Не в баннере дело, а в расположении основной читаемой области. Когда сайт заточен и отцентрован, то читать станет гораздо комфортнее и с этим бесполезно спорить, ибо gamespot.com, gamespy.com и т.д.
— Стало быть фильмы в принципе уже смотреть не очень-то и надо :))
— Использование гпс — бугага, пообщайтесь с теми, кто действительно им пробовал пользоваться всерьез. Бумажная карта лучше любых шняндекс и гугл мапсов.
— _Часто_ читать книги с мелкого экрана врачи и мамы не советуют, здоровье дороже, да и батарейки не хватит на гемор с гпс :)
А уж сколько бабла у вас вылетит за один только инет…
Делать всё это на телефоне — действительно неудобно.
Вы зомби потому, что _поверили_, что всё вышеописанное вам действительно нужно делать на айфоне :)))
Зомби те, кто верит и тешит себя что айфон — это круто / модно / удобно / им по карману (ведь даже в кредит за него лезут!) и что самое парадоксальное — очень очень им нужный девайс (правда реально используемый от силы на 1/5 ).
«мобильную связь и интернет» — это общие понятия, а я говорю о конкретном продукте и конкретных его зомбопотребителях :)
им не удобно пользоваться как телефоном, он сосёт по сравнению с бумажным ежедневником, он стоит много больше хотя бы 6300 (имхо одной из идеальных мобил), он заставляет тратить дополнительное бабло (инет, софт) и что самое главное — вы сами не замечаете какую уйму времени вы тратите на возню с этой железкой :))
С точки зрения бизнеса: ровно в 9:00 на работе должны быть только менеджеры (проектов, продажники, поддержки). Технический и творческий личный состав смело может прибывать к 10:30 или 11:00, но и покидать рабочее место не раньше, чем через 9 часов (из которых 1 час на обед).
Т.е. между прибытием руками водящими и исполняющими должна быть некоторая дельта по времени, которая одними тратится на постановку задач и утренние разборки с клиентами, а другими на сон.
Очень неприятный оранжевый цвет у ссылок, прям глаз режет + на странице результатов поиска практически не видно ссылок в строке «Отсортировать...». Градации синего всетаки рулят.
На глагне слишком много букв и с логикой предоставления инфы проблемы. Глаз у вас к этой версии видимо замылился.
«Визуальное выделение среди других» — невнятное, заметил только когда начал его искать специально.
В толпе инструкторов замечен МОТОинструктор, а в выбиралке только автоинструкторы.
Логика возникновения отрицательных отзывов непонятна. Кстати раз деньги берете, то негоже им вообще появляться. Возраст автора отзыва критичен, а у вас его нет.
Всё без перезагрузок и без возможности запомнить / поместить в закладки понравившихся инструкторов…
Вобщем успехов и скорейшего появления расширенного поиска :)
По поводу кнопки «Добавить»:
Вообще посмотрите по счетчикам стату экранных разрешений, с которыми к вам юзеры заходят и фотку пищи может быть стоило бы уменьшить до 400px по ширине, дабы высвободить место справа под кнопку и ценник — там им самое место. Состав блюда пусть остается под картинкой.
Саму картинку можно зумить для гурманов, постоянным клиентам наблюдать её каждый раз в слонячьем размере имхо лишнее.
1. Кнопка / ссылка «Добавить» слишком меленькая, буквально теряется. И почему «Добавить» (куда?), а не «Заказать» или «Заказать доставку»?
2. Я добавил блюдо, но затупил с количеством порций… или передумал… ссылка «Добавить» трансформировалась в красный текст «Добавлено», а в «плавающей» справа корзине нет ни ссылки ни кнопки типа «изменить заказ» :(
3. Все так вкусно отфотошоплено, всё на красивых тарелочках — что прямо так и будут привозить? Это к вечному вопросу об обмане потребителя, когда видим и заказываем одно, а привозят в лучшем случае в пластике редко специальной формы. Сразу скажу, что пицца стоит особняком, параллели с ней неуместны.
4. Вот это вот перечеркнутая буква Р — это что такое? Какая валюта? «руб.» и только «руб.»! ну на крайняк «р.». Заработать на гиках очень тяжело, поэтому Лебедев сосёт.
5. «Назад» на красной плашке уж замените на «Главная страница» или «Меню», не все же с морды будут начинать серфить по сайту. Я понимаю что по дизайну не влезает :)) но надо :)))
На странице конкретного блюда внизу сцылки «Следующий» «Предыдущий» — мне… кто следующий / предыдущий?
6. На глагне и форме регистрации можно добиться появления фреймов с большим кол-вом букв — роллера не видно у этого фрейма, скроллить невыносимо тяжко.
7. Еще раз про плавающую справа корзинку: честно на свой вкус попытался набрать закуси на четверых. В процессе «добавлений» блюд из головы вылетает что УЖЕ было «добавлено», а что нет. ИМХО, раз взялись за такую корзинку, то и выводить там названия блюд с ценниками, «итого» сумму доставки и телефон можно гораздо скромнее изобразить.
В итоге доложу вам, что по телефону было бы гораздо сподручнее заказать, что многократно в итоге проделывалось при попытке использования аналогичных проектов. Т.е. целесообразность построения такого гикового сервиса под вопросом ибо на поверхности факт, что можно проще, быстрее, дешевле и эффективнее.
Искренне желаю успеха проекту. Если что непонятно, могу пояснить подробнее.
про массонов не знаю (сказка имхо), а вот альтернативные источники энергии и сворачивание индустрии производства батареек для тех же мобил очень многим покажется невыгодным
Зная циничность, жажду контроля и огромное кол-во случаев, когда корпорации душат прогресс в угоду бизнесу, скажу вам, что инфа об активных разработках по прикладному использованию этой технологии опубликована лишь с одной целью: Нокии очень нужны бабки, т.е. доп. мотив для инвесторов.
В свет такую технологию (если получится) никто не выпустит — слишком вредно для бизнеса.
— Использование гпс — бугага, пообщайтесь с теми, кто действительно им пробовал пользоваться всерьез. Бумажная карта лучше любых шняндекс и гугл мапсов.
— _Часто_ читать книги с мелкого экрана врачи и мамы не советуют, здоровье дороже, да и батарейки не хватит на гемор с гпс :)
А уж сколько бабла у вас вылетит за один только инет…
Вы зомби потому, что _поверили_, что всё вышеописанное вам действительно нужно делать на айфоне :)))
«мобильную связь и интернет» — это общие понятия, а я говорю о конкретном продукте и конкретных его зомбопотребителях :)
следовательно ты зомбо-гик
Т.е. между прибытием руками водящими и исполняющими должна быть некоторая дельта по времени, которая одними тратится на постановку задач и утренние разборки с клиентами, а другими на сон.
На глагне слишком много букв и с логикой предоставления инфы проблемы. Глаз у вас к этой версии видимо замылился.
«Визуальное выделение среди других» — невнятное, заметил только когда начал его искать специально.
В толпе инструкторов замечен МОТОинструктор, а в выбиралке только автоинструкторы.
Логика возникновения отрицательных отзывов непонятна. Кстати раз деньги берете, то негоже им вообще появляться. Возраст автора отзыва критичен, а у вас его нет.
Всё без перезагрузок и без возможности запомнить / поместить в закладки понравившихся инструкторов…
Вобщем успехов и скорейшего появления расширенного поиска :)
Вообще посмотрите по счетчикам стату экранных разрешений, с которыми к вам юзеры заходят и фотку пищи может быть стоило бы уменьшить до 400px по ширине, дабы высвободить место справа под кнопку и ценник — там им самое место. Состав блюда пусть остается под картинкой.
Саму картинку можно зумить для гурманов, постоянным клиентам наблюдать её каждый раз в слонячьем размере имхо лишнее.
Попробуйте вобщем, 1680х1050 ведь не у всех :)
1. Кнопка / ссылка «Добавить» слишком меленькая, буквально теряется. И почему «Добавить» (куда?), а не «Заказать» или «Заказать доставку»?
2. Я добавил блюдо, но затупил с количеством порций… или передумал… ссылка «Добавить» трансформировалась в красный текст «Добавлено», а в «плавающей» справа корзине нет ни ссылки ни кнопки типа «изменить заказ» :(
3. Все так вкусно отфотошоплено, всё на красивых тарелочках — что прямо так и будут привозить? Это к вечному вопросу об обмане потребителя, когда видим и заказываем одно, а привозят в лучшем случае в пластике редко специальной формы. Сразу скажу, что пицца стоит особняком, параллели с ней неуместны.
4. Вот это вот перечеркнутая буква Р — это что такое? Какая валюта? «руб.» и только «руб.»! ну на крайняк «р.». Заработать на гиках очень тяжело, поэтому Лебедев сосёт.
5. «Назад» на красной плашке уж замените на «Главная страница» или «Меню», не все же с морды будут начинать серфить по сайту. Я понимаю что по дизайну не влезает :)) но надо :)))
На странице конкретного блюда внизу сцылки «Следующий» «Предыдущий» — мне… кто следующий / предыдущий?
6. На глагне и форме регистрации можно добиться появления фреймов с большим кол-вом букв — роллера не видно у этого фрейма, скроллить невыносимо тяжко.
7. Еще раз про плавающую справа корзинку: честно на свой вкус попытался набрать закуси на четверых. В процессе «добавлений» блюд из головы вылетает что УЖЕ было «добавлено», а что нет. ИМХО, раз взялись за такую корзинку, то и выводить там названия блюд с ценниками, «итого» сумму доставки и телефон можно гораздо скромнее изобразить.
В итоге доложу вам, что по телефону было бы гораздо сподручнее заказать, что многократно в итоге проделывалось при попытке использования аналогичных проектов. Т.е. целесообразность построения такого гикового сервиса под вопросом ибо на поверхности факт, что можно проще, быстрее, дешевле и эффективнее.
Искренне желаю успеха проекту. Если что непонятно, могу пояснить подробнее.
— УМРИТЕ!!!
В свет такую технологию (если получится) никто не выпустит — слишком вредно для бизнеса.