественно — высокая скорость загрузки.



Вот что будет в нашем MWA (советую использовать эту навигацию по статье):



Люди на Хабре деловые, поэтому сразу ловите ссылку на GitHub репозиторий, архив с каждой из стадий разработки и демо. Статья рассчитана на разработчиков, знакомых с node.js и react. Вся необходимая теория представлена в необходимом объеме. Расширяйте кругозор, переходя по ссылкам.


Приступим!

Читать дальше →
Total votes 17: ↑14 and ↓3+11
Comments11

Линейная алгебра для разработчиков игр

Reading time19 min
Views764K
Эта статья является переводом цикла из четырёх статей «Linear algebra for game developers», написанных David Rosen и посвящённых линейной алгебре и её применению в разработке игр. С оригинальными статьями можно ознакомиться тут: часть 1, часть 2, часть 3 и часть 4. Я не стал публиковать переводы отдельными топиками, а объединил все статьи в одну. Думаю, что так будет удобнее воспринимать материал и работать с ним. Итак приступим.
Читать дальше →
Total votes 314: ↑296 and ↓18+278
Comments61

Математика в Gamedev по-простому. Векторы и интегралы

Reading time7 min
Views50K
Всем привет! Сегодня хотелось бы поговорить о математике. Математика очень интересная наука и она может сильно пригодиться при разработке игр, да и в целом при работе с компьютерной графикой. Многие (особенно новички) просто не знают о том, как она применяется при разработке. Существует множество задач, не требующих глубокого понимания таких понятий как: интегралы, комплексные числа, группы, кольца и др, но благодаря математике вы можете решать многие интересные задачи. В этой статье мы рассмотрим векторы и интегралы. Если интересно, добро пожаловать под кат. Иллюстрирующий Unity проект, как всегда, прилагается.


Total votes 23: ↑18 and ↓5+13
Comments15

Valve: как я здесь оказался, на что это похоже и чем я здесь занимаюсь

Reading time14 min
Views63K
Автор оригинальной статьи — Майкл Эбраш, человек и пароход. Для тех, кому лень изучать википедию, отмечу, что это программист с более чем 30-летним стажем работы, который в свое время помог Кармаку сделать Quake, разработал GDI для Windows NT, приложил руку к созданию первых двух версий Xbox, а сейчас работает в R&D-отделе компании Valve.
В своей заметке он вспоминает, как зарождалась индустрия 3D-игр вообще и Valve в частности, рассказывает про свой опыт работы в различных корпорациях, приоткрывает завесу внутренней кухни Valve и ищет новых сотрудников. Статья большая, и я посчитал ее достаточно интересной для того, чтобы перевести на хабр.





Всё началось с Лавины*.

Если бы я не прочел её и не влюбился в идею Метавселенной, если бы она не заставила меня представить, насколько распределенная 3D сеть близка к воплощению в жизнь, если бы я не подумал я могу сделать это и, что более важно, я хочу сделать это, я бы никогда не встал на путь, который в конечном счете привел меня в Valve.

В 1994 году я уже несколько лет как работал на Microsoft. Однажды вечером, когда моя дочка рассматривала книги в магазине Little Professor в Sammamish Plateau, мне посчастливилось заметить Лавину на полке. Я взял книжку, прочитал первые страницы, решил купить и в итоге проглотил её за день. Параллельно я начал задумываться о том, что 80 процентов описанного в ней осуществимо прямо сейчас, и мне захотелось реализовать это сильнее, чем когда-либо вообще хотелось сделать что-то с компьютером — я всю жизнь читал научную фантастику, и вдруг мне выпал шанс превратить её в реальность. Так я попытался начать в Microsoft проект по созданию технологии сетевого 3D.

Читать дальше →
Total votes 222: ↑220 and ↓2+218
Comments98

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity